Суббота, 23 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D]-"combat drones (боевые дроны)"
fishark_printДата: Вторник, 17 Января 2017, 14:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS, аркадный симулятор дронов
Пространство:2d
Вид: сверху
Описание:

1.Главный герой истории- геймер, игровые способности которого заметили в одной военной корпорации, которая занимается производством, разработкой и тестированием боевых дронов. Герою прислали письмо с предложением о работе и возможностью пройти тестовый бой(обучение в игре).

2.В игре существует несколько военных корпораций, конкурирующих между собой. Каждая корпорация производит дронов со своими функциями (защитник, ремонтник, минер, сапер и т.д.). Подписывая контракт о работе с одной корпорацией, мы можем покупать дронов конкурентов, но только по завышенной цене. Изменять корпорацию мы можем спустя определенное время или повысив уровень. Наш стиль игры и умения влияют на наш личный рейтинг и на рейтинг корпорации. Чем выше рейтинг корпорации, тем выше наша зарплата. Зарплату тратим на покупку дронов, покупку необходимых материаллов для новых вооружений, слотов для новых моделей дронов и т.д.
Игрок сражается на арене, управляя дронами, против других игроков. Сражение на арене происходит определенное время, по истечению которого побеждает тот, кто выполнил условия победы. Условия победы стандартные: наибольшее кол-во фрагов, удержание точки.

3.Игрок стремится стать лучшим в своей сфере- сфере управления дронами в боевых условиях. Развивая корпорацию, развиваешь себя. Необходимо побеждать, чтобы стать лучшим.

Основной особенностью я вижу возможность игрока кастомизировать свои боевые дроны в любое время, исходя из открытых технологий в зависимости от выбора врага, положения на карте боя и личных предпочтений. При покупке дрона, мы имеем платформу с стартовыми показателями хп, брони, максимальной скорости, разгона, торможения и т.д. и определенного кол-ва слотов, в которые мы можем устанавливать те или иные виды вооружения, брони, вспомогательные элементы поддержки. Получая уровень, мы открываем новые технологии. Кастомизация происходит прямо на карте боя (арене). Предметы при этом мы не покупаем, а устанавливаем открытые технологии, влияющие на процесс. Устанавливаемые предметы отображаются на дроне.

Саму игру планирую распространять бесплатно, конечно. Каким образом получать деньги? В планах выпуск прицелов, звуковых эффектов, сэтов и т.д., которые можно приобрести за реал. Также, выпуск сувенирной продукции (футболки, толстовки и т.д.), которые будут продаваться в готовом магазине.

Но это все планы на будущее, которые могут и не стать реальностью. Поэтому, хотелось бы сделать пробную бету, в которой, например есть две фракции, в каждой 1-2 дрона с веткой технологий, обучением, начальным выбором своего персонажа.
Сам делаю прототипы в GM, но, так как не знаю языков программирования все происходит методом тыка, многие вещи совершенно не могу реализовать, например магазин, инвентарь и т.д. Поэтому, хотелось бы найти программиста.
Из игр, которые можно назвать аналогами, наверное, это танки онлайн, или скорее "Tank Fighter 2" для фейсбука по камере, общей динамике и т.д., Dota2 по влиянию предметов на игрока.

Если Вы бы хотели обсудить со мной возможность разрабатывать данный проект:
страничка vk: https://vk.com/id253865868
skype: illidium2

Спасибо за уделенное время.


Сообщение отредактировал fishark_print - Вторник, 17 Января 2017, 14:20
TLTДата: Вторник, 17 Января 2017, 19:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сюжет не нравится - скучный и неоригинальный, я бы сказал, т.к. были подобные фильмы... Но как игра - имеет право на жизнь, вероятно, годная идея. Успехов!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
fishark_printДата: Понедельник, 30 Января 2017, 16:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент нас уже два человека. Snik предложил помощь в разработке проекта. В ходе обсуждения изменился жанр разрабатываемого проекта. Теперь это будет симулятор- менеджер. Игрок будет выполнять различные задания, выбирать пути реализации задач, тратить бюджетные денежки. Чтобы разнообразить геймплей мы хотим добавить мини-игры в часть заданий. Но это позже. На данный момент необходимо реализовать основную часть игры. Из графических наработок прикрепил главное меню, вариант игрового интерфейса.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг