Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация уровня
Какая реализация уровня вам больше нравиться?
1. Вариант 1 [ 1 ] [20.00%]
2. Вариант 2 [ 4 ] [80.00%]
Всего ответов: 5
urbemAngeliДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 06:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Столкнулся с такой дилеммой, не могу выбрать как лучше реализовать уровень для своей игры. Смысл в том, что есть линейный уровень, где игрок должен двигаться вперед и избегать препятствия, чтобы не погибнуть. Варианты реализации:

Вариант 1. Игрок двигается по бесконечному уровню, где целью является - пройти как можно дальше (аля классический раннер). Соответственно, с увеличением пройденного расстояния будет расти и сложность.

Вариант 2. Есть бесконечное число уровней с фиксированной длиной, где игроку нужно будет добраться к финишу, чтобы перейти на новый уровень. Однако, смысл в том, что уровень будет настраиваться на основании прошлого опыта его прохождения. То есть, фактически есть один уровень, если игрок его проходит, перезагружается текущий уровень с большей сложностью и самое главное, вернуться к предыдущему уровню невозможно. Здесь целью является - набрать как можно больший уровень.

Мне очень важно знать ваше мнение, поэтому прошу всех пожалуйста проголосовать.
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно 2 режима сделать в игре, и игроки сами выберут
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг