[2D] [Platform] Hold Out
|
|
GameFilin | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 13:39 | Сообщение # 21 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| arahis, что-то я не понял тебя.
Добавлено (21 сентября 2015, 13:39) --------------------------------------------- Я решил всё переделать. Раньше я думал сделать что-то типа простого платформера с небольшим прохождением, теперь же я меняю почти весь сюжет. Так что придётся рисовать фоны, заменять некоторые спрайты, да и звуковую часть полностью переделывать. Идея вчера вечером нахлынула.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Понедельник, 21 Сентября 2015, 13:40 |
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:23 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, это был юмор. Не тормози.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:26 | Сообщение # 23 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Видимо я серый человек. Какой-то плоский у тебя юмор.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:35 |
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какой-то плоский у тебя юмор. Не в тему пишешь.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:02 | Сообщение # 25 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| arahis, ладно, давай не будем тут срач наводить
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:02 |
|
| |
AlexLy | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 09:48 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво, но пульсация - реально по глазам ударяет. GameFilin молодец, игра по скриншотам напомнило Geometry Dash, но если я так понимаю прям во время игры нужно будет ставить блоки (Drag-Drop) получается уже совсем другой геймплей)
Кстати Clickteam Fusion очень мощный инструмент, он удобней и в чём-то даже функциональней Game Maker 8.
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:44 | Сообщение # 27 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, Спасибо за отзыв. Пульсация уже изменена на серый цвет и замедлена. Некоторые блоки и правда можно будет переставлять. Как я раньше писал, в некоторых уровнях нужно будет проходить лабиринты, управлять героем в таких уровнях игрок тоже будет мышкой. Конечно же игрок будет получать сообщение (подсказку), что режим игры изменился. Это и даёт геймплею оригинальность. На данный момент я пишу сюжет к этой игре.
Планируется сделать несколько режимов: "Сюжет" и мини-режим "Продержись на время", в котором нужно будет уклоняться от рандомно движущихся объектов за определённое время.
Цитата AlexLy ( ) игра по скриншотам напомнило Geometry Dash Мои друзья тоже говорили о схожести Hold Out с Geometry Dash. Даже просили сделать её такой же, но я отказался.
Цитата AlexLy ( ) Кстати Clickteam Fusion очень мощный инструмент, он удобней и в чём-то даже функциональней Game Maker 8. Он конечно удобный, но в Game Maker больше возможностей, хотя некоторые игры, сделанные на Clickteam Fusion, набирают большую популярность.Добавлено (20 ноября 2015, 16:44) --------------------------------------------- На данный момент немного обновил тему, полностью переделав описание игры "Коротко об игре", ну и дальше пишу сюжет и диздок.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:34 |
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:31 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчет прохождения через бока платформы: если у вас платформа-Active, то Active>another object>Active movement>stop Добавлено (20 ноября 2015, 19:30) --------------------------------------------- А сама игра понравилась люблю такую абстрактность. Добавлено (20 ноября 2015, 19:31) --------------------------------------------- А сама игра понравилась люблю такую абстрактность.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:34 | Сообщение # 29 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, да, платформа является active object.
Цитата Robert200401 ( ) если у вас платформа-Active, то Active>another object>Active movement>stop именно так я и делал.
Цитата Robert200401 ( ) А сама игра понравилась люблю такую абстрактность. Спасибо за отзыв. Это первая игра, над которой я более-менее работаю .
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:35 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда не знаю. У меня таких проблем не возникало.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:45 | Сообщение # 31 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, я вспомнил, что этот баг я переделал, путём полного изменения проекта. То, что я уже показывал на видео и картинках, была тестовая версия, на которой я проверял физику ГГ и других предметов. Я уж и забыл про это
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:22 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, ну тогда все нормально. Желаю удачи в развитии проекта.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 33 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, Спасибо за пожелания
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:32 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, ну тогда все нормально. Желаю удачи в развитии проекта. Добавлено (20 ноября 2015, 20:32) --------------------------------------------- Ой случайно опять отправил
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 35 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Подкорректировал тему:
- Изменил логотип
- Изменил строку с прогрессом реализации
Диздок на половину сделан (но его ещё долго корректировать), история "Неизвестного" ещё не полностью написана на "белом листе" (Остальное в голове). Как только допишу диздок, начну делать спрайты и пилить игру.Добавлено (01 декабря 2015, 20:11) --------------------------------------------- Позже, после реализации игры, планируется добавить ещё несколько режимов. Но это будет в будущем. Посмотрим, что получится.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:09 |
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 02:38 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameFilin ( ) Сроки проекта: 05.08.2015 ~ 20(30).08.2016 ты видимо шутишь? целый год пилить игру про квадрат?
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 06:25 | Сообщение # 37 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, я поставил рамки разработки, это максимальное время, за которое я должен не только сделать игру, но и выпустить её с дополнениями.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 02 Декабря 2015, 06:26 |
|
| |