Среда, 09 Октября 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Gamiron #11] -98 по F
tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название игры: - 89 по фаренгейту
Жанр:пока что TDS
Движок:Scirra Construct Classic
Пространство:2D
Вид:сверху
Команда:Я(Tduk); Мои прямые руки; Художник(и создатель идеи)(это тоже я)



Сюжет


Планируется:
открытый мир;
получение редкого и нового оружия посредством открытия своеобразных "кейсов";
реализация метели, которая (конечно же а как иначе biggrin :D biggrin ) в корне меняет механику игры;
18 оружий , 18 вещей, 18 способностей (из них будет реализовано примерно 8, если успею)

Реализовано:
Диздок;
способности
дом в котором можно согреться(если есть дрова)(будет заменено)
степень замерзания
враг: Волк(будет заменено)

Игровой процесс
Игра делится на 2 периода:
1. Волна
2. Подготовка

Описание периодов:
1. Отбивание атак противника.Повышение глобального уровня. %)
2. Открытие кейсов, прокачивание и смена способностей.

Способности:
1. Лечебная трава
2. Лечащий тотем
3. Метка смерти
4.Капкан
5.Костер
6.Водка
7.Снеговик

Скриншоты(качество не оч тк хз):
Первая наработка метели и видимости во время нее(02.12.2015):

скриншоты норм:







дневник разработки






Сообщение отредактировал tduk - Воскресенье, 31 Января 2016, 15:38
AlfeДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
tduk, чуть не забыл сказать.Проект в общую тему проектов добавлен был.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо а то я уже беспокоиться начал)

AlfeДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
tduk, забываю всех оповестить, извини smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, да ничего) happy happy happy

CaptainHuntДата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. Также понравилась фича - энциклопедия. Для меня было трудно "войти" в игру. Оформление, в т.ч. энциклопедии - слабо. Игра требует серьёзной доработки. Успеха! smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
tdukДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Ох,спасибо,хоть кто то оценил,большая часть игры была сделана уже в последние дни до конкурса в т.ч. энциклопедия))Многие не понимают то,что смена радиуса обзора это элемент геймплея (радиус меняется когда начинается метель,также и лед образуется во время метели ) и медленная скорость обусловлена тем что персонаж ходит по снегу happy happy

CaptainHuntДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 10:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, такие трудные для понимания игрока моменты нужно как-то разъяснять, например. с помощью подсказок вначале. Я всё равно ещё поиграю, может отпишусь.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
tdukДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 20:58 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, ладно, все равно спасибо) в следующей учту проколы в этом проекте и постараюсь сделать нормальную игру в плане понимания
happy happy


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг