Robinzon787 | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:38 | Сообщение # 1 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| В каком пространстве: 2D Какой жанр: RPG На каком движке/конструкторе: Construct 2 Для каких платформ: Мобилки в основном
Сюжет(внимание на него не много уделяется): Действие происходит в вымышленном фентезийном мире. Игра начинается со сражения рыцаря и его оруженосца с лесными гоблинами(здесь обучение). После победы странники устраивают привал в лесу(первое логово), где предоставляется пара заданий(задания - здесь просьбы нуждающихся людей/нелюдей о каком-либо наемном труде, в основном защиты или разгрома неугодных), после выполнения нескольких, терпящий постоянные нападения гоблинов просит о помощи, устранить их оплот(логово). Тут есть выбор, напасть на ферму этого человека(отрицательная карма) или же помочь ему(положительная карма). После завершения задания, 2 героя решают остаться в логове, становятся наемниками, а дальше в зависимости от кармы(например при более высокой карме света, героя становятся стражами света или же наоборот). Далее развитие сюжета как такового нет, но по ходу выполнения заданий, в зависимости от предпочтений игрока в выборе кармы задания, меняется общая карма. Общая карма влияет на далее предоставляемые задания, отношения героев с разными фракциями(гоблины , фермеры, разбойники, темный владыка и король всея-всея мб и т.д). По ходу игры, развивается карма, хар-ки героев, увеличивается кол-во героев и улучшается тип логова. Геймплей: На выбор предоставляется 13 героев(по ходу игры). 1) Режим – в логове: В логове можно посмотреть на своих героев, на их характеристики, логово можно менять (от небольшой крепости гоблинов, до большого дворца). От логова могу зависеть некоторые характеристики(Сила, Ловкость, Защита, Интеллект). В логове можно выбрать задание и отправиться на его выполнение, а также просмотреть отношения с другими фракциями. 2) Режим – в битве: В битве доступно только три героя, или меньше(выбор перед боем). Кол-во врагов тоже до трех. Сражение происходит поэтапно, ход за ходом игрок выбирает действие, которое должен совершить каждый герой. После выбора действия для третьего героя, совершается ход. Всего по 4 действия для каждого героя, действия могу быть самыми разными(Атака, Защита, Использование зелий, а также особое действие, оно может быть самым разным, зависит от класса героя). После выполнения хода героев, выполняется ход противника, поэтапно, в случайном порядке. После завершения боя выводятся конечные результаты, прогресс уровня каждого героя, заработанные деньги, реликвии, в редких случаях(очень) в плену у врага может оказаться один из 13 героев, которого можно освободить и взять в своё логово. Развитие героев: У каждого есть стандартный набор характеристик(Сила, Ловкость, Защита, Интеллект), каждая характеристика влияет на соответствующую ей переменную(Урон, Здоровье, Мана, Шанс крит. урона). Так же каждому персонажу можно положить по две реликвии в его «карманы», они придают особые способности персонажу. Каждый новый уровень можно улучшить любое действие, они используются в битве. Опыт дается за выполнение заданий(тем героям, которые принимали участие в его выполнении) и после каждого боя(тем кто в нем участвовал). Так же есть общая карма, она дается за выполнение заданий. Каждое задание принадлежит к одному из двух типов(темная карма и светлая).
Сразу извиняюсь за масштабность, типа убийца ВоВ'ки, но с моей фантазий я могу придумать(сплагиатить) только супер-мега MMORPG/FPS/Sandvox, а тут я попытался максимально утрамбовать все свои идеи в "небольшую" 2D инди игрушку.
Начал уже делать кое-какие наброски, процесс пошел, но все - все еще ничтожно.
P.S. Если кто-то захочет вдруг помочь, чем только сможет, с графикой(с чем у меня явные проблемы) или например с сюжетом пишите в ЛС.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Четверг, 25 Декабря 2014, 23:40 |
|
| |