Пятница, 22 Ноября 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ice Cream Ninja
stratoffДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищем молодых энтузиастов-фрилансеров в команду! )

Информацию смотрите на сайте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей
2. Множество персонажей
3. Позитив
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей и рейтинги
7. Кооперативный режим
(Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. К сожалению, баланс, эффекты и арт сейчас низковатого качества. Причины вы найдете в описании итераций на сайте в разделе "Разработка".

Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 08 Апреля 2015, 09:41
dima9595Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата stratoff ()
гд-балансировщик

это что такое?

Цитата stratoff ()
девушки проходят обучение в Школе Ниндзя при помощи мороженого. Задача игрока - направлять ниндзя свайпами пальцем по экрану, чтобы раздавать мороженое людям на улице.

очередной ранер, как я понял. но по идея вроде бы нормально выйдет.

Цитата stratoff ()
Дорабатываемый диздок

+10 к репутации проекта и автора в общем. мне очень нравятся проекты, в которых есть дизайн-документ.

А так, удачи в разработке!


berilДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:48 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()

это что такое?

геймдизайнер




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dima9595Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 23:09 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо, понял)

stratoffДата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
очередной ранер, как я понял. но по идея вроде бы нормально выйдет.

Раннеры - это другой жанр, у нас свайпер. Или можно сказать нетрадиционный слайсер )

Цитата dima9595 ()
А так, удачи в разработке!

Благодарю.

Добавлено (03.11.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, качайте билд.

Вводная неделя пройдена. За это время парни уже сделали некоторую работу - код пишется, арт рисуется (добавлен в первый пост). Также мы сменили багтрекер с унылого Редмайна на очаровательный Битрикс24 (рекомендуем начинающим!). Избавились от аниматора, успевшего всех конкретно достать в скайп-конференции. Нашли гейм-дизайнера. На очереди первая итерация (две недели), в конце которой мы хотим получить играбельный прототип с минимальным функционалом.

В связи с тем, что наш художник, Максим Лариков, будет заниматься и артом, и анимациями, мы ищем в команду аниматора спецэффектов!

Добавлено (19 ноября 2014, 17:52)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Первая итерация пройдена, первая альфа готова. Начали вторую итерацию, где планируем подготовиться к презентационному билду (в третьей итерации), реализовав большую часть геймплейных механик.

Программист Богдан Глушко занял роль младшего программиста, в связи с личными обстоятельствами. Нашим главным программистом стал Богдан Белохур. И мы по-прежнему ищем аниматора спецэффектов )

Было принято решение вести командный блог. Детально о второй итерации можно почитать в нём:
https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia1pervyjprototip

Будем благодарны за фидбек!


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 19 Ноября 2014, 19:35
HitguyДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:27 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да какой может быть фидбек. Альфа - трешак. Все действо играющего сводится к бешеному мельтешению диагональными и круговыми движениями по экрану, чтобы "осалить" набегающие со всех сторон толпы толстяков, у которых к тому же еще и счетчики - сколько раз их надо коснуться. Продуманность геймплея - ноль. Дай бог, если это привлечет игрока на пару минут от силы.

Не понятно соотношения сторон какого девайса имитирует размер экрана; стилистика ниндзи и толстяка отличается.

Тонкий слешь меча во фрут ниндзя - которым надо попасть(одно из основных правил игры), заменен внушительной горизонтальной чертой - телом ниндзи.

Отличить осаленного толстяка от не осаленного невозможно - при заданной динамике, болтающиеся над головой цифры разглядеть и проанализировать мозг не успевает. К тому же толстяки проходят сквозь друг друга - недостаток, от которого невозможно избавится при выбранной концепции и которого лишена игра основатель за счет псевдо глубины экрана.

Впрочем, после прочтения опуса под названием "Концепт документ", это вполне ожидаемо. Жаль людей, которые платили за подобные анализы деньги.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 20 Ноября 2014, 15:38
stratoffДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 01:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Да какой может быть фидбек. Альфа - трешак. Все действо играющего сводится к бешеному мельтешению диагональными и круговыми движениями по экрану, чтобы "осалить" набегающие со всех сторон толпы толстяков, у которых к тому же еще и счетчики - сколько раз их надо коснуться. Продуманность геймплея - ноль. Дай бог, если это привлечет игрока на пару минут от силы.

Да, именно такого фидбека я и просил, только по возможности конструктивнее ) Какой есть давайте фидбек, всё пойдёт на пользу и будет учитываться.

Альфа трешак, здесь и не поспоришь. На то она и альфа ) Мы же не для целевой аудитории делали, а чтобы специалисты, как вы, могли сказать пару слов про общие моменты геймплея, идеи игры, арта итд. Всё еще впереди, как и продуманность геймплея, которая у нас, в основном, пока в диздоке.

Вот, конструктивный момент в вашем комментарии я таки выловил - нужно было изначально делать разрешение экрана поменьше, и нужно уменьшить количество жизней толстякам. Дам задачу программисту, обновим версию на днях, чтобы людям легче тестилось.

Цитата Hitguy ()
Не понятно соотношения сторон какого девайса имитирует размер экрана; стилистика ниндзи и толстяка отличается.

Пока не имитирует вовсе )
Про разницу стилистики - очень метко подмечено, могу поспорить, опыта разработки игр у вас больше пяти лет явно.

Цитата Hitguy ()
Тонкий слешь меча во фрут ниндзя - которым надо попасть(одно из основных правил игры), заменен внушительной горизонтальной чертой - телом ниндзи.

Мы хотим оказуалить геймплей, дело в этом. Казуало-мидкорщики (надеюсь вы простите мне этот термин)) будут меньше фрустрироваться от неточных попаданий. Идею вашу я понимаю, уверяю, мы будем очень пристально играться с настройкой "радиус ниндзя". Сейчас она слишком крупна, это правда.

Цитата Hitguy ()
Отличить осаленного толстяка от не осаленного невозможно - при заданной динамике, болтающиеся над головой цифры разглядеть и проанализировать мозг не успевает. К тому же толстяки проходят сквозь друг друга - недостаток, от которого невозможно избавится при выбранной концепции и которого лишена игра основатель за счет псевдо глубины экрана.

Цифры - это временное, понятное дело. Плюс довольные люди, которым дали мороженое, будут за 1-1,5 секунды улетать с экрана в порыве суперсилы, так сказать, чтобы разгружать экран игроку.

А вот насчёт того, что толстяки проходят сквозь друг друга - это очень важный момент. Это действительно так, как вы описали, в точности. Предложите ваш вариант решения вопроса? Он не критичный, но хотелось бы какой-то конструктив. Я сходу пока увидел вариант, разве что, коллизить толстяков друг с другом, но это может стать проблемой на высоких уровнях.

Цитата Hitguy ()
Впрочем, после прочтения опуса под названием "Концепт документ", это вполне ожидаемо. Жаль людей, которые платили за подобные анализы деньги.

Благодарю, что обратили внимание. Я подправил для красоты некоторые моменты, убрал ненужный вступительный раздел и оглавление, а также цифры в заголовках. Пока на детализацию концепта не было особого времени, по причине постановки задач команде и полировки диздока. Но буду рад, если вкратце опишите, что именно не понравилось в документе. Надо будет, конечно, заняться на досуге, концепт - вещь нужная.


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Пятница, 21 Ноября 2014, 01:35
HitguyДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 14:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stratoff, конструктивом по поводу вариантов решения проблем заниматься не хочу.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 06:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, понимаю. Вы и так уже несколько помогли проекту. Заглядывайте через полторы недели, в конце второй итерации. Постараемся реализовать несколько уровней с балансом.

Добавлено (03 декабря 2014, 06:08)
---------------------------------------------
Всем привет )

Делюсь результатами второй итерации!

Билд здесь:
https://www.dropbox.com/s/k3pphmrsv0x5dt5/Ice%20Cream%20Ninja%200.2.1.zip?dl=0
Работает чит-хоткей "J", открывающий все уровни сразу.

Некоторый отчет здесь:
https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia2dlaludej

Добавлено (09 февраля 2015, 15:08)
---------------------------------------------
Всех приветствую. Срочно ищем людей, читайте заглавный пост, контакты указал, пишите, времени очень мало, а успеть нужно много.

Добавлено (11 февраля 2015, 06:05)
---------------------------------------------
Выкладываю наш промежуточный билд, как обещал. Многое из того, что мы сделали за три месяца, сейчас не удаётся показать здесь. Причина одна - сроки релиза вынуждают сильно упростить контент. Однако, есть надежда, что тот, кто нам нужен сможет разглядеть в игре то, что важно:
https://www.dropbox.com/sh/fmzjtvztneqoy38/AAAyzKPlNTouNDGpj8hs5Jssa?dl=0


В действительности - всё не так, как на самом деле.
HitguyДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stratoff, очень слабо. Раньше было беспорядочное мельтешение мышкой, а теперь закликивание. Мельтешить не позволяет "гениальная" идея со шкалой. Да и при закликивании наверняка знаешь, что не заденешь старичков, а при слешах фактически всегда задеваешь. Бешено мчащиеся персонажи, причем по одной заранее заданной траектории - не айс. Игровой процесс по отношению к Фрут Ниндзя - хардкор. Продуманность и визуальная привлекательность рядом не стояла.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 18:34 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
stratoff, очень слабо. Раньше было беспорядочное мельтешение мышкой, а теперь закликивание. Мельтешить не позволяет "гениальная" идея со шкалой. Да и при закликивании наверняка знаешь, что не заденешь старичков, а при слешах фактически всегда задеваешь. Бешено мчащиеся персонажи, причем по одной заранее заданной траектории - не айс. Игровой процесс по отношению к Фрут Ниндзя - хардкор. Продуманность и визуальная привлекательность рядом не стояла.


Спасибо за фидбек. Да, мы всё это знаем. Билд не показывает ничего сейчас толком, только общую идею и структуру игры. Ну, некоторые эффекты тоже.

Шкалу мы видимо будем убирать, так как она предназначалась для других игровых режимов. Закликивания не будет, понятное дело - тапать экран не даёт ничего, как в фрутниндзе и клонах. Насчёт траекторий и скоростей персонажей - я бы поспорил, но мы еще не тестировали новый генератор людей на телефонах.

Ну, а насчёт продуманности, то проект у нас совсем другой, как бы. Тот геймплей, что видно в билде - это, можно сказать, маленький кусок от всего пирога. Который, однако, сейчас выставляется на витрину, вместо пирога )


В действительности - всё не так, как на самом деле.
HitguyДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stratoff ()
Насчёт траекторий и скоростей персонажей - я бы поспорил

А что спорить - сколько раз не начинаешь игру персонажи появляются абсолютно одинаково. По поводу скорости уже писал. Игрок должен увидеть движущиеся объекты просчитать их траекторию, чтобы сообразить как слешем делать комбо красиво. При той скорости, что сейчас это сложно, поэтому и происходит либо мельтешение мышкой либо закликивание. И конечно же не "убивемые" с певого раза персонажи - дурная идея.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
stratoffДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, конструктивно, благодарю. Фидбека от пользователей традиционно очень не хватает.

Да, у нас будет рандомайзер "разнообразия", точнее, уже вчера сделали, тестируем. Про скорость - это ценное замечание, протестируем на мобилках, подкрутим, задумка пока была сделать хардкорный "набросок" для команды.

Добавлено (14 февраля 2015, 14:50)
---------------------------------------------
Аниматор и композитор найдены, однако художник не смог. Ищем художника!

Добавлено (15 февраля 2015, 13:45)
---------------------------------------------
Все найдены, всем спасибо.

Информация о проекте будет обновляться в этой теме. Заглавный пост отредактируется немного позже )

Добавлено (04 апреля 2015, 02:58)
---------------------------------------------
Добрый день. Ищем людей в команду. Подробнее читайте в первом посте данной темы. Информация на сайте, поиграть можно там же.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг