Название: Surgeon Ninja Strongman 2 (Хирург ниндзя качок 2) Жанр: Шутер\Платформер\хоррор Среда разработки: Visual Studio 2010 Разработчик: Flying Scalpel (Puksus (программирование, графика, Музыкальное оформление), Sfabrikan(Графика)) ОС: Windows Дата начала: 16 Января 2016 Лицензия: zlib (бесплатная) описание: Днем он обычный хирург, а ночью он ниндзя, но он всегда качок! Всех хирургов, кроме него, похитили. Похитил хирург нинзя качок нежить. Он набирает армию больных, чтобы захватить мир. И похитил других хирургов, чтобы те не могли вылечить его армию. Герою надо разобратся с ним! Попутно леча больных, кидая в них скальпели!
На улице тёмная ночь. Идёт проливной дождь с грозой. Вокруг шумит тёмный лес. Посреди леса больница. Снаружи тускло с перебоями светит единственный фонарь. Всё вокруг завалено вылеченными трупами и залито кровью. Только единственный больной как зомби идёт в раскрытую дверь больницы. И тут шарахает молния, попадает прямо ему в башку, и он дохнет. Фонарь тут же окончательно тухнет. С третьего этажа больницы распахивается окно, и свет из него чуть освещает кромешную тьму вокруг. Из окна высовывается хирург. -замечательно, у меня как раз закончились скальпели. Но больные ещё придут. Хирург отворачивается от окна и теперь видим его комнату. Тоже вся в крови, и вход завален вылеченными трупами. -Это всё неспроста. Чья-то злая воля управляет этими больными... Но кто бы за этим не стоял, я его вылечу. И я вылечу всех, кто встанет у меня на пути. Хирург направляется к выходу из комнаты, снимает хирургическую пилу со стенки, вышибает ногой запертую дверь, и по трупам выходит в тёмный коридор... Когда хирург вышел, комнату озаряет свет от ударившей снова молнии. И громовой раскат...
Автор Surgeon Ninja Strongman согласен чтобы я пилил 2-ю часть параллельно с ним, вот его тема. https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 05 Января 2017, 00:46
сюжет второй части: герой - хирург нинзя качок. Всех хирургов кроме него похитили. Похитил хирург нинзя качок нежить. Он набирает армию больных чтобы захватить мир. И похитил других хирургов чтобы те не могли вылечить его армию. Герою надо разобратся с ним! Попутно леча больных, кидая в них скальпели! https://vk.com/beezoya
После долгих стараний и неоправданно более долгого безделия и праздности получилось написать пару костылей для расширения максимального размера карты до 8192х8192 блока, это 3.85 км квадратных в игровом мире. Однако, будет возможность составлять мир из локаций, на одном и том же уровне будут находится множество локаций, в которые можно будет попасть через двери(грубо говоря, телепорт в иной мир, но формально в пределах одного уровня). Поэтому на самом деле карта может быть намного больше.
Теперь, наконец, смогу заняться ещё бездельем, ну, в смысле, освещением!
Добавлено (27 февраля 2016, 23:21) --------------------------------------------- Кстати, сталкивался ли кто из программистов с такой забавной проблемой: если подёргать мышь, зажав левую кнопку, то фпс возрастает! Никак не пойму, почему мой проект так делает) Есть подозрение, что до дёрганья стоит некий лимитатор работы видеокарты, а дёрганье его ломает, хотя это вообще первый раз, когда такое у меня случается.
Добавлено (03 апреля 2016, 01:04) --------------------------------------------- Думаю, всем тут глубоко пофиг, но проект будет переписан в очередной раз почти с нуля - просто я нашёл эту чудную библиотеку и решил, что с ней будет куда меньше геморроя, чем с directX (а в нём гемора предостаточно - одна из главных причин, по которой я копошусь как улитка). А с этой библой на месте директ икса будет также возможен порт под линукс! Осталось только победить ещё и лень... И посдавать чёртовы лабы, чтоб их! https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:09
gryz, я думал, openGl попроще, чем DirectX, ну просто слышал) В иксе названия из >20 символов фигурируют чуть ли не через каждую строчку, коих самих по себе дофига) Этакая расплата за кучу "возможностей". . https://vk.com/beezoya
puksus, вобще в OpenGL многое поменялось в 3.* версиях. Раньше можно было выводить графон посредством функций gl(че то там), сейчас такого нет, все через шейдеры. Гораздо удобнее библиотеки использовать, ту же SDL например. Ну а если SDL кажется сильно высокоуровневой то GLFW можно.