Четверг, 28 Марта 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS-Звездные врата (2D стратегия, вид сверху, делается в Game-Maker 7.0 PRO)
RTS-Звездные врата
GavolotДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:36 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Авторы игры: Великий и могучий программист Я Виталий ~Gavolot~ Шапошников, мой помошник который нарисовал большинство кораблей Алексей Виноградов P>L>E
Начало:
Это мой давний проэкт который год назад был заброшен, в разработке находился пол года. Спустя этот год я решил свои проблемы и вернулся в программирование, и сейчас я понял весь мой накопленый опыт не прошел даром, и игра не умрет, я исправил множество багов, и начал добавлять в проэкт множество разных кораблей и т.п. Да конечно проэкт должен был быть мосштабнее, но он в то время был обречен быть забагованным, и я предпочел сейчас потратить большую часть времени на исправление багов и баланса игры.
Сюжет:
Игра будет от части по фильму Звездные врата Атлантида, но сюжет будет разварачиваться до нашей эры, тоесть землян еще и в помине небыло, но все-же часть сюжета взято из фильма, так как был эпизод где люди нашли скрытую базу данных в Атлантисе, и люди узнали что рэйфы жуко-люди т.е., мутированные люди от жука ратуса получились в ходе эволюции за сотни миллионов лет тому назад, и война с рэйфами была уже тогда. Так вот я и решил зделать войну древних против рэйфоф.
Что в игре уже есть:
Две рассы, Древние и Рэйфы.
Древние высокотехнологичные люди, имеют 11 видов кораблей и их зависимость идет от двух ресурсов металл и энергия.
Рэйфы, расса которая создала свои технологии благодаря их способностям, они могли выращивать свои корабли, и благодаря этому они уваровали множество технологий у древних. Их приимущество в их количестве, они клонируют себя. Видов кораблей у них в половину меньше всего 5. Но все-же им важна тактика для победы. У них только один ресурс, люди которых они собирают самыми первыми истрибителями из планет.
Готовность игры 80%, игра нуждается лишь в дороботке баланса и устранении возмодных багов. Так-же нужно строить сюжетные уровни.
Планируется зделать две компании, за древних и рэйфоф. Так-же уже готов режим Битвы, в картах против компьютера, к сожалению только 1 на 1 или втроем каждый за себя. Но буду стараться проработать разный гейм-плэй для карт оттельных сражений.
Так-же в игре присутствует выбор сложности, норма, тяжело, жестоко.

Графа не супер сразу говорю, весь упор делал на гейм-плэй и интелект игры, да и рисовать действительно красиво некому.
Скриншоты:
[img][/img]



В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 25 Сентября 2010, 14:16
AlvareeДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прочитал игра по вселенной Stargate и обрадовался , посмотрел на скрины и огорчился .
NeZnayuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:03 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Звучит очень интересно, хоть я и не знаком со звездными вратами, стратегии люблю )
А демка, случаем, не планируется?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GavolotДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:56 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та у меня была альфа версия давно, которую я высылал на гмс-рус, еще год назад, но вот только когда я начинал делать эту игру был полным нубом и от альфа версии огарчения только прибавятся, а так в игре практически все готово поэтому планируется уже полная версия. Люди которым игра понравилась среди своих есть, конечно 6 из 15 человек которым я высылал не супер аргумент, но все-же раз есть простые пользователи которые прошли альфа версию (целых 2 миссии) и она им понравилась, значит найдутся и здесь игроки которые будут в неё играть.
Просто в этой игре я не зря сказал что надеюсь на геймплэй, истрибители при встрече друг с другом начинают маневрирывать (твои если они не выделены) и воевать друг с другом естественно.
Корабль крэйсер аврора выпускает снаряды не просто по одному, а по 8, в 8 залпов и потом нужно ждать следующий.
Зданий для постройки не банально 2-3, а набирается у древних около 12. У рэйфоф меньше но у них другой смысл.
Чтобы направить корабли собирать ресурсы достаточно их выделить и нажать CTR, но у древних нужно еще построить на астероед металло обработчик, но это на астероед с которого нужно соберать металл.
Имеются корабли рядом с которомы можно строить здания. У Древних это корабль ремонтник, он же строитель.
Вообще здания строятся сами но этим кораблем можно ускорять постройку. Имеются у древних 2 вида оборонительных платформ (пушек). И у древних есть еще супер оружие которым можно стрелять через всю карту, но стоит это дрого. Кароче я тут замутил мини-суприм-командэр!)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MysticДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За возможность играть за гоаулдов я бы простил игре любые недостатки.
GavolotДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:26 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
За возможность играть за гоаулдов я бы простил игре любые недостатки.

