Среда, 30 Ноября 2022, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Война брендов (Идея для комично-шуточной статегии.)
Война брендов
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеем кучу известных брендов, к примеру: Макдональдс, Пицца Хат, Стар Бакс, Мишлен, БМВ, Ауди, Кока-кола, Пепси-кола. Все бренды воюют на своей территории, то есть, первые три, на гастрономическом рынке. Война идет за полную победу на своем рынке. В качестве ресурсов есть деньги, которые зарабатываются тем, что "обращают" в свою "веру" обычных людей. Чем больше обратил людей, тем больше получил денег, тем больше можно нанять работников-воинов и купить-заапгрейдить оружие.
Война ведется не обычным оружием, на примере гастрономического рынка, пистолетами и пулеметами стреляющими картошкой фри; гамбургеры-гранаты; пицца-сюрикены.
Ранги в игре соответствуют рангам на этом рынке, уборщик, официант, помощник повара, главный по картошке, менеджер зала, менеджер региона и так далее. Чем выше ранг, тем больше оружия может использовать юнит и тем больше разнообразного оружия ему доступно.
Война ведется на картах, самая верхняя и главная - планета Земля, самая маленькая - район города. Переход локации к герою происходит после захвата тех мест, где находились, по примеру гастрономического рынка, закусочные, рестораны, кафе конкурента.
Кроме личного оружия есть глобальное оружие - налоговые инспекторы, крысы, которое не может использоваться часто и насылается только один раз за всю игру на одной, данной карте. Такое оружие имеет ограниченные радиус и время действия, которые зависят от текущей "крутизны" игрока и защиты конкурента. Глобальное оружие можно использовать только при наличии юнитов в ранге менеджеров, от опыта которых так-же зависит сила глобального оружия.
Обращение людей в свою "веру" происходит путем увеличения влияния установленного своего заведения. Мест, где можно ставить свои заведения на каждой карте не много, по примеру из реальной жизни, помещения, которые сдаются в аренду. Так-же, увеличить сферу влияния можно, поставив свою рекламу в любом месте на карте. Уменьшить влияние конкурента можно за счет расстрела его рекламы.
Арендуемые помещения имеют разные конфигурации и от того, какое помещение заняли зависит и то, какое оборудование можно установить. К примеру, в помещении можно установить одну фритюрницу средней производительности, пицца-машину, гамбургеницу.
В остальном вся игра похожа на обычные стратегии. Набираем солдат, выдаем соответствующее оружие и вперед, брать приступом кафешку конкурента.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
JeromKidДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:15 | Сообщение # 2
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Ахах, была тоже такая идейка, только у меня были пчелки Мель-попс, обезьянка Коко-попс, медведь Космо-старс, Дино и Квики. Но из за отсутствия умения работы в ГМ дальше "прыжков" и не пошло.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Война брендов (Идея для комично-шуточной статегии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг