Пятница, 08 Ноября 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Surgeon Ninja Strongman 2
puksusДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 1
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Название: Surgeon Ninja Strongman 2 (Хирург ниндзя качок 2)
Жанр: Шутер\Платформер\хоррор
Среда разработки: Visual Studio 2010
Разработчик: Flying Scalpel (Puksus (программирование, графика, Музыкальное оформление), Sfabrikan(Графика))
ОС: Windows
Дата начала: 16 Января 2016
Лицензия: zlib (бесплатная)
описание: Днем он обычный хирург, а ночью он ниндзя, но он всегда качок!
Всех хирургов, кроме него, похитили. Похитил хирург нинзя качок нежить. Он набирает армию больных, чтобы захватить мир. И похитил других хирургов, чтобы те не могли вылечить его армию.
Герою надо разобратся с ним! Попутно леча больных, кидая в них скальпели!



Автор Surgeon Ninja Strongman согласен чтобы я пилил 2-ю часть параллельно с ним, вот его тема.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 05 Января 2017, 00:46
AlfeДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, ща кааак запилю с вами третью часть =D

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
puksusДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:19 | Сообщение # 3
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
сюжет второй части:
герой - хирург нинзя качок. Всех хирургов кроме него похитили.
Похитил хирург нинзя качок нежить. Он набирает армию больных чтобы захватить мир.
И похитил других хирургов чтобы те не могли вылечить его армию.
Герою надо разобратся с ним! Попутно леча больных, кидая в них скальпели!


https://vk.com/beezoya
AlfeДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, чето я ниче не понял

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
puksusДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:04 | Сообщение # 5
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
После долгих стараний и неоправданно более долгого безделия и праздности получилось написать пару костылей для расширения максимального размера карты до 8192х8192 блока, это 3.85 км квадратных в игровом мире. Однако, будет возможность составлять мир из локаций, на одном и том же уровне будут находится множество локаций, в которые можно будет попасть через двери(грубо говоря, телепорт в иной мир, но формально в пределах одного уровня). Поэтому на самом деле карта может быть намного больше.

Теперь, наконец, смогу заняться ещё бездельем, ну, в смысле, освещением!

Добавлено (27 февраля 2016, 23:21)
---------------------------------------------
Кстати, сталкивался ли кто из программистов с такой забавной проблемой: если подёргать мышь, зажав левую кнопку, то фпс возрастает! Никак не пойму, почему мой проект так делает) Есть подозрение, что до дёрганья стоит некий лимитатор работы видеокарты, а дёрганье его ломает, хотя это вообще первый раз, когда такое у меня случается.

Добавлено (03 апреля 2016, 01:04)
---------------------------------------------
Думаю, всем тут глубоко пофиг, но проект будет переписан в очередной раз почти с нуля - просто я нашёл эту чудную библиотеку и решил, что с ней будет куда меньше геморроя, чем с directX (а в нём гемора предостаточно - одна из главных причин, по которой я копошусь как улитка). А с этой библой на месте директ икса будет также возможен порт под линукс! Осталось только победить ещё и лень... И посдавать чёртовы лабы, чтоб их!


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:09
gryzДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 05:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Больше всего гемора в чистом ogl, чего только стоят названия длинеой в 20 символов.
puksusДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 12:25 | Сообщение # 7
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
gryz, я думал, openGl попроще, чем DirectX, ну просто слышал) В иксе названия из >20 символов фигурируют чуть ли не через каждую строчку, коих самих по себе дофига) Этакая расплата за кучу "возможностей".
.


https://vk.com/beezoya
gryzДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
puksus, вобще в OpenGL многое поменялось в 3.* версиях. Раньше можно было выводить графон посредством функций gl(че то там), сейчас такого нет, все через шейдеры. Гораздо удобнее библиотеки использовать, ту же SDL например. Ну а если SDL кажется сильно высокоуровневой то GLFW можно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг