Пятница, 17 Августа 2018, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Raycasting Game Constructor (Свой RGM c преферансом и...)
Raycasting Game Constructor
Есть ли по-вашему какой-то резон делать конструктор игр в стиле Wolf3D?
1.Да, я бы сделал на нём что-нибудь олдскульное.[ 10 ][43.48%]
2.Да, каждый школьник сможет сделать убийцу Call of Duty![ 2 ][8.70%]
3.Возможно. Только если будет больше, чем один уровень высот.[ 3 ][13.04%]
4.Только если там будет графоний! (Вместо программного рендеринга OpenGL+шейдеры)[ 1 ][4.35%]
5.Нет, уже не смешно.[ 7 ][30.43%]
Всего ответов: 23
VedaVizДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 15:45 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что если идея появилась, то нужно её реализовать. Хотя бы попытаться. Но на коммерческий успех, я думаю, можно рассчитывать только для мобильных платформ (да и то купит может пару человек - любителей "олдскула") - там меньше требования к графике. Например, сделай для Андроид (можно в Unity3d). А для Widnows проще скачать новые игры - олдскул надоедает, к сожалению. Но ностальгия - это хорошо.
Мне лично всегда нравились Doom, Wolfenstein, Heretic, Hexen и тому подобные от первого лица игры. Сейчас вот сам делаю что-то в стиле Doom 2d в Юнити3д.
Кстати, если можешь выложить отдельно текстуры и разные там спрайты - было бы интересно посмотреть


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Понедельник, 09 Октября 2017, 15:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Raycasting Game Constructor (Свой RGM c преферансом и...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг