[2D/art] I am your lord, listen to Me now!
Жанр: Стратегия - Симулятор
Платформа: Windows, если кто-то захочет поиграть в сей шедевр на других платформах, я постараюсь портировать его в ближайшее время (MacOS, Linux)
Среда разработки: Clickteam Fusion 2.5
Стиль игры украден с вдохновлён Reigns, кроме того вся графика игры рисуется в Microsoft Paint (своего рода эксперимент).. И это весьма заметный факт..
Мир игрыПрошло 150 лет, с момента Великого Усыпления Вселенского Зла. После смерти Великого Короля Зла II, власть над Злым Королевством почти перешла Советнику бывшего Короля, как вдруг просыпаетесь Вы - единственный прямой наследник Великого Короля Зла II. "С пробуждением, Милорд!"
Люди снова живут в мире и доброте, а это значит - Злу пора действовать!
В IAYLLTMN (или просто IYLTMN, а может даже IAYL) у Вас есть полная свобода действий, однако она полностью отсутствует! Вам придётся выбирать один из вариантов действий в предлагаемой колоде карт (каждая из которых отвечает за определённый параметр развития Зла), например действия Советника направлены на увеличения уровня Зла и
свержения Вас с трона. Однако Ваш выбор иногда может привести к совершенно непредсказуемым последствиям..
Системные требованияСкорей всего игра будет работать в 60FPS даже на старых компьютерах, благодаря этому она должна получить одобрение альтернативной аудитории, я надеюсь.
ОсобенностиIYLTMN - это ещё и эксперимент (кажется у меня дежавю, кажется у меня дежавю) над стилем игры.
Графическая и "игровая" часть игры будут ровно балансировать между собой, добавляя и исправляя друг друга.
Именно для этого я выбрал Microsoft Paint, чтобы создать максимально атмосферные спрайты для IYLTMN.
Портирование игры на другие платформыЯ думаю, что-то кроме .exe файла IYLTMN в списке самых худших игр отправленных на Gamiron 13, Вы не увидите.
Однако если кого-то интересует возможность заценить моё творение (после итогов конкурса, естественно) на других платформах (например MacOS и Linux) - отпишитесь об этом.
А если тема наберёт не отрицательное количество просмотров, то я даже подумаю об эксклюзивных версиях для Android, iOS и консолей, но это не точно.
КонцептыTO-DOДневник разработки