Воскресенье, 19 Сентября 2021, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SERGLION [21]
Результаты поиска
SERGLIONДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 01:19 | Сообщение # 1 | Тема: идея очень интересной казуальной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Осталось соснуть хуйца. (Простите не сдержался, такой я человек, не обижайтесь, я не хотел)

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:05 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче, в игре будет 5 уровней...

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Четверг, 14 Июля 2016, 00:05 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 уровень практически готов

Добавлено (14 июля 2016, 00:05)
---------------------------------------------
Уровни приходится бэкапить, как я делал при моде нфс 3, и как я это видел в программе лексикон много лет назад на досовском компе. Я особо не заморачиваюсь над игрой, поэтому она шаблонная и основной идеей было сделать простейший аркадный шутер с элементами обучения чему то новому, что в жизни может пригодиться. Я помню успех первого анреала, который брал только своими уровнями. Помню и неудачу хексена, который нельзя пройти без прохождения залитого в инете. Я также терпеть немогу забитые уровни всякими вещами, которые хочется все пересмотреть, отнимая время. Не терплю красивую графу, которая сжирает фпс - лучше плохая графа, да быстрые действия. В принципе, если бы я сегодня делал бэкапы, у меня меньше было бы проблем с багами. Думаю, теперь все пойдет гораздо быстрее.


https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:08 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самому пока жрать нечего в этот кризис

Добавлено (11 июля 2016, 16:06)
---------------------------------------------
да пока с мануалами по пользованию прогами разберешься, с ума сойдешь

Добавлено (11 июля 2016, 16:08)
---------------------------------------------
но можно и нормальные движки юзать

SERGLIONДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:03 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
авторство, к сожалению других вариантов пока нет. Хотя так бы хотелось.
SERGLIONДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Созданием уровней хотя бы

Добавлено (11 июля 2016, 15:39)
---------------------------------------------
Ведь всеобщими силами все быстрее получается.

SERGLIONДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 14:05 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Было бы все-таки неплохо команду разработки собрать.

Добавлено (11 июля 2016, 14:05)
---------------------------------------------
Может кто готов помочь?

SERGLIONДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гейм гуру не заметил просто, да и уже не хочу. Хардкор для мотивации.

Добавлено (28 апреля 2016, 00:59)
---------------------------------------------
Финальные двери уровня открываются переключателем, который будет содержать в себе информацию для познания чего-то нового. Как допустим на этих скриншотах переключатель выдает инфу о том, что снег и лед вперемежку с солью быстрее тает. Правда на переключателе в скриншоте написано не кратко и не особо понятно, но для бомжатского варианта сойдет. Можно даже не читать, а тупо открыть дверь и перейти на следующий уровень.



Добавлено (05 мая 2016, 20:15)
---------------------------------------------
Для звуков или музыки под игру будут использоваться след. программы, основанные на синтезаторе Windows:

PIANO

Ссылка на скачивание:
http://vk.com/doc-101152744_437499048

Audio To Midi

Ссылка на скачивание:
http://vk.com/doc-101152744_437499053

Добавлено (10 июня 2016, 00:20)
---------------------------------------------
Первое превью игры (Пока без врагов, просто простой начальный уровень, как он выглядит. Можно не качать):
Preview 01 (50 MB в архиве 7zip)

Добавлено (17 июня 2016, 01:06)
---------------------------------------------
В игре будет 11 уровней.

Добавлено (03 июля 2016, 13:03)
---------------------------------------------
+ подборка определенной музыки под уровень.


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:04
SERGLIONДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:37 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
HARDCORE
Короче, перемещаюсь на FPS Creator x9. В 10 нет крови и рэгдолла, а хотя бы без одного них - никак.

Добавлено (16 апреля 2016, 23:37)
---------------------------------------------
Переделываю на FPSC x9 1-ый уровень:



https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Суббота, 09 Апреля 2016, 22:43
SERGLIONДата: Среда, 06 Апреля 2016, 22:25 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как под шапку под спойлер сделать? Я просто не разу ни делал. А ну все вроде нашел.
-----
Ну что же первый уровень уже сделан


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Вторник, 26 Апреля 2016, 17:37
SERGLIONДата: Среда, 06 Апреля 2016, 18:35 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот первый скрин:

Я же говорил подождите


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Суббота, 09 Апреля 2016, 23:16
SERGLIONДата: Среда, 06 Апреля 2016, 11:25 | Сообщение # 12 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы после убийства всех врагов выдавалось сообщение и открывались закрытые двери?

https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Среда, 06 Апреля 2016, 11:25
SERGLIONДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделаю чуть попозже. Все будет.

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:00 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет будет просто стрелялка. Основной целью является захватить как можно больше ареалов. Мультиплеера не будет... Нет я не программист. Насчет команды, скорее всего тоже нет... в принципе и одному можно справиться. Сюжет будет линейным.
P.S. если можно я приложу ссылку на мод игры, который я собрал недавно, чтобы Вы могли оценить меня как игродела в целом: https://yadi.sk/d/aTv0a_LaqWAQt


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Суббота, 09 Апреля 2016, 22:45
SERGLIONДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 16:36 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
На движке: FPSCreator x10
В пространстве: 3D
Для платформы: Windows
Сроки реализации: с Апреля 2016 - и периодически
Команда разработки: Я...

wink Описание игры: В будущем 3000-ом произойдет ядерная война, после которой настанет время выживания в сложных условиях. Население земли уже не контролируется государствами, а вычислительными машинами как в качестве поддержателями жизни и разбито на ареалы. Мутация организма является привычным делом для всех. Большая часть промышленности выведена из строя, и голодающие ареалы готовы нападать на соседние, чтобы получить выгоду в выживании.
В 3457 году один из отшельников таких ареалов живет в подвале малоэтажек рядом с мусорной свалкой в уничтоженном ареале на протяжении чуть больше года. Но туда никто не приходит, т.к. слишком много мусора и отравленного воздуха. В один момент бомжу-отшельнику надоедает его жизнь и он берется за найденное в мусоре оружие, чтобы захватить чужие ареалы.

Ключевые особенности: Игра не имеет обходных путей на уровнях и не будет иметь. Игра не имеет квеста и никогда не будет иметь.


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Суббота, 09 Апреля 2016, 23:15
SERGLIONДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 16 | Тема: The Kollektor
был не раз
Сейчас нет на сайте
В пизду блять, удаляйте эту тему нахуй. А эти мозгоебы пускай здесь хуйней и дальше страдают. В куколки играют.

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:19 | Сообщение # 17 | Тема: The Kollektor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
, в реализованные проекты

Короче, раньше надо было здесь об этом прописывать. Мне лично по*** на игру, хоть удаляйте, хоть закрывайте, хоть перемещайте, я просто ее показал и все.


https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:10 | Сообщение # 18 | Тема: The Kollektor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру.
Цитата vladhad22 ()
Ну вот зачем тогда создавать тему?

А куда я вам еще файл тут скину?


https://www.tvevt.com/channels/13211/main
SERGLIONДата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:20 | Сообщение # 19 | Тема: The Kollektor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю игру под тип контры. Музыку взял от группы The Kollektor. Управление мышкой и стрелочками. закрывай.
http://gcup.rusfolder.net/files/44072469


https://www.tvevt.com/channels/13211/main

Сообщение отредактировал SERGLION - Четверг, 13 Августа 2015, 09:21
SERGLIONДата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:06 | Сообщение # 20 | Тема: Радиогрибы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закрывай

https://www.tvevt.com/channels/13211/main
Форум игроделов » Записи участника » SERGLION [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг