Четверг, 16 Августа 2018, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
S.S.F. (Gamiron 10)
Raven84Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
устаю капец, и не высыпаюсь нифига

Совсем ты не жалеешь себя! К старости (т.е. к моим годам biggrin ) совсем тяжко будет! biggrin А я так не могу уже. wacko
Nehaew, Лицо зачетное. happy Только кто это? surprised И что будем со всем остальным делать? cry


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
NehaewДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:23 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Только кто это?


Думаю на складе/магазине поставить его, самогон там, сыр контрабандный продавать будет. Думаю лучше все таки портретами делать, анимацию тоже сделать подобную можно.
Цитата Raven84 ()
И что будем со всем остальным делать?


? Не понял сути вопроса.



http://gcup.ru/forum/73-20662-1

Сообщение отредактировал Nehaew - Четверг, 27 Августа 2015, 15:29
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:41 | Сообщение # 83
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Это... оторвите десантникам головы smile

т.е. чтоб они тоже вертелись за мышей(не на 360 конечно) biggrin


NehaewДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Это... оторвите десантникам головы

Оторваны. На 3-й странице темы можно посмотреть.43,47 и 49 сообщение в теме.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 85
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Nehaew ()
Оторваны. На 3-й странице темы можно посмотреть.43,47 и 49 сообщение в теме.


Точно.., видимо в процессе вскрытия рандомных спойлеров с гифками, мой параметр "удача" был на отрицательном уровне dry


Raven84Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew,
Цитата
Думаю на складе/магазине поставить его, самогон там, сыр контрабандный продавать будет.

Ок. С этим согласен. Только без сыра и самогона! biggrin
Цитата
Думаю лучше все таки портретами делать, анимацию тоже сделать подобную можно.

Тоже не возражаю. Только нужно продумывать как, что и где будет расположено на экране. Я с этим себе уже все мозги загадил. wacko
Цитата
Не понял сути вопроса.

Это как раз к описанному выше. Т.е. интерфейс самой базы и отдельно взятых комнат. Как, что, куда располагать и как с этим взаимодействовать. Плюс конечно не забываем про сами пушки, корабли и все остальное (включая графику для уровня, там особые условия). Время конечно у нас в запасе еще есть. А тот объем для игры, который я запланировал я и так специально уменьшил до минимума, чтобы успеть на верочку.
P.S. Пушка зачетная! cool
IvanKorobko,
Цитата
оторвите десантникам головы

Давно оторвали. happy

Добавлено (27 августа 2015, 16:09)
---------------------------------------------
Завтра с вечера уже начну что-нибудь поделывать. У меня есть в запасе немного того, что нужно доделать. Но дальше я встаю в тупик. Так как не совсем понимаю, что делать именно с базой. Есть наработки (та, что в ГИФке к примеру с ангаром), но как бы это все не пришлось переделывать с нуля. Можно конечно с базы переключиться на экшеновую часть, но тут у меня опять возникла куча вопросов. Нужно будет постоянно тестировать и править баланс, а для этого мне все же нужна база. Т.е. должен быть конечный список улучшений и покупок. Отсюда я буду отталкиваться и формировать кол-во врагов, стоимости этих самых апгрейдов, кол-во выпадающих денег из разных типов врагов и т.д. Т.е. все, что касается баланса. Чтобы основательно заняться этим, я считаю нужно сначала закончить базу. По крайней мере мне так проще ориентироваться. Я конечно создал некие прототипы на кубиках и прочем. Чтобы проще для себя было. Но как уже сказал, не пришлось бы делать двойную работу и переписывать код с нуля. Это хорошо, если просто вставил графику и все. А если менять сам принцип (расположение комнат, способ перехода/целесообразность вообще такого перехода, сами комнаты по отдельности с их интерфейсами и возможностями и т.д.)? Тогда будет сложнее. wacko

Добавлено (27 августа 2015, 16:21)
---------------------------------------------
Недавно, к примеру, пересмотрел (в который раз уже) обоснованность казармы,т.е. на сколько она вообще нам нужна. Ее основная функция-снаряжать бойцов. Ну и как дополнительная (если успеем), встроить туда же свою "Пришельцепедию" (описание врагов, уровень их hp, уязвимости и т.д.). Но вот встал такой вопрос. Изначально при покупке к примеру брони, я планировал, что она (лучшая) автоматом надевается на всех бойцов сразу, независимо от их кол-ва. Т.е. снаряжать бойцов касками и броней уже не требуется. Получается, что по сути мы даем бойцам только пушки, и еще кое-что из инвентаря. Что касается пушек, то так же хотел сделать как с броней, т.е при покупке новой пушки, она автоматом идет всем сразу. В этом случае смысл в казарме малость теряется.
Все немного пересмотрел. Теперь хочу сделать так. В магазине теперь покупаем предметы именно кол-вом. Т.е. две плазменные винтовки, к примеру, один шлем и пару брони. Короче на что денег хватит. И потом одеваем бойцов (выбираем кому и что дать). Получится, что все бойцы у нас будут одеты по разному и прийдется более тщательно выбирать на что потратить деньги - увеличить кол-во бойцов на миссии, но при этом оставить их практически ни с чем (брать кол-вом), либо оставить прежнее кол-во бойцов, но закупить новой брони каждому и новых пушек (брать качеством). Немного сложнее в реализации (нужно делать инвентарь/склад запасов, механику снаряжения каждого бойца, вводить дополнительные переменные и т.д.), но вполне реализуемо.
Но это все так, мысли вслух. Это конечно прочитают лишь еденицы. В основном в темах все на картинки смотрят. biggrin


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 27 Августа 2015, 16:02
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:56 | Сообщение # 87
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть третий вариант на тему "Да здравствует рандом генерация" - в ангаре перед каждой битвой генерируются бойцы со случайной экипировкой(к примеру 5шт) - из них можно нанять на миссию 2х. Чем круче одет, тем выше цена + дополнительное раскрытие темы генерации. Цену на бойцов можно заложить в отдельные части экипировки к примеру, которые будут суммироваться... ну и отталкиваться конечно от того, сколько у игрока денег на данный момент, чтоб он как минимум мог нанять2х самых дешманских солдат



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 27 Августа 2015, 16:58
Raven84Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Идея интересная. Но тогда зачем нам магазин? Если же это дополнительная опция, то когда и как её применять? Думаю игрок лучше будет копить на экипировку,т.к. она не пропадает после смерти бойца,нежели нанять одноразового вооруженного десантника.
Можно как отдельный режим запихать это ,но...


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:01 | Сообщение # 89
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но тогда зачем нам магазин?


Магазин в этом случае становится не нужен)

Цитата Raven84 ()
Думаю игрок лучше будет копить на экипировку,т.к. она не пропадает после смерти бойца,нежели нанять одноразового вооруженного десантника.


Ну, тут уже другой интерес можно игроку подогнать - бойцов сделать одноразовыми, чтоб пропадали после миссии + к примеру выживший боец будет вновь доступен для найма, но с более крутым оружием/рангом. С одной стороны не жалко смерти одноразового рандомного бойца т.к. одноразовый, с другой возможность своеобразной прокачки (как в некоторых стратегиях - когда юнит живет много схваток подряд, чудом уцелевая и убивая все больше противников - ему дают ранги/звания и плюшки за это, делая чуточку сильнее). Ну и морока с магазином/инвентарем как таковыми отпадает


EvilTДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 90
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, + изменю немного концепцию IK, вместо рандомно генерируемых бойцов. есть рандомно генерируем герой, раз в сутки.
тоесть есть какой то предводитель, на которого ты в частности и вешаешь эти обвесы.
а юниты это его миньоны. чем выше уровень героя, тем круче снаряжены и прокачены миньоны.
(Dungeon Keeper)(герой помещается с нанятыми юнитами в корабль и отправляется на битву.(можно и без героя, но тогда исход будет очевидным))
у героя в "сумке" есть слоты под юнитов, (не путать с кораблем)которые при помещении в эти слоты становятся под защитой героя. тоесть их убить сложнее.
если их все таки убьют, то туда нужно будет в казармах помещать новых юнитов.
если убьют героя, то его можно 1.воскресить, 2.через сутки купить нового, менее прокаченного.

ну и так же наверное, можно было бы бы сделать какой то бар, где тусовались бы уже преобретенные герои(и их найм) среди которых игрок мог бы ловирывать=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 27 Августа 2015, 18:11
NehaewДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Много букв, слишком много.)
Raven84, Рисуется, тут тоже надо додумывать/придумывать как это вообще будет работать. К примеру сам корабль, как его улучшать, куда потом оружие прикреплять, добавлять места.


Ап оружие тоже думал может делать потом.

Добавлено (27 августа 2015, 19:06)
---------------------------------------------


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:21 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew,
Цитата
Ап оружие тоже думал может делать потом.

Слишком многое прийдется в игру добавлять. Можем не успеть! После конкурса конечно все это можно будет доработать. Но в пределах заданного времени я не знаю успею ли.
По поводу лица, мне кажется та анимация, где экран мелькал одним цветом смотрится удачнее, чем тут где всеми цветами радуги переливается.
Цитата
К примеру сам корабль, как его улучшать, куда потом оружие прикреплять, добавлять места.

Ну с кораблем я думаю все более или менее понятно. Про пушки пока забудем. Этот челнок можно взять и растянуть его корпус до такого состояния, чтобы можно было впихнуть двоих морпехов вместо одного. Когда мест в корабле вообще нет-он идет сплошным оранжевым цветом (как в ГИФке). При дополнении мест будут появлятся такие вот кабинки пустые. Сначала одна. Потом вторая. Все гениальное-просто! cool Если хватит сил на визуализацию других улучшений, то можно к примеру ту часть, из которой выходит синее пламя, видоизменить при увеличении запаса топлива корабля.
Вообщем кораблик зачетный. Мне очень понравился. happy

Добавлено (28 августа 2015, 13:19)
---------------------------------------------
IvanKorobko,

Цитата
когда юнит живет много схваток подряд, чудом уцелевая и убивая все больше противников - ему дают ранги/звания и плюшки за это, делая чуточку сильнее

Это отличная идея. Я много думал о ней изначально. Но так и не придумал как вписать это в такую игру. Дело в том, что в моей игре десантники как пушечное мясо. Они не выживают, а обязательно умрут. Только прилично прокачавшись он может выжить, но после этого перейдя в другую миссию он опять окажется слаб и будет расходным материалом, пока не докачается до нового уровня.

Добавлено (28 августа 2015, 13:21)
---------------------------------------------
EvilT, Так игра бы вообще кардинально изменилась. wacko А что касается рандомно генерируемых героев раз в сутки, то это для мобильных игр. В PC игру это не вписывается.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
EvilTДата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 93
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Nehaew, кораблик крутецкий, а будет же несколько видов? или только 1?
хотелось бы еще. люблю когда техника так выглядит. а не наливные Эпл стайл...

Добавлено (28 августа 2015, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
то это для мобильных игр.

Raven84, эх, издержки моей работы... мозг уже иначе работает-)))




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 28 Августа 2015, 13:32
NehaewДата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:43 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
будет же несколько видов? или только 1?

Ну, по задумке да, но успеем ли мы к концу конкурса хз. Вообще думал над этим и хорошо было бы реализовать задумку одну. К примеру надо по сюжету отправиться на плане за задание, но там мощная орбитальная защита, а текущие корабли не обладают достаточной броневой защитой. И надо выполнять квесты по сбору чертежей корабля, ресурсов для брони и т.д. Собрать корабль и лететь по сюжету на планету.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
а будет же несколько видов? или только 1

Вообще планировалось 3 вида корабля. Но пока думаем как вообще и что реализовывать. Четкого плана нет. Половина игры на ходу додумывается. В голове был лишь общий концепт. Детали не прорабатывал.

Добавлено (28 августа 2015, 13:46)
---------------------------------------------
Nehaew,
Цитата
И надо выполнять квесты по сбору чертежей корабля, ресурсов для брони и т.д.

С этим будет очень проблематично. Нужно будет много уровней делать. Я же изначально планировал к примеру в одной миссии-просто одно большое помещение в которое мобы ползут волнами. Естественно все волны одним слабовооруженным бойцом не пройти. Вот и прийдется прокачаться.
А так конечно хотелось бы много миссий с элементами сюжета и простеньких платформенных задачек. Но это скорее всего точно не успеем. wacko

Добавлено (28 августа 2015, 13:49)
---------------------------------------------
EvilT,
Цитата
кораблик крутецкий

Этот челнок на ГИФке вообще одноместный. А я первый корабль изначально планировал хотя бы на два максимальных места (чтобы не делать много кораблей). Т.е. исходя из наброска выше, это бы выглядело как-то так:

Добавлено (28 августа 2015, 17:44)
---------------------------------------------
Кстати а вы уже видели нашивку в топике темы? biggrin Давно добавил, но не помню говорил ли. smile
Думаю пришло время раскрыть секрет... Барабанная дробь...
S.S.F. - это Space Special Forces. cool Извиняюсь за банальность. biggrin


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 28 Августа 2015, 14:01
EvilTДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:38 | Сообщение # 96
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В голове был лишь общий концепт. Детали не прорабатывал.

та же фигня=)))
Цитата Raven84 ()
это бы выглядело как-то так

тож прикольно, но если будете его еще расширять то по середке нужно еще чет добавить=) а то пустовато, и он разломается=(


Raven84Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
но если будете его еще расширять

Неее. Будут корабли, как я уже говорил, с максимальным кол-вом мест: 2,4 и 6. Если этот будет на 2 места, то на 4 к примеру будет другой формы. Там можно его не в длину тянуть, а в высоту к примеру, т.е. сделать 2 этажа и на каждом по 2 места, например. smile

Добавлено (29 августа 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Начинаю по немного возвращаться к разработке. Делаю все по мелочам пока. Без графики становится все труднее делать. Сейчас сделал, чтобы пришельцы могли наконец-то атаковать ГГ и сначала исчерпать у него всю броню, а потом и все здоровье. После окончания всего хп, высаживается второй десантник. Так же думаем поменять принцип очереди высадки десантников. Чтобы они шли не по порядку, а чтобы игрок мог сам выбрать кого он хочет видеть следующим на поле боя.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
AlfeДата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, он разломается и буит печалька :-(

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Raven84Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:17 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, выбор десантника перед высадкой и сама высадка в прототипе выглядит так пока:


Добавлено (29 августа 2015, 19:20)
---------------------------------------------
Немножко поработал с кодом. Но дальше дочка не дала ничего поделать. wacko Пока спать уложил уже сам спать захотел. happy
Вместо кода решил пофантазировать, как бы выглядел корабль в той же стилистике на 4 места. Но т.к. я сам рисовать не умею, то просто разобрал первый кораблик на части и собрал из него это. cool


Добавлено (30 августа 2015, 10:08)
---------------------------------------------
Nehaew, Я подумал над типами кораблей для конкурсной версии. Можно оставить 3 корабля пока: с одним местом (ты его уже нарисовал), с 2-мя максимальными местами и с 4-мя макс. местами. Корабли нужны будут в виде без комнат. Т.е. со сплошной стеной. Комнаты скинешь отдельно. Свет в них (зеленый и красный) тоже отдельно, чтобы я мог наложить его слоем над десантником.
При покупке мест (улучшении корабля) я просто буду вставлять эти комнаты поверх самого корабля и все. Если что-то уже есть (например первый одноместный корабль готов же уже), то скидывай в резмере соразмерном десантникам. Так дело быстрее пойдет.
P.S. Что касается высадки, думаю может не делать, чтобы они бежали через весь корабль, а просто выпрыгивали со своего места сразу? Так меньше головняков со слоями при разработке.

Добавлено (30 августа 2015, 10:11)
---------------------------------------------
P.S.S. Над фоном самого ангара еще не думал? Тот вариант, что у меня на наброске как? Т.е. можно нарисовать основное место для посадки (круг с буквой H), входы в ангар, окна там к примеру, а все вокруг чем дальше от центра, тем больше заблурить к примеру. А по самым краям вообще черный круг с плавным градиентным переходом на прозрачный ближе к центру.

Добавлено (30 августа 2015, 10:17)
---------------------------------------------
Напоминаю, что размер экрана игры 1280 на 800. Т.е. все комнаты (ангар, магазин, база и т.д.) и вид в игре будут такого размера.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:12
MadMaxДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:11 | Сообщение # 100
\o
Сейчас нет на сайте
когда закончатся десантники для высадки


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг