Пятница, 27 Декабря 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] what's wrong, Steve?
e4bwДата: Суббота, 21 Января 2017, 14:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: визуальная новелла 3D, интерактивная история.
Какие есть похожие игры: The Beginner's Guide, The Stanley Parable, The Way of Life
Движок: Unity
Краткий сюжет: Стив возвращается в интернет изо дня в день, он даже не заметил то, что он его поглотил полностью.
Концепция: Вы - главный персонаж повествования, вся история кружится вокруг Вас. Все повествование на протяжении всей игры рассказываются рассказчиком, как и в играх, которые наведены примером по схожести. Конечная цель всего повествования - поиск двери, выхода. Не очень большой выбор интерактива и взаимодействия с предметами на уровнях. Сильный упор, конечно, в сюжетную линию, которая воплощена в виде диалога между персонажем и рассказчиком. Игра - душевный экспириенс и его просто нужно прожить. Лейт-мотив всей игры - ценность жизни снаружи, а не внутри.


Чему вы собираетесь уделить больше внимания?

- Сюжетный упор в меланхоличность, на глубокую душевность, затрагивание тем одиночества, разочарования.
- Мир повествования, выдуманный главным персонажем мир интернета.
- Минимализм, без глубоких деталей и анимации. Символизм и сюрреализм в оформлении, много дверей, много комнат и лабиринты.

Несколько лоу-фай скриншотов процесса работы под спойлером:


Делаю игру потому, что мне нравится этим заниматься, никакие высокие цели не преследую, кроме самообразования в плане геймдева и процесса творения игрового мира персонажа (хотя для меня это и есть высокая цель). Работаю над проектом один, приходится быть и программистом, и дизайнером, и сценаристом.

- Больше задумок и идей распишу заинтересованным особям.
- Тему буду пытаться обновлять, это некий дневник разработки, т.к. есть желание закончить проект.
- Адекватно воспринимаю критику и послушал бы некие идеи или вопросы по игре (да, возможно, ответа на них и нет сейчас, но это заставит меня обдумать некоторые игровые вопросы и etc, etc, etc)
- Буду рад абсолютно любой помощи от тех, кто заинтересован.


Связаться со мной:


Сообщение отредактировал e4bw - Суббота, 21 Января 2017, 14:51
TLTДата: Суббота, 21 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В последнее время вообще нет времени вникать в игровые сюжетв, поэтому отказался бы играть в эту.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NewbieDevДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея,но без юмора такой игре нельзя,нужна хоть капля юмора

+В репу если помог;)
e4bwДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
NewbieDev, Конечно, хотелось бы оставить человеку меланхоличный осадок в душе, не начинать же сразу с плохого и заканчивать плохим, игрок должен сам прожить историю. Что о юморе, совсем немного в сценарии присутствует, учитывая то, что все, что связано со сценарием - довольно хрупко. Но спасибо за напоминание о нем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг