urbemAngeli | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 06:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Столкнулся с такой дилеммой, не могу выбрать как лучше реализовать уровень для своей игры. Смысл в том, что есть линейный уровень, где игрок должен двигаться вперед и избегать препятствия, чтобы не погибнуть. Варианты реализации:
Вариант 1. Игрок двигается по бесконечному уровню, где целью является - пройти как можно дальше (аля классический раннер). Соответственно, с увеличением пройденного расстояния будет расти и сложность.
Вариант 2. Есть бесконечное число уровней с фиксированной длиной, где игроку нужно будет добраться к финишу, чтобы перейти на новый уровень. Однако, смысл в том, что уровень будет настраиваться на основании прошлого опыта его прохождения. То есть, фактически есть один уровень, если игрок его проходит, перезагружается текущий уровень с большей сложностью и самое главное, вернуться к предыдущему уровню невозможно. Здесь целью является - набрать как можно больший уровень.
Мне очень важно знать ваше мнение, поэтому прошу всех пожалуйста проголосовать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:25 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно 2 режима сделать в игре, и игроки сами выберут
|
|
| |