Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout+dota
denis_k1986Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 03:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте) В игрострое я новичок, так что не судите строго( Мои мысли я люблю высказывать прямо и кратко! Сейчас в данный момент появилось куча свободного времени, немного поломался, так что 2-3 месяца могу посвятить своей задумке. Сам я инженер по профессии и в программировании разбираюсь плохо, но имея на руках распакованную игру могу понять что и куда)))) Полностью добавлял модели в игру Homeworld 2.Проблемы были только на этапе текстуровки. сам я хорошо моделю от простой бутылки до космического крейсера...
Есть одна идея на тему Fallout 2, tactics, dota. Очень нравится серия игр Fallout, вот и пришла эта идея сделать fall в виде dota.
Вопрос состоит в том какой движок выбрать для этого??? хотя я бы взял уже готовую игру и заменил модели, да вот не знаю где это, в чем сделать. Сам процесс игры будет напоминать ( Alien Swarm, Fallout tactics, dota , crimsonland.....)

Дальше пойдут мои идеи, над которыми люди знакомые с игростростроем могут кататься под столом. Прошу подсказать как это воплотить в жизнь, будте адекватными. Для первого этапа много не прошу)))

1. Для сохранения стилистики fallout взять почти все текстуры и дерево развития персонажа из Fallout tactics (кнопочки... сплайны... картинки...иконки)
2. Будет 2-3 карты, где будет бегать от 2- 16 персонажей. Карта представляет из себя два лагеря и несколько отдельных локаций для разкачки.
3. Основное... персонажи должны быть 3d с вожможностью бегать, наклонятся, падать, отстреливаться из-за укрытий.... все остальное может быть и 2d ( иконки оружия, инвентарь, некоторые строения( не разрушаемые)....
4. Добавить 3D объекты.... бочки ,коробки , маленькие домики.... простреливаемые и динамические.
5. Несколько мобов для кача.... жуки, скорпионы, караван....( не особо много , чтобы не заморачиваться)
6. управление буде т при помощи мыши как в rpg или aswd.
7. возможность покупать оружие

Много что есть в задумке.... Главное чтобы все выглядело красиво....
Кто что может посоветовать???? Подсказать??? а может и помочь??? Движок или САМУ игру которая уже была!.... игра по уровню 2003-5 года, сейчас сплошные 3d шутеры) Я не замахиваюсь на грандиозный проект, это от части должно напоминать солдата с раскачкой из fall, + тактические приемы.

Спасибо за помощь и внимание!

ViruzДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 03:56 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
По поводу среды для разработки можешь взять из наиболее популярных Unity3D или же UDK оба есть на сайте.
...............................
Теперь о самой идее, которую ты хочешь осуществить. С точки зрения коммерции и самого развития проекта "не ахти", для опыта можно хоть "колобки-online" сделать. 2-3 месяца мало, для игры, а тем более если нет опыта. Вообще все что ты написал - это обычный стандарт, и при его реализации появляются не то что бы подводные камни, а целые валуны. У меня кент делает римейк на игру X-COM могу дать его аську, если интересно свяжешься с ним, пообщаешься, может вместе поработаете, так ты будешь заниматься только 3D и тебе не нужно будет парить мозг изучением движка и каких-то языков, получится совместная работа как ты и хотел. А вообще шанс что твоя идея сдвинется дальше создания ландшафта в игре, равно почти 0 dry



denis_k1986Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 04:23 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
(Примерная схема:
1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс)
2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя)
3) конец(чем заканчивается игра)

рекомендую взять карандаш и записать прямо по пунктам вашу будущую игру, очень кратко, буквально 2-3 предложения на каждый пункт

Если есть концепция - 50% работы сделано, и у вашего проекта появилась надежда на релиз.)

1.1 Выбирается герой... (человек, мутант, упырь...) Раскидываются характеристики, пару перков .... все как в фоле
1.2 Выбор стороны... банально синие и красные. Или можно раскидать по кланам (человек + робот или мутант + упырь)
1.3 как я уже сказал будет похоже на dota. Две базы с 2-3 резервными входами мару вышек для снайперов и флаг(сердце базы)
1.4 возможно будут охранные турели
1.5 Отдельные локации для разкачки + добычи денег + лавка с отдельным торгашом

1.1-1.5 всего 2-3 карты в зависимости от кол-ва игроков

2.1 сюжета нет... ((( просто задача уничтожить сердце базы или своровать флаг
2.2 персонаж 3d модель... бегает, ходить, пригибаться (сидя) прячась за укрытия, лежит ( увеличивая дальность стрельбы... двигается экран), стреляет из за укрытий, падает.
2.3 оружий несколько как и в фоле, но стрельба ведется на ходу. У каждого есть точность и скорость + пару режимов стрельбы (не зависит от очков хода, их нет)
2.4 В озможно ввести мораль .... чтобы подавить врага огнем .... враг не может стрелять короткое кол-во времени.
2.5 Апгрейд оружия за денежку... Боезапас, точность, скорость.... броня.... все что душе угодно за ваши деньги.
2.6 Добавить 3D объекты.... бочки ,коробки , маленькие домики.... простреливаемые и динамические. выкорчевать дерево гранатой. разбить кусок стены.
3. идей много, подумаю как их лучше выразить на бумаге. Все что здесь сказано было взято из других любимых и интересных игрушек. повторюсь наполеоновские планы не ставлю. Кто что может посоветовать???? Может сразу готовую игру переделать???

Если из всего этого реализуется- зd человечек будет бегать по полю и стрелять в жука то это уже 1/4 дела)

Добавлено (20.09.2010, 04:23)
---------------------------------------------
Я не спорю ты прав.... вот и хотелось бы с чего-то уже готового начать... Может это будет просто мод к какой-то из игр, в которой половина всего есть

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг