Пятница, 29 Марта 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason (([2D]space/tds/arcade[Gamiron#10])
[Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
VickaДата: Вторник, 27 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 41
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
кто не способен представить и на своих. (

Это я не способна? Ты читал мои концепт идеи? Что что а разработать гемплей я в состоянии..
Изначально именно такой управление и предполагалось - это не аркадная леталка с типовым управлением - это псевдосимулятор перемещения в вакууме.
Ты играл ИЛ 2 штурмовик? Тоже плакался что управление кривое? В моей игре управление основа гемплея.
Но мне вот просто интересно хоть кто-то из вас "критиков" Видел все 4 типа астероидов? Вам скучно ? А кто из вас дошёл до первого "Апофиса"? Видел заправщик? Заметте игра не повторяется. Она постоянно дает развитие и не тупо большим количеством жизни врагов.. Я сейчас выложу ссылку на на 4 тип волны. Попробуйте поставить стартово астероидов 10 и попробуйте пройти хотя-бы одну волну. Я думаю ваш доблестный полет прервет первый же магнитный тип...
Я ни на что не претендую. Но моя игра целостна. Рандома в ней ровно столько чтобы не распадался гемплей.
Если мне нужна помощь я ее прошу.

Asteroid’s: Enemies of reason HARDCORE edition




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 27 Октября 2015, 23:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason (([2D]space/tds/arcade[Gamiron#10])
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг