Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Браузерная игра
TheShowMustGoOnДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:39 | Сообщение # 41
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Ну так помогай smile Эскизы, например. Или в левел-дизайне (в этом деле я полный балбес): нарисуй сетку (тайлы, я уже говорил, 80х40), и на ней набросай (не старайся вырисовывать) расположение объектов на карте (в том числе мест, где появляются игроки, находятся бонусы и т.д. и т.п.). Не забудь только подписать где что.
З.Ы. Мне давно как-то один знакомый кидал работу левел-дизайнера (жаль не сохранилась)... долго смеялся, похоже было на мазню дошкольника. Но(!) все на ней было понятно (там были пещеры, замки с входами и прочее-прочее). Т.е. тут главное удачно (со вкусом) расположить объекты на карте.
З.З.Ы. А карта, у нас, кстати, тоже с границами, которые тоже стоит наметить.
З.З.З.Ы. Не отказывай себе не в чем - нарисую все tongue


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 13 Октября 2010, 22:40
3tOnДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 42
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ок. я попробую набросать happy

Quote (TheShowMustGoOn)
похоже было на мазню дошкольника

еще раз посмеешься biggrin

ZiPoДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:59 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рульно рисуешь, тоже так хочу happy
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 44
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
ZiPo, Спасибо. Ток до "рульного" уровня мне еще далеко smile

Касательно левел-дизайна. Сделал сетку (для ленивых). Все размеры 1к2 (т.е. меньше в 2 раза).

Сетка


Ну и сделал просто примерчик как на сетку раскидывать объекты. Только лучше все схематично изображать (деревья, дом, места_появления_персонажей и т.п.) & края (там где заканчивается карта) заливать черным\белым (чтобы было понятно где заканчивается карта).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 20:18
ZiPoДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, классно сделал, ты в фотошопе и во флеше рисуешь?
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:00 | Сообщение # 46
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
ZiPo, Во флеше. На ноутбуке теперь работаю, фотошоп еще не ставил. Пока мне фотошоп заменяет http://www.pixlr.com/ smile Хотя мне и флеша вполне хватает.

You Take My Breath Away
3tOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:26 | Сообщение # 47
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, вау классный редактор smile кинул себе в закладки.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:20 | Сообщение # 48
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте

Я уже писал, что ящики можно двигать и поднимать & в поднятом состоянии, их скорее всего, тоже можно будет двигать, только это будет медленно происходить (чтобы поднять ящик магией уйдет секунды 4 + столько же будет уходить на то, чтобы подвинуть ящик на 1 соседний тайл). Над зданиями, деревьями и прочими большими препятствиями тайлы двигать нельзя (как и над местностью где нету тайлов).
Бонусы будут случайными (временное увеличение бега, восстановить здоровье или манну, временная неуязвимость и т.п.). Кулдаун восстановления бонуса ~ пол минуты.

Как бы просто это все не казалось - сделать это будет довольно сложно smile Причем слово "сложно" я бы подчеркнул раз пять.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 21:25
3tOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 49
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, придумать бонусы?
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 50
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Хаха, да нет, не стоит smile Лучше скажи как с перками дела обстоят. Или можно придумать новую карту smile (большую или маленькую - не принципиально, главное интересную)).

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Октября 2010, 23:26
3tOnДата: Пятница, 15 Октября 2010, 12:35 | Сообщение # 51
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, насчет перков, придумать придумываю, но не могу иконки нарисовать... smile
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:41 | Сообщение # 52
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Набросай просто, вот примерчик


You Take My Breath Away
ZiPoДата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:43 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, могу просто рисовать, но не писать определения) wacko
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 54
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
ZiPo, Ну попробуй smile

Добавлено (17.10.2010, 15:27)
---------------------------------------------
Желания делать игру до следующего года нет. Хочется запустить поскорее, поэтому концепцию сменил.
Теперь это будет БКшная система боя с анимированными действиями для соц. сети. + ко всему бои проходят без участия игроков. Т.е. можно перед боем сразу нажать на кнопку "быстрый бой" и просто получить результаты. В самом же бою можно будет наблюдать, как используются приемы, перки, какие достижения получает игрок и т.д..
Ничего с этим поделать не могу smile формат такой, приходится жертвовать идеями. А делать всю графику и анимации для изометрической ММОРПГ в одиночку это уж чересчур, извиняйте smile Я надеялся, что кто-то поможет, но, к сожалению, как всегда приходится действовать самому, а => я лучше переделаю игру на более простой (в плане разработки) формат.

Вроде как все понятно по картинке.
З.Ы. У меня в разработке уже есть начатая игра с изометрическими картами. Одно лишь но(!), бои пошаговые и графика там реалистичная (не считая ГУИ), - это еще один фактор, который бы тормозил этот проект еще больше smile


You Take My Breath Away
3tOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:22 | Сообщение # 55
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
я потерял интерес к проекту :3
БК система есть нехорошо...
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 56
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Пошаговости не будет (т.е. выбрал куда бить, что защищать и ждешь хода противника). Противнику по очереди будут друг-друга бить без задержки. Для каждого оружия будет сделана анимация удара, блокировки, промаха и критического удара. Да, это для любителей WOW-подобных игр покажется скучным занятием, но и у таких игр есть множество фанатов, да и для соц. сетей такие игры - лучший вариант.

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:46
3tOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:39 | Сообщение # 57
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Все равно это уже не та игра =) Я ждал интересной и динамичной игры, а тут...
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:52 | Сообщение # 58
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Ну извиняй, я не супермен :] Тут на форуме куча проектов динамичных и интересных, которые, как обещают авторы, обязательно будут сделаны, так что можешь следить за ними ;} А я свои силы знаю, поэтому вынужден отступить. Даже очень крутой художник-аниматор бы такое не потянул, уж больной большой объем работы для одного человека.
Так что я пока что-нибудь попроще сделаю. P.S. Динамика и тут будет, просто в другом виде.


You Take My Breath Away
3tOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 59
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Тут на форуме куча проектов динамичных и интересных, которые, как обещают авторы, обязательно будут сделаны, так что можешь следить за ними

нее... мне этот понравился :]

Quote (TheShowMustGoOn)
Динамика и тут будет, просто в другом виде.

в каком? о_О

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:10 | Сообщение # 60
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Принося жертву формату придется отказаться от прямого управления персонажем в бою, но, даже при этом бой будет не скучным. Как я уже писал - персонажи будут по очереди лупить друг друга. Причем оружия будут разные, от мечей до бластеров (и щиты никто не отменял) и у каждого оружия будет своя анимация. + к этому будут перки (в том числе и магические, с заклинаниями, аля фаербол), которые будут использоваться во время боя (или до боя. у перков будет время действия в секундах, поэтому 1 перк можно растянуть надолго если постараться). Помимо всего этого персонажи будут не стоять как столбы а тоже двигаться (они не будут наносить удары, оружие будет появляться возле персонажа и атаковать врага, после чего будет проигрываться анимация (получил ли персонаж урон или увернулся). Ну и стандартные анимации для победы и поражения, где персонаж упадет на зад с звездочками над башкой, либо вскинет победно руки вверх.
З.Ы. При всем при этом скорость боя можно будет регулировать (ускорять\замедлять промежуток времени между действиями и сами действия). Всего думаю будет 3 режима скорости: нормальная; *в 1.5 раза; *в 2 раза. (а может и в 2 и 3 раза, хрен его знает))
Это будет сделать гораздо проще и в плане графики и в плане программирования smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:15
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг