Wisp | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Названия пока у игры нет, считаю его далеко не самым важным.
Жанр:RPG-jRPG Пространство: 2D Вид: Изометрия
Описание/Особенности: - Сюжет пока банален. Сейчас больше думаю над проработкой механики игры. Идея приступить к реализации появилась под влиянием таких игр как: TES, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Fallout, Златогорье, FF. Перемещаемся по миру на подобие Fallout, при столкновениях с противниками игра переходит в вид jRPG, бои "команда на команду". Сейчас мной задумывается 4 класса, которые строго заточены под выполнение своих ролей: Воин(всё на урон), Саботажник(дебафы), Танк(защита + возможно агро), Волшебник(хил + положительные эффекты).
При этом во время боя, доступны не сразу все способности, а только базовые, все остальные могут быть применены только потратив некоторый ресурс, получаемый за удачное применение базовых.
Система кастомизации персонажей близка к FF Lightning Returns, на каждого планируется набор из 5 предметов, оружие, доспехи, пояс, кольца, амулет. При этом каждая вещь отвечает за свою сторону персонажа, оружие - сила, доспехи - защита, пояс - используемые ресурсы во время боя, юва - кольца Положительные модификаторы, амулет - антимодификаторы, подавлющие мф противника.
Система диалогов прямиком из Tes, не добавить не отнять, мне в ней всё нравится.
Ролевая система(при реализации вышесказанного), в идеале роль должна зависеть от того, за кого начинаешь играть (сразу доступен только 1 персонаж, остальное пати подтягивается по ходу игры). Воин безбашенный тип - все проблемы силовыми методами, Саботажник - вор, уловки и т.п., маг - интеллегент осведомлен в технике/решение любых проблем без насилия, Защитник нечто среднее между воином и магом, везде, где можно отыграть "положительного", он может решать вопрос диалогами, со всеми отрицательными персонажами только силовыми методами.
Как и написано в описании, хочу сделать прототип такой системы. Если получится, и если понравится, то развивать его до игры. На данный момент дописывается боевая система (сейчас только дуэли пока с глупыми противниками(которые применяют способности наугад), надо "командную надстройку доделать").
PS Не ММО ))
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:52 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| На чем пишешь?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Wisp | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| C#
|
|
| |