Так делалось по другой следующей вселенной, и в тоже время в прошлом, про отрезок войны древних против рэйфоф.

Добавлено (25.09.2010, 11:26)
---------------------------------------------
Если эта часть более менее удастся я буду делать уже другую часть, древние станут репликаторами, будут орай (им подчинялись гуаулды, а следовательно их корабли будут), появимся мы земляне. Ну впринципе из расс все. Но это будет доробатываться после этой части.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
PLEДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда, сама скромность! Мне первый вариант текста об игре совсем не нравиться!

Добавлено (25.09.2010, 14:39)
---------------------------------------------
Что ты имел ввиду играть за Гуаулдов? кого ты бы хотел видеть их противниками? Я чего спрашиваю: человеческая раса готова к тому, чтобы их вставить в игру; Орай, тоже готовы полностью; Гуаулды, это тема больная, кто бы стал их противниками, если они воевали только между собой ( по фильму).


I'm <<~GROP~>>
P>L>E (ангел)
Дизайнер и тестер.
MysticДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что ты имел ввиду играть за Гуаулдов?

Я имел ввиду возможность выбора одной из враждующих фракций, каждая из которых состоит под началом своего системного лорда. Строения и юниты каждой из фракций будут отличаться по характеристикам. К тому же действие игры разворачивается за несколько тысяч лет до начала основого сюжета звёздных врат. Это значит, что в качестве системных лордов можно ввести Апофиса, Ра, Баала и даже Анубиса. Я бы даже сказал, что игра не станет хуже, если в ней оставить одних только гоаулдов. Просто рейфы и орай это не так захватывающе.
PLEДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
боюсь то что ты хочешь, больше смахивает на глобальную карту!

I'm <<~GROP~>>
P>L>E (ангел)
Дизайнер и тестер.
GavolotДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 10
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Mystic, Я думаю что твоя идея имеет смысл, я даже думаю займусь ей после того как выпущу этот проэкт, потому-что здесь уже практически все готово, ты меня пойми.
+1 за классную идею, я ей займусь. твой ник запишу как человека подавшего идею.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
PLEДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он займется)))) А вот разговоры после часу ночи со мною и моими кораблями это не считается?)))

I'm <<~GROP~>>
P>L>E (ангел)
Дизайнер и тестер.
GavolotДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:25 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Он займется)))) А вот разговоры после часу ночи со мною и моими кораблями это не считается?)))
Молчать)) Заставляю все это ожить, я))
Люди не смотрите на это плохо, просто мы с братом друг друга пониманием таким образом))

Добавлено (26.09.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Вторую часть собераемся делать совершенно другой, посмотрел на наработки моего брата, все будет красиво. А пока мы решили выпустить эту часть такой какая она есть. Все практически готово. Я уже практически заканичиваю игру, так что демо не будет, будет полная версия.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:08
MrXДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:56 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судям по скринам, игра - высер.

...
GavolotДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:03 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
игра - высер.

всмысле высер?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MrXДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:21 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
всмысле, игра - говно

...
SholarДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:33 | Сообщение # 16
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
всмысле, игра - говно

Может покажешь своё? не высер?


https://vk.com/g_sholar
GavolotДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 17
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
всмысле, игра - говно

Ну так вообще не заходи сюда. Я вот не понимаю какой смысл это писать если не нравится. Можно было писать и покультурнее.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
PLEДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:17 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
он просто стесняется! Не принимаем близко к сердцу!)))) Ну а может, он просто не может: интернет слишком медленный для закачки игры в интернет...)))

I'm <<~GROP~>>
P>L>E (ангел)
Дизайнер и тестер.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS-Звездные врата (2D стратегия, вид сверху, делается в Game-Maker 7.0 PRO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг