Пятница, 29 Марта 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS] (Шутер от первого лица на выживание в далеком будущем)
[3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
URGINSANДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:04 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется делать игру на fps creator'е уже утопия. Нормальное двигло надо юзать.

Я на драйве
SERGLIONДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:08 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самому пока жрать нечего в этот кризис

Добавлено (11 июля 2016, 16:06)
---------------------------------------------
да пока с мануалами по пользованию прогами разберешься, с ума сойдешь

Добавлено (11 июля 2016, 16:08)
---------------------------------------------
но можно и нормальные движки юзать

URGINSANДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SERGLION ()
но можно и нормальные движки юзать

С таким подходом...


Я на драйве
SERGLIONДата: Четверг, 14 Июля 2016, 00:05 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 уровень практически готов

Добавлено (14 июля 2016, 00:05)
---------------------------------------------
Уровни приходится бэкапить, как я делал при моде нфс 3, и как я это видел в программе лексикон много лет назад на досовском компе. Я особо не заморачиваюсь над игрой, поэтому она шаблонная и основной идеей было сделать простейший аркадный шутер с элементами обучения чему то новому, что в жизни может пригодиться. Я помню успех первого анреала, который брал только своими уровнями. Помню и неудачу хексена, который нельзя пройти без прохождения залитого в инете. Я также терпеть немогу забитые уровни всякими вещами, которые хочется все пересмотреть, отнимая время. Не терплю красивую графу, которая сжирает фпс - лучше плохая графа, да быстрые действия. В принципе, если бы я сегодня делал бэкапы, у меня меньше было бы проблем с багами. Думаю, теперь все пойдет гораздо быстрее.


https://www.tvevt.com/channels/13211/main
Danteo122Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:23 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используйте Unity3D. Там и графика на уровне(фпс не жрёт), и создавать игры не так уж и трудно.
Цитата SERGLION ()
терпеть немогу забитые уровни всякими вещами

Просто FPS Creator этого не позволяет. Лучше забитые уровни, чем пустынные.
SERGLIONДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:05 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче, в игре будет 5 уровней...

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
FREETAXIДата: Вторник, 23 Августа 2016, 19:42 | Сообщение # 27
уже был
Сейчас нет на сайте
3 уровень готов.

Добавлено (23 августа 2016, 01:46)
---------------------------------------------
4 уровень готов

Добавлено (23 августа 2016, 19:42)
---------------------------------------------
5 уровень готов. Осталось накидать инфу на двери в конце уровней, сделать титульник и накатать заключение.

diygamesДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 19:29 | Сообщение # 28
уже был
Сейчас нет на сайте
Chronicle of post-nuclear evolutionism
Ссылка на игру:
https://yadi.sk/d/z2Cop8snuYcVP
crazy SERGLION очень просил передать, чтобы здесь написали отзывы об игре. Всем удачи.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS] (Шутер от первого лица на выживание в далеком будущем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг