Браузерная игра
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:39 | Сообщение # 41 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Ну так помогай Эскизы, например. Или в левел-дизайне (в этом деле я полный балбес): нарисуй сетку (тайлы, я уже говорил, 80х40), и на ней набросай (не старайся вырисовывать) расположение объектов на карте (в том числе мест, где появляются игроки, находятся бонусы и т.д. и т.п.). Не забудь только подписать где что. З.Ы. Мне давно как-то один знакомый кидал работу левел-дизайнера (жаль не сохранилась)... долго смеялся, похоже было на мазню дошкольника. Но(!) все на ней было понятно (там были пещеры, замки с входами и прочее-прочее). Т.е. тут главное удачно (со вкусом) расположить объекты на карте. З.З.Ы. А карта, у нас, кстати, тоже с границами, которые тоже стоит наметить. З.З.З.Ы. Не отказывай себе не в чем - нарисую все
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 13 Октября 2010, 22:40 |
|
| |
3tOn | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 42 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ок. я попробую набросать Quote (TheShowMustGoOn) похоже было на мазню дошкольника еще раз посмеешься
|
|
| |
ZiPo | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:59 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рульно рисуешь, тоже так хочу
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 44 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| ZiPo, Спасибо. Ток до "рульного" уровня мне еще далеко Касательно левел-дизайна. Сделал сетку (для ленивых). Все размеры 1к2 (т.е. меньше в 2 раза). Сетка Ну и сделал просто примерчик как на сетку раскидывать объекты. Только лучше все схематично изображать (деревья, дом, места_появления_персонажей и т.п.) & края (там где заканчивается карта) заливать черным\белым (чтобы было понятно где заканчивается карта).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 20:18 |
|
| |
ZiPo | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, классно сделал, ты в фотошопе и во флеше рисуешь?
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:00 | Сообщение # 46 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| ZiPo, Во флеше. На ноутбуке теперь работаю, фотошоп еще не ставил. Пока мне фотошоп заменяет http://www.pixlr.com/ Хотя мне и флеша вполне хватает.
You Take My Breath Away
|
|
| |
3tOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:26 | Сообщение # 47 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вау классный редактор кинул себе в закладки.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:20 | Сообщение # 48 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Я уже писал, что ящики можно двигать и поднимать & в поднятом состоянии, их скорее всего, тоже можно будет двигать, только это будет медленно происходить (чтобы поднять ящик магией уйдет секунды 4 + столько же будет уходить на то, чтобы подвинуть ящик на 1 соседний тайл). Над зданиями, деревьями и прочими большими препятствиями тайлы двигать нельзя (как и над местностью где нету тайлов). Бонусы будут случайными (временное увеличение бега, восстановить здоровье или манну, временная неуязвимость и т.п.). Кулдаун восстановления бонуса ~ пол минуты. Как бы просто это все не казалось - сделать это будет довольно сложно Причем слово "сложно" я бы подчеркнул раз пять.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 21:25 |
|
| |
3tOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 49 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, придумать бонусы?
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 50 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Хаха, да нет, не стоит Лучше скажи как с перками дела обстоят. Или можно придумать новую карту (большую или маленькую - не принципиально, главное интересную)).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 23:26 |
|
| |
3tOn | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 12:35 | Сообщение # 51 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, насчет перков, придумать придумываю, но не могу иконки нарисовать...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:41 | Сообщение # 52 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Набросай просто, вот примерчик
You Take My Breath Away
|
|
| |
ZiPo | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:43 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, могу просто рисовать, но не писать определения)
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 54 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| ZiPo, Ну попробуй Добавлено (17.10.2010, 15:27) --------------------------------------------- Желания делать игру до следующего года нет. Хочется запустить поскорее, поэтому концепцию сменил. Теперь это будет БКшная система боя с анимированными действиями для соц. сети. + ко всему бои проходят без участия игроков. Т.е. можно перед боем сразу нажать на кнопку "быстрый бой" и просто получить результаты. В самом же бою можно будет наблюдать, как используются приемы, перки, какие достижения получает игрок и т.д.. Ничего с этим поделать не могу формат такой, приходится жертвовать идеями. А делать всю графику и анимации для изометрической ММОРПГ в одиночку это уж чересчур, извиняйте Я надеялся, что кто-то поможет, но, к сожалению, как всегда приходится действовать самому, а => я лучше переделаю игру на более простой (в плане разработки) формат. Вроде как все понятно по картинке. З.Ы. У меня в разработке уже есть начатая игра с изометрическими картами. Одно лишь но(!), бои пошаговые и графика там реалистичная (не считая ГУИ), - это еще один фактор, который бы тормозил этот проект еще больше
You Take My Breath Away
|
|
| |
3tOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:22 | Сообщение # 55 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| я потерял интерес к проекту :3 БК система есть нехорошо...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 56 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Пошаговости не будет (т.е. выбрал куда бить, что защищать и ждешь хода противника). Противнику по очереди будут друг-друга бить без задержки. Для каждого оружия будет сделана анимация удара, блокировки, промаха и критического удара. Да, это для любителей WOW-подобных игр покажется скучным занятием, но и у таких игр есть множество фанатов, да и для соц. сетей такие игры - лучший вариант.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:46 |
|
| |
3tOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:39 | Сообщение # 57 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Все равно это уже не та игра =) Я ждал интересной и динамичной игры, а тут...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:52 | Сообщение # 58 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Ну извиняй, я не супермен :] Тут на форуме куча проектов динамичных и интересных, которые, как обещают авторы, обязательно будут сделаны, так что можешь следить за ними ;} А я свои силы знаю, поэтому вынужден отступить. Даже очень крутой художник-аниматор бы такое не потянул, уж больной большой объем работы для одного человека. Так что я пока что-нибудь попроще сделаю. P.S. Динамика и тут будет, просто в другом виде.
You Take My Breath Away
|
|
| |
3tOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 59 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Тут на форуме куча проектов динамичных и интересных, которые, как обещают авторы, обязательно будут сделаны, так что можешь следить за ними нее... мне этот понравился :] Quote (TheShowMustGoOn) Динамика и тут будет, просто в другом виде. в каком? о_О
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:10 | Сообщение # 60 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Принося жертву формату придется отказаться от прямого управления персонажем в бою, но, даже при этом бой будет не скучным. Как я уже писал - персонажи будут по очереди лупить друг друга. Причем оружия будут разные, от мечей до бластеров (и щиты никто не отменял) и у каждого оружия будет своя анимация. + к этому будут перки (в том числе и магические, с заклинаниями, аля фаербол), которые будут использоваться во время боя (или до боя. у перков будет время действия в секундах, поэтому 1 перк можно растянуть надолго если постараться). Помимо всего этого персонажи будут не стоять как столбы а тоже двигаться (они не будут наносить удары, оружие будет появляться возле персонажа и атаковать врага, после чего будет проигрываться анимация (получил ли персонаж урон или увернулся). Ну и стандартные анимации для победы и поражения, где персонаж упадет на зад с звездочками над башкой, либо вскинет победно руки вверх. З.Ы. При всем при этом скорость боя можно будет регулировать (ускорять\замедлять промежуток времени между действиями и сами действия). Всего думаю будет 3 режима скорости: нормальная; *в 1.5 раза; *в 2 раза. (а может и в 2 и 3 раза, хрен его знает)) Это будет сделать гораздо проще и в плане графики и в плане программирования
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:15 |
|
| |
|