Среда, 27 Ноября 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d] Бит смерти
HellCatДата: Пятница, 01 Января 2016, 05:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Бит смерти
Вид: с боку
Жанр: платформер
Платформа: linux, windows
Пишется на: sdl
Описание:
-Пустота. Она вокруг. Как так получилось? Перед глазами сиял свет, а затем мир погрузился во тьму. Самое сильное оружие, которым я владею - бесполезно. Это словно другой мир, ловушка, созданная для таких как я. Но всё таки, я чувствую, что от сюда можно выбраться...
Так начинается приключение маленького вируса по чуждой для него системе, в которой он не способен существовать самостоятельно.

Геймплей: экшн-платформер. игрок выступает в роли вируса. Уровни разделены на "свободное пространство системы" и "пространство программного обеспечения", во втором типе уровней сила и количество противников возрастают, но только там можно пополнить запас здоровья поглощая данные. Противниками выступает защитное ПО и внутренние механизмы защиты программ. Присутствует древовидная система скилов, с возможностью совмещения для усиления эффекта.

Способности персонажа делятся на атакующие, защитные, шифровальные (стелс) и контролирующие.

Цель игры: выбраться в глобальную сеть. Но по ходу сюжета ГГ выяснит информацию о своём создателе и попытается его найти по имеющимся данным. В последствии пройдя по просторам интернета персонаж вторгнется в защитную систему органов правоохранения, где узнав, что его создателя собираются судить, решит помочь ему, найдя и уничтожа хранящийся в системе компромат.

Версия 0.01


Сообщение отредактировал HellCat - Воскресенье, 03 Января 2016, 17:51
TLTДата: Пятница, 01 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А описание геймплея, на что похожа игра?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HellCatДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
День третий: не рисуем за пределами окна, имеем полосу хит-поинтов и переходим на следующий уровень при падении.
Версия 0.01

Следующие действия:
-простенький моб, нахождение его по щелчку мыши
-код-шаблон для скилов-дебаффов и атакующих скилов
-редактор карт

Способности персонажа делятся на атакующие, защитные, шифровальные (стелс) и контролирующие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг