Helops | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 18:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, некоторые помнят, как команда-энтузиастов VGG Studio рассказывала про свой проект, под названием "Звуки Тьмы" и приглашала в команду. Проект был уникален тем, что это был первый шутер от первого лица, в котором приходилось обходить ловушки и сражатся с врагами только прислушиваясь к звукам, т.к. в игровом мире было очень темно. По прошествию четырёх месяцев очень многое изменилось. Vgg Studio превратилась в IlluGameTea Studio, состав команды не единожды сменился, а сама команда несколько сменила акценты, а проект был заморожен. Однако я ушёл из команды и решил во что бы то не стало завершить проект. Не бойтесь, объявлять набор в очередную команду я не буду, я хочу попросить совета касательно реализаций проекта. Игра превратилась из шутера в платформер с видом сбоку. Играться он будет несколько по иному, т.к. теперь звуки будут помогать определить не где находится ловушка или враг, а насколько близко и какой это тип врага. Чем сильнее звук, тем ближе ловушка, а для победы над каждым типом врагов нужен особенный подход. Сама смена концепции очень усложняет разработку проекта, т.к. появляются некоторые проблемы. Поэтому я задам вопросы, которые меня интересуют, и буду вам очень благодарен, если вы мне поможете: 1) Многие говорили, что в игру, где нет красивой графики они не будут играть. С видом от первого лица замаскировать темноту можно было бы и мы нашли много разных решений этой проблемы, но при переходе в 2д эта проблема вновь стала ребром. Как сделать так, чтобы игрокам можно было подарить красивую графику, но в то же время сохранить фичу со звуками? 2) На каком движке в 2д можно сделать игру, в которой будут хорошие звуки, то есть какой двухмерный движок потянет качественные звуковые эффекты и музыку? Буду очень благодарен дельным ответам, а также хорошим идеям.
|
|
| |