Суббота, 27 Апреля 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите создать имитацию настольн. игры для неск. игроков (от 3х до 6ти.С анимацией п-жей.2D или 3D???в идеале - онлайн)
Помогите создать имитацию настольн. игры для неск. игроков
EaДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:17 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Значит, так. Я новичок, ничего не понимаю в программировании, и даже не умею рисовать.

Электронную игру, которую я опишу ниже, я мечтаю создать уже несколько лет, с тех пор как придумал её картонно-настольный вариант (точнее, модифицировал уже существующую игру, разработанную одним американским спецом по настолкам).

Это, конечно, будет с моей стороны акт самого настоящего пиратства: самопальный мод полуинтеллектуальной настолки для нескольких игроков. Но проект некоммерческий, так что, я полагаю, даже если авторы/правообладатели про него узнают, они не будут сильно ругаться. Авось воспримут как дополнительный пиар.

Изначальная настольная игра, - в том виде, в каком она сошла с их печатных станков, - не пользуется слишком-то уж бешеной популярностью. Рецензенты заклеймили её как "монотонную". Я доработал как мог, получилось вроде забавно. По крайней мере мы с женой и с друзьями провели за модифицированной версией немало приятных часов.

1. Мне нужен совет: какой конструктор скачать? Именно конструктор. Такой, который позволил бы работать без программирования. От обилия конструкторов, представленных на портале, разбегаются глаза, а приложенные к ним краткие описания мало что говорят мне, нубу (((