Пятница, 13 Декабря 2019, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Азангара (Аркада)
Азангара
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграв в одну игру которая мне понравилась,решил "состряпать" что-то похожее)
Жанр игры аркада.Смысл мы ходим "маленьким Мексиканцем" по пещерам и тому подобному и собираем кристаллы,набирая тем самым очки.Время уровня ограниченно будет,ну чем сложнее уровень тем побольше времени.Так же будут присутствовать враги вроде "паучков","летучих мышей" и прочего.Разобраться с ними можно будет только подобрав меч,это бонус который будет размещён на уровне,подобрав его вы можете "спокойно бежать" врага,как только вы его коснётесь,у вас исчезнет этот бонус,а сами вы станете уязвимы.О да кстати,планирую чтобы игра была в 3D.
Также вот скриншот из 3D max первого уровня(см.ниже).

Я хотел делать на NeoAxis Engine,но при экспорте всего моего этого "добра" пишет ошибку(если важно,то покажу картинку).
Так что теперь мне нужен движок для создания моей аркады,прошу вас помочь мне с выбором happy

Добавлено (12.07.2010, 16:36)
---------------------------------------------
На прицеле Unreal Development Kit(ну собственно UDK).Теперь ещё и Torque 3D.
Жду ваших советов)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Понедельник, 12 Июля 2010, 16:38
ArtesДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но тут ещ от знания языков зависит happy


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да без разницы,человек который поможет с программированием найдётся)
Ну так что посоветуешь?)
PS на скриншоте картинка вполне финальной версии одной из комнат первого уровня)

Добавлено (12.07.2010, 16:50)
---------------------------------------------
Вполне серьёзно рассматриваю как выбор Unity,но прошлое знакомство положительным не было(я в нём вообще неразобрался happy ).

Добавлено (12.07.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Также буду в ближайшее время присматриваться к Panda3D,собственно никто не хочет подсказать?)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ArtesДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В лс написал


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже отписал тебе)

Добавлено (12.07.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Что-то люди все спят что ли)
Жду советов)

Добавлено (12.07.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Жду советов,и вместе с этим делаю следующие "части" первого уровня)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ArtesДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Труд,труд и еще раз труд!

Добавлено (12.07.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Ну как у тебя продвижения?



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:42 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продвижение?)Ну потихоньку делаю первый уровень)То что на скриншоте,сделал пока интернет не работал)

Добавлено (12.07.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Мой выбор остановился для реализации игры, на UDK.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Понедельник, 12 Июля 2010, 17:48
РусланДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 19:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я не любитель таких игр.
Можно ещё сделать в гм подобную игру. Просто рендерь куски уровней и вставляй в качестве объектов.
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 20:28 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не любишь аркады?)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
РусланДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AltairS, да, что то в последнее время мне начинают нравиться более сложные игры)) К тому же в игре нет сюжета. Хотя не сомневаюсь что сюжет будет.
Как насчёт гм? Будешь делать в нём?


Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 12 Июля 2010, 21:41
AltairSДата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я буду делать в NeoAxis Engine,если не срастётся то в GM.На скриншоте одна из комнат первого уровня(скрин из 3D max).

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Азангара (Аркада)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг