HellCat | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 05:47 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Название: Бит смерти Вид: с боку Жанр: платформер Платформа: linux, windows Пишется на: sdl Описание: -Пустота. Она вокруг. Как так получилось? Перед глазами сиял свет, а затем мир погрузился во тьму. Самое сильное оружие, которым я владею - бесполезно. Это словно другой мир, ловушка, созданная для таких как я. Но всё таки, я чувствую, что от сюда можно выбраться... Так начинается приключение маленького вируса по чуждой для него системе, в которой он не способен существовать самостоятельно.
Геймплей: экшн-платформер. игрок выступает в роли вируса. Уровни разделены на "свободное пространство системы" и "пространство программного обеспечения", во втором типе уровней сила и количество противников возрастают, но только там можно пополнить запас здоровья поглощая данные. Противниками выступает защитное ПО и внутренние механизмы защиты программ. Присутствует древовидная система скилов, с возможностью совмещения для усиления эффекта. Способности персонажа делятся на атакующие, защитные, шифровальные (стелс) и контролирующие.
Цель игры: выбраться в глобальную сеть. Но по ходу сюжета ГГ выяснит информацию о своём создателе и попытается его найти по имеющимся данным. В последствии пройдя по просторам интернета персонаж вторгнется в защитную систему органов правоохранения, где узнав, что его создателя собираются судить, решит помочь ему, найдя и уничтожа хранящийся в системе компромат.
Версия 0.01
Сообщение отредактировал HellCat - Воскресенье, 03 Января 2016, 17:51 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А описание геймплея, на что похожа игра?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
HellCat | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| День третий: не рисуем за пределами окна, имеем полосу хит-поинтов и переходим на следующий уровень при падении. Версия 0.01 Следующие действия: -простенький моб, нахождение его по щелчку мыши -код-шаблон для скилов-дебаффов и атакующих скилов -редактор карт Способности персонажа делятся на атакующие, защитные, шифровальные (стелс) и контролирующие.
|
|
| |