Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[bbmmorts] Орион
ZizilkДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:08
AssasinДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Весь текст не читал, так что если ты это где то написал, то ткнешь меня носом happy
Вопрос такой: Можешь описать взаимодействие сервера с клиентом или дать ссыль на доку. Интересно посмотреть.
ZizilkДата: Среда, 20 Июля 2011, 01:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (21.11.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Работа продолжается, делаю готовый мокап вместо схемы интерфейсов.)



Пока главная страница, которую игрок будет видеть после логина, весь арт свой кроме станций, разработка ещё продолжается и это больше пустышка(всё статично, те с сервера не подгружается).

Но уже есть моменты потестить.

Во-первых страница в итоге будет всего лишь одна, те переход между страницами будет только со страницы логина на главную страницу.
Дальше всё будет реализованно вкладками всплывающими окошками и ajax.

вообщем что надо потестить:
1. Сейчас работаю на LED экране с высокой контрастностью, поэтому то что нормально у меня на других экранах может быть тёмным или не видно, если вам так будет казаться отпишите
2. Скрипт изменения прозрачности при наведении, прикручен к вкладкам меню и станциям понаводите, чтобы обеспечить кросбраузерность на IE пришлось воспользоваться aсtiveX, те в IE механизм несколько другой и более тормазнутый.
3. Скрипт который будет осущствлять подгрузку содержимого активной вкладки(пока без ajax) Проверяется легко, если вы уведили станции, то он сработал

Регить бесплатный хостинг для тестов думаю нерационально, поэтому кидаю архивом (в архиве правда есть беспорядок)
Скачать тестовую страницу

известные ошибки:
Фон заточен под ширину 1280? поэтому пока на мониторах с большим разрешением будет обрываться он резко

Ну и кратко о цветовой индикации:
-Зелёный станция в безопасности
-жёлтый на станцию летят чужие корабли(цель не известна) и они в зоне действия сканера
-Красный станция под атакой

Просьба отписать своё мнение, результаты теста и собственно браузер используемый.
Так же очень интересно старые браузеры необновлённые, в особенности старые IE

На данный момент потестил на последниех версиях FF и Chrome и 8-ом IE

Добавлено (20.07.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Полгода назад вновь решил пересмотреть планы, в силу того что я буксовал.
В нулевых, выбран был в качестве языка сервера Java, в силу простоты быстрой скорости разработки(не путать с быстрой скоростью работы). Последнее важно в начальных этапах, каких будет дальше.
Во-первых разработка результирующей игры разбита на три этапа
- Орион Мини - небольшая социалка, задача которой опробовать некоторые игровые механики. По насыщенности немногим больше Огейма, и имеет мало серъёзных отличий, скорее даже пару упрощений. С точки зрения серверной части, без многопоточности на первое время, до следующего этапа.
Игровые возможности:
*строительство (в варианте мини строительство баз, но с точки зрения сервера отличается только названиями)
*добыча основных ресурсов(на третьем этапе станет основой для производсва и добычи)
*отправка транспортного флота(тестирование базовых функций дальнейшей отправки флота, а также для нпц курьеров третьего этапа)
*создание новых баз на планетах
*получение и выполнение заданий
*мелкопаскотить(украсть у соседа денюжку, или устроить диверсию)
Игровой процесс - игрок глава небольшой компании на поверхности планеты. Его задача снабжать жителей планеты, выполняя их заказы. За успешное выполнение игрок получает рейтинг, за определённые рубежи рейтинга он получает уровень, при этом делевел, те потеря уровня невозможна, а вот потеря рейтинга в случае просрочки задания возможна. На полученные деньги игрок покупает новые строения, улучшает их, тем самым повышая их производительность. Для производства не требуются какие-то ресурсы, но с ростом уровня появляются задания требующих новых ресурсов, в большем объёме, что заствляет игрока снова строить здания. При достаточном количестве денег игрок может купить новую базу на соседней планете. Чем дальше от центральной планеты, тем хуже задания, но лучше добыча, но и больше размер возможного мелкопакощенья. Для связи между базами игрок может нанимать НПЦ трансопрт, для перевозки с удалёных планет, где, как уже выше сказано, лучше добыча, к центральным, где лучше задания, ну или при желании наоборот.

На данный момент реализован за последние два базовый набор игровых возможностей, которые в дальнейшем требуется отбалансировать и доприкрутить некоторые условия. В данный момент занят написанием сетевой части, которые будет разруливать запросы. ТАк что первые пока тестовые запуски сервака всё ближе и ближе, и в каком-то смысле преодолел рубеж по сравнению с остальными попытками). Первоначально сервер будет тестироваться утилитой telnet). Вдоволь натетировавшись с телнетом, напишу клиент игры на PHP как и планировалось вначале. После этого wellcome в Вкотакте.

- Орион Миди - добавления функционала в Орион мини, с сохранением прежних механик добавлением новых. А также доработка серверной части с введением многопоточности и оптимизации. Будет добавлены сюжетные небольшие задания, а также необязательные бонусные. Производство каких-то частей из добытых ресурсов, необходимое для бонусных заданий. Добавление кроме хранилища склада, для этих самых частей. Возможность построить из частей собственный флот, добавление торговли между игроками, первые вылазки в виде экспедицй в межпланетное пространство. А также добавление возможности вместе развивать дело. Ну и случайные события.

Первые два этапа сильно отличчаются от первоначальных задумок, и адаптированны к социалкам, будут скорее размещены вконтакте. Нужны для апробирования, некоторой вехи в дальнейшем наборе небольшой команды. В идеале так же как элемент финансирования будущей команды, если всё пойдёт успешно.

- Орион - третий этап. Этап разрабатывается отдельной игрой, и должен вобрать в себя значительную часть механик серверных частей и другого от первых двух этапов. Со всем этим грузом, с состоявшейся к тому времени, я надеюсь, командой, и желательно финансируемой за счёт первых двух этапов, реализуем саму игру наиболее близко к первоначальным задумкам. В случае успеха также реализуем отдельный клиент.

С точки зрения оплаты первые две будут гарантированно F2P, как и все. С точки зрения третье части, в силу моей нелюбви к этому f2p реализовать гибридную систему оплаты.

Таковы вот планы. Ну и для большей мотивации поставлю себе дедлайны на этапы, с тем условием что дедлайн на начавшийся этап менять нельзя. Ну в следствии того, что последние полмесяца упоённый своей маленькой победой(в классы игровых функций я сейчас лажу теперь уже больше как в справочник) я сбавил значительно темп, решил поменять отношение к проекту с хобби на рабочее.

Для чего пишу, самое важное в последнем абзаце про дедлайны. Если сам для себя поставил его и только ты о нём знаешь, всегда есть желание схитрить и сжульничать или забить. Когда же о дедлайнах знают другие то уже несёшь ответсвтенность). Как только определюсь со сроками создам отдельную тему под Орион мини, поскольку фактически это уже другая игра


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 20 Июля 2011, 01:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг