Четверг, 25 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стройплощадка (Ещё идеи...)
Стройплощадка
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
входы, шпили и крыши физикой я пока не одарил

Я не про физику. В предыдущей версии блоки не "напрыгивали" друг на друга и вход был такой же, как и обычный блок, а теперь он почему то несоответсвует блокам. В землю блоки тоже не врастали.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 42
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я знаю.) это как раз и вызвано физикой)) а вход я даже не трогал, у него сетка все еще прежняя.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
у него сетка все еще прежняя.

Наверно из за этого я вход не могу поставить наровне с блоками. Входу сетку сделай как у блоков. А лучше наооборот.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 44
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
да, я в курсе, просто пока я мучался с блоками,времени на входы и шпили не осталось, все в порядке.)))
В 0.0.3 все глюки будут исправлены.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TimKruzДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
1.) Нет даже очень маленькой справки (на ф1);
2.) Не ясно, как ставить другие блоки, кроме того, с окошком;
3.) Не возможно выстрелить больше одной пули, более того, если пуля не долетела до цели и нажать пробел, она останавливается и как будто вылетает из пушки, но в том месте, где она остановилась секунду назад. Т.е. если нажимать пробел всё время, то пуля ни когда на землю не упадёт. wacko
4.) Физика блоков срабатывает только после нажатия пробела, что не хорошо. Сложно нормальный дом построить.
5.) Блок горит постепенно, хотя я вообще не представляю, как от такой пули может что-то воспламениться. wacko Если это не трассирующие пули, конечно.
В общем, идея нормальная, хотя и старая, лучше бы в 3D что-то подобное сделать, сложно конечно, но возможно. Но для опыта новичку полезно будет и такое.


VasenkovДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 46
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, обязательно сделай какие-нибудь дополнительные опоры и укрепления чтобы можно было сделать что-то вроде как переход между домами в СИ.

MaximSokolДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:45 | Сообщение # 47
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
чтобы можно было сделать что-то вроде как переход между домами в СИ.

Я б вообще хотел все это с графикой как в СИ.

TimKruz, все замеченные тобой недочеты неоднократно оговаривались в теме.. Еси на то пошло, то это не пуля, а миномет biggrin Впрочем, какая разница - это всего лишь концепт, и шо там где глюкает, меня сейчас не особо волнует, т.к. когда я перееду в 3D, все придется делать заново. А так, конечно, глюков лопатой греби.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romandlДата: Четверг, 26 Августа 2010, 06:10 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, удачи с проектом!
MaximSokolДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 49
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Благодаря активным консультациям Don_Vito и всесторонней поддержке, переезжает игра в 3D, создается она теперь на 3D Rad. happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 50
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
=)

Ниче, это будет супер игра в 3D happy


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
TimKruzДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:43 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
создается она теперь на 3D Rad

Кхм, а в 3D Rad есть разрушения?.. surprised Вроде бы нет, или я чего-то путаю... Отдельными блоками не получится собрать дом, а потом его разрушить... Не эффектно и не реалистично. А вот из плит или кирпичей, да так, чтоб каждый кирпич мог разлететься на осколки - другое дело.
Но в любом случае в 3D всё будет выглядеть намного впечатляюще и захватывающе. respect




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 27 Августа 2010, 00:46
MaximSokolДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 52
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Есть конечно, их надо спрограммировать просто. Physix же есть.
Quote (TimKruz)
А вот из плит или кирпичей, да так, чтоб каждый кирпич мог разлететься на осколки - другое дело.

Это я сочту за сладкие мечты, мы все о таком мечтаем, но ты, верно, и сам понимаешь, что это невозможно... Возьми панельный дом - он как раз блоками рушится. Этого будет достаточно, ИМХО.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 53
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Да все получится. Можно и идею с кирпичами сделать, только давайте ка кирпичи буду размером со стену? biggrin

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
MaximSokolДата: Пятница, 27 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 54
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Хотя бы да, а то ведь имелось в виду расщербление стены ВООБЩЕ. happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Пятница, 27 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 55
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Какой-то прогресс happy есть. А можно в проекты в разработке ееренести?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TimKruzДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот видео на ю-туб, там показывают на Unreal можно сделать разрушения. Поищите здесь, на этом сайте, тут много таких тем создавалось. Вроде бы один объект на Unreal можно на 150 кусочков разбить.

Добавлено (27.08.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Конечно, панельный дом при землетрясении, например, может сложиться как карточный домик, почти без повреждений, но если из какого-нибудь гигантского плазмомёта стрельнуть в него, то он не сложится, (по крайней мере не сразу) а в начале в нём будет красоваться огромная дыра с плавными дымящимися краями. smile Т.е. плиты не упадут сразу.

Добавлено (27.08.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Вот сообщение на форуме на эту тему разрушений.
А что бы от кусков ещё и летела "пыль" просто нужно нарисовать эту "пыль" в редакторе и как-то применить к объектам. (в скрипте объекта написать что-то)




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 27 Августа 2010, 21:40
MaximSokolДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 57
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Конечно, панельный дом при землетрясении, например, может сложиться как карточный домик, почти без повреждений, но если из какого-нибудь гигантского плазмомёта стрельнуть в него, то он не сложится, (по крайней мере не сразу) а в начале в нём будет красоваться огромная дыра с плавными дымящимися краями. Т.е. плиты не упадут сразу.

Да знаю я все прекрасно smile все это легко достижимо. А по поводу fracture, попробуй представить, что будет с твоим компьютером, когда ты каждую панель, коих сотни, разносить на 150 кусков. Допустим, стандартный дом в игре X 250 панелей, умножь 150Х250 = 37500 кусочков. Не обработать, кроме конечно монстр-машин. Так что это всё, весело, конечно, но у нас не игра-убийца реализма, а обыкновенный любительский проект. Обойтись можно и дырявыми плитами.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TimKruzДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:38 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот как будет выглядеть разрушение здания из блоков в GameCore:

Можно ещё попробовать добавить пыль.

Quote (MaximSokol)
когда ты каждую панель, коих сотни, разносить на 150 кусков

Во-первых, необязательно сразу на 150 кусков, можно кусков на 4-5, тем более, плиты внутри здания кусков на 2-3 разносить. К тому же, не нужно делать внутренности здания детально. Всё равно в пыли, образовавшейся от рушившегося здания, ни фига не видно всяких мелочей. Но вот квадратные плиты, даже не треснувшие, или имеющие одинаковые повреждения - портят картину мгновенно.
Во-вторых, ты же не думаешь, что физика обломков так уж сильно обрабатывается, тем более, если они "за кадром"? Наверняка всё это как-то оптимизируется, иначе Unreal не был бы таким популярным.


MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 59
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я сам на GameCore делал разрушение дома с пылью и взрывами. И? Движок-то у нас другой.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TimKruzДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и чем же лучше 3D Rad других конструкторов? В плане разрушений.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стройплощадка (Ещё идеи...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг