Четверг, 21 Ноября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KlydebroДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 1 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Klydebro, неее, отбор будет, разумеется. Они же не полные идиоты.

Кто, они? Люди, которые хотят вернуть платные моды?
Люди, которые зарабатывают на пикселях для игр (скины, и т.п.), которые сделали разработчики, найденные ими, а НЕ они сами.

Идиотами они были - если бы прикрыли инди-игры вообще.
Тонны контента, доход с торговых карточек и удаление самых ярых создателей УГ игр для показухи - вот это современное Valve.
KlydebroДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 2 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Теперь, вместо того, чтобы добавить унылую игру или очередной Black Screen Simulator - нужно будет сунуть Valve кругленькую сумму.
Если прошлую систему можно было доработать до защиты от накруток и она была бы идеальной, то здесь мнение игроков ни на что не влияет.
Откровенное УГ, которое могли бы заблокировать из-за большого количества даунвотов, теперь попадёт в стим, но другим способом.

Весьма грустная новость.

Если инди-разработчики встанут против этого, то такие платформы как Itch.io и GameJolt смогут открыть им свои двери. Похоронят ли они Valve и появится ли что-то новое, на фоне мёртвого Greenlight? Посмотрим.


Сообщение отредактировал Klydebro - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:36
KlydebroДата: Понедельник, 30 Января 2017, 07:12 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужно убрать баны за добавление материалов на сайт и флуд.

А как-же спамеры и боты?
Отдельные личности, которые никогда не исправятся?

Мне кажется, все интернет-ресурсы должны ввести систему динамических правил.
Наказание зависит от самого пользователя, например, если он имеет большую репутацию и помогал людям, а также не повторяет одно и тоже нарушение много раз - всего-лишь предупреждение. Кроме того не конкретные правила, а постоянно расширяемые и принимаемые решения. Но это только моё мнение, к тому-же бредовое.
KlydebroДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:18 | Сообщение # 4 | Тема: Не нарушу ли я авторские права?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Лучше создать свою собственную вселенную, но сделать её схожим с "оригинальной".
А ещё лучше полностью свою =)
KlydebroДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:01 | Сообщение # 5 | Тема: I am your lord, listen to Me now! [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте

[2D/art] I am your lord, listen to Me now!
Жанр: Стратегия - Симулятор
Платформа: Windows, если кто-то захочет поиграть в сей шедевр на других платформах, я постараюсь портировать его в ближайшее время (MacOS, Linux)
Среда разработки: Clickteam Fusion 2.5
Стиль игры украден с вдохновлён Reigns, кроме того вся графика игры рисуется в Microsoft Paint (своего рода эксперимент).. И это весьма заметный факт..




Мир игры
Прошло 150 лет, с момента Великого Усыпления Вселенского Зла. После смерти Великого Короля Зла II, власть над Злым Королевством почти перешла Советнику бывшего Короля, как вдруг просыпаетесь Вы - единственный прямой наследник Великого Короля Зла II. "С пробуждением, Милорд!"

Люди снова живут в мире и доброте, а это значит - Злу пора действовать!

В IAYLLTMN (или просто IYLTMN, а может даже IAYL) у Вас есть полная свобода действий, однако она полностью отсутствует! Вам придётся выбирать один из вариантов действий в предлагаемой колоде карт (каждая из которых отвечает за определённый параметр развития Зла), например действия Советника направлены на увеличения уровня Зла и свержения Вас с трона. Однако Ваш выбор иногда может привести к совершенно непредсказуемым последствиям..




Системные требования
Скорей всего игра будет работать в 60FPS даже на старых компьютерах, благодаря этому она должна получить одобрение альтернативной аудитории, я надеюсь.

Особенности
IYLTMN - это ещё и эксперимент (кажется у меня дежавю, кажется у меня дежавю) над стилем игры.
Графическая и "игровая" часть игры будут ровно балансировать между собой, добавляя и исправляя друг друга.
Именно для этого я выбрал Microsoft Paint, чтобы создать максимально атмосферные спрайты для IYLTMN.

Портирование игры на другие платформы
Я думаю, что-то кроме .exe файла IYLTMN в списке самых худших игр отправленных на Gamiron 13, Вы не увидите.
Однако если кого-то интересует возможность заценить моё творение (после итогов конкурса, естественно) на других платформах (например MacOS и Linux) - отпишитесь об этом.
А если тема наберёт не отрицательное количество просмотров, то я даже подумаю об эксклюзивных версиях для Android, iOS и консолей, но это не точно.




Концепты


TO-DO


Дневник разработки



Сообщение отредактировал Klydebro - Воскресенье, 29 Января 2017, 19:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг