Жанр: файтинг. Пространство: 2D. Вид: сбоку. Описание (Сюжет):Концепт игры выписка из концепта игры-
Игра: Игрок находится в зале энемонов. На первом лвл доступен только один энемон. Игрок выбирает энемона и нажатием на кнопку поединок переносится в зал поединков, где и проходит сам бой. Бой: Два энемона стоят друг напротив друга. После счета 3-2-1 начинается бой. Игрок нажимает клавиши от 1 до 3, приводя в действие закрепленные за кнопками команды (защита, атака, контратака). Бой длится, пока не закончится энергия у одного из энемона. Игрок: При одержании победы игроку начисляются очки доблести которые он может потратить на покупку нового энемона. Энемон: Вызываемый энергетический монстр. Каждый энемон имеет свои навыки защиты, атаки и контратаки. При одержании победы на поединке, энемон получает очки опыта, при проигрыше энемон получает меньше очков опыта. Очки опыта нужны для повышения уровня защиты, атаки и контратаки. Когда уровни всех навыков достигают максимального уровня, энемон перерождается в энемона другого уровня того же класса но с начальными навыками. Максимальный уровень энемона девять. Всего три класса энемонов- вода, земля, небо. Каждый энемон имеет эмблему своего класса. Эмблема классов: Вода – три белые горизонтальные волнистые линии с тремя точками, синего цвета с белой каёмкой на круглом фоне синего цвета. Земля – три белые горизонтальные прямые линии с тремя точками, коричного цвета с белой каёмкой на круглом фоне коричневого цвета. Воздух – три белые вертикальные прямые линии с тремя точками, черного цвета с белой каёмкой на круглом фоне голубого цвета.
Количество энергии энемонов: 1 лвл-100; 2 лвл-110; 3 лвл-120; 4 лвл-130; 5 лвл-140; 6 лвл-150; 7 лвл-160; 8 лвл-170; 9 лвл-180. Классы энемонов: Вода сильнее земли, но слабее неба. Небо сильнее воды но слабее земли. Земля сильнее неба но слабее воды. Классы также различаются по цветовой гамме: Вода - преобладание синего и зеленого цветов. Земля – преобладание коричного и серого цветов. Воздух – преобладание белого и черного цветов.
Особенности вашей игры: интересная графика и эффекты. при блоке на удар, атаки по бездействующему энемону и контратаке на контратаку, будут начисляться незримые для игрока очки. при накоплении определенного колличества очков, энемон открывает в себе одноразовую супер способность, которая, может изменить исход боя. Кто требуется: Пока все роли в команде на мне. Художник, 3D моделлер,-резюме Открытая группа в VK
Сообщение отредактировал Babuka - Пятница, 26 Сентября 2014, 21:41
Энермон и энемон из концепта - это видимо одно и то же?
Да))) опечатка, исправил. спс за наводку.
Цитатаakyl91 ()
откуда берется 2-й энемон.
Игру начну создавать с учебного курса где можно потренероваться, затем будет создаваться зал поединков для PvE, после зал поединков для PvP (оффлайн) и в конце зал поединков для PvP (онлайн). PvE и PvP (оффлайн) дают меньше очков доблести чем PvP (онлайн). Художник, 3D моделлер,-резюме Открытая группа в VK
PvE - это с ботами? Значит нужен AI. Или выйгрыши будут случайным образом раздаваться?
PvP - это с людьми? А от чего будет зависеть выигрыш? Если всё так однозначно как в концепте описано, то во что тут играть? Победа или проигрыш предопределены заранее на 100%. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
бот будет рандомно выбирать команды(атака, защита, контратака). По мощи, бот, будет превосходить игрока на 2 очка. Это для того чтобы играть против ботов не так было легко.
Цитатаakyl91 ()
PvP - это с людьми
этот бой по проще, побеждает шустрейший.
Цитатаakyl91 ()
во что тут играть?
не победишь тупо нажимая на "атака", только комбинации атаки, защиты и контратаки выведут вперед.