Рабочее название: Davvi Gavpot("Северный город" - с северносаамского) Жанр: Экономическая стратегия непрямого управления. Пространство: 2d. Вид: Стандартный для стратегий вид сверху. Описание: Вы мэр/управляющий/глава небольшого северного поселения. Вас только что выбрали, чтобы вы организовали жизнь людей в вашей деревеньке. Люди которые живут в ней не дураки, они сами способны найти себе еду в лесу или собрать дров. Но окружающий мир суров, вы живете в глубоких северных землях, кругом снег, лед и глубоко отрицательные температуры, и чтобы пережить суровые зимы вам нужно организоваться и от индивидуального типа ведения хозяйства перейти к централизованному. Сможете ли вы улучшить жизнь ваших людей, наладить добычу основных ресурсов и убедить всех следовать вашим советам? Переживете ли вы суровые зимы, температура при которых опускается далеко ниже нуля, а бураны и метели делают даже короткую вылазку в лес суровым испытанием? Или может своим неумелым руководством вы лишь разрушите, и так шаткую, экосистему и станете ответственным за гибель десятка людей? Поглядим... Особенности вашей игры: Попытка объединить экономическую стратегию, со всеми присущими особенностями: большим количеством различных связанных ресурсов и зданий, наукой и сложными потребностями, с непрямым управлением - когда вы лишь можете обозначить что строить или добывать вашим людям, а уж сделают ли они это, будет зависеть от множества факторов. Какие есть похожие игры? Смесь RimWorld и Anno Для какой платформы? Windows и Linux Какой движок\конструктор собираетесь использовать? SFML и C++
Дневник разработки:
15 декабря:Создан скелет движка игры. 16 декабря:Реализована основа для игровой карты и генератора территорий. Реализованы алгоритмы поиска путей. 17 декабря:Реализована основа для юнитов и игровых объектов. Реализованы механизмы их взаимодействия друг с другом. 18 декабря:Рефакторинг и оптимизация кода. 19-20 декабря:Реализована основа для различных item'ов(ресурсы, инструменты и пр.), сделан инвентарь для юнитов, возможность применять item'ы к объектам и добычу ресурсов. Добавлена основа для ИИ, в качестве примера реализован ИИ дровосека, и сделана демка с дровосеками добывающими лес. 21-22 декабря:Реализован механизм зданий. К зданиям можно приписывать работников, каждому из которых назначается профессия по которой он начинает работать(например люди приписанные к хижине дровосека становятся дровосеками и начинают рубить деревья). Сами здания нужны для 2х целей, добыча ресурсов и комбинация ресурсов для получения новых. При этом каждое здание может назначать несколько разных целей юнитам(например дровосек может как рубить дрова при наличии топора, так и собирать хворост при его отсутствии, что ему делать определяется настройками здания, которое в будущем будут задаваться через пользовательский интерфейс Проведен рефакторинг и оптимизация кода. 23-24 декабря:Реализован механизм пользовательских менюшек для зданий. Реализовано на примере хижины дровосека, в которой теперь можно назначать работника из доступных юнитов. У юнитов реализован механизм выбора тайла в зависимости от направления действия/движения. Нарисован тайл поселенца.
Ближайшие планы:
* Подготовка технологической демки и запись видеоролика с ней. * Реализация характеристик юнитов влияющих на различные их параметры(количество и вес переносимых item'ов, жизни и т.п.) * Реализация механизма влияния окружающей среды на юнитов.
P.S. Скрины выложу на этой неделе, нужно подобрать или нарисовать тайлы, а то пока что по карте разноцветные квадраты бегают
Сообщение отредактировал Daeloce - Пятница, 25 Декабря 2015, 00:09
Опыта разработки именно игр не было, это первая. Имеется приличный опыт программирования(это моя основная профессия и заработок уже 7 лет ).
Графика это пока что одна из основных проблем, ибо из меня художник как из свиньи балерина, а у жены опыта пиксель арта нету, хотя сама она художник. Пока ориентируюсь на пиксельную спрайтовую графику, что-то на подобии этого: http://i1005.photobucket.com/albums/af180/loldsohard/MAP-3.png Но точно буду определяться как только реализую основную часть функционала(ориентировочно первая неделя января).
Добавлено (22 декабря 2015, 22:03) --------------------------------------------- Alfe,
Экономическая стратегия с непрямым управлением, в которой вы управляете небольшим поселением в условиях глубокого севера.
Сообщение отредактировал Daeloce - Вторник, 22 Декабря 2015, 22:18
Задумка очень интересная. Мне кажется, для хорошей реализации потребуется очень много усилий и времени. Сомневаюсь, но надеюсь :). UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D