Четверг, 25 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стройплощадка (Ещё идеи...)
Стройплощадка
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
входы, шпили и крыши физикой я пока не одарил

Я не про физику. В предыдущей версии блоки не "напрыгивали" друг на друга и вход был такой же, как и обычный блок, а теперь он почему то несоответсвует блокам. В землю блоки тоже не врастали.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 42
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я знаю.) это как раз и вызвано физикой)) а вход я даже не трогал, у него сетка все еще прежняя.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
у него сетка все еще прежняя.

Наверно из за этого я вход не могу поставить наровне с блоками. Входу сетку сделай как у блоков. А лучше наооборот.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 44
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
да, я в курсе, просто пока я мучался с блоками,времени на входы и шпили не осталось, все в порядке.)))
В 0.0.3 все глюки будут исправлены.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TimKruzДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
1.) Нет даже очень маленькой справки (на ф1);
2.) Не ясно, как ставить другие блоки, кроме того, с окошком;
3.) Не возможно выстрелить больше одной пули, более того, если пуля не долетела до цели и нажать пробел, она останавливается и как будто вылетает из пушки, но в том месте, где она остановилась секунду назад. Т.е. если нажимать пробел всё время, то пуля ни когда на землю не упадёт. wacko