Пятница, 19 Апреля 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] WRFighters ([Gamiron #7])
[2D] WRFighters
FarcuatДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
World Robo Fighters

Жанр: Аркада
Пространство: 2D
На чем сделано: GMStudio

Коротко: Сражения боевых машин на арене.

Описание: После того, как земляне встретились с пришельцами, сразу же стало ясно, что единственное, что те ценят и уважают – это сражения боевых машин на аренах. Итак, вы участник турнира. Исторически сложилось, что в каждом матче участвуют по три соперника. Без союзов и договоренностей, каждый сам за себя. Это не позволит кому-то доминировать, как в случае битвы 1 на 1. Если вы вложите все ресурсы в уничтожение одного соперника, то другой без труда расправится с вами.

Бой на арене состоит из двух повторяющихся фаз: свободный бой и фаза защиты арены. Перед каждой фазой участники делают выбор из двух вариантов. В свободной фазе предлагается выбор из атакующего и защитного режима. Каждый участник делает выбор исходя из своей тактики и окружающей обстановки (кто-то предпочитает активнее атаковать, кто-то получать меньше урона). В фазе защиты арены начинают появляться дроиды. Это довольно слабые боевые машины. Но они атакуют все, что движется и в большом количестве могут представлять угрозу. В этой фазе каждый из участников может выбрать защиту арены. Он отдаст часть энергии, а его вклад будет учтен и количество дроидов снизится. Вплоть до нуля, если все три участника выберут этот режим. Это важный момент, потому что здесь соперники могут проявить “командный дух”. Но кто-то предпочитает не отдавать энергию и сохранять высокую атакующую способность.

По результатам боя первый проигравший уходит с нулем очков, второй получает 1 очко и денежное вознаграждение, оставшийся в живых получает 3 очка и весомо пополняет свой денежный счет.

Улучшения: В перерывах между боями есть возможность улучшить своего боевого “друга”. В магазине можно приобрести различные модификационные чипы. Все они в целом делятся на два типа. Первые меняют характеристики оружия, например, у ракетницы вместо одной ракеты будут вылетать две или лазер начнет пробивать некоторые объекты насквозь. Второй тип – системные чипы. Они могут повысить броню или скорость, увеличить генерацию энергии или дать дополнительный урон к одному из типов оружия.

Количество же слотов для чипов ограничено. Придется выбирать самое нужное, а если не хватает – вперед в магазин за новым корпусом.

Скриншоты:
NewsdownloadsДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:33 | Сообщение # 2
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Выглядит многообещающе happy С удовольствием сыграл бы.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
FarcuatДата: Вторник, 13 Мая 2014, 12:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, тем кто дал развернутые оценки. Вижу, есть необходимость написать побольше о геймплее и его разнообразии. По крайней мере, том разнообразии, которое я вижу.

Так, задача игрока собрать боевую машину используя ограниченные средства. Это значит, что не получиться сделать такую машину, которая хорошо умеет делать все. Здесь немножко проявится rpg-элемент – придется выбрать роль, которую вы будете исполнять на арене. Играть от защиты или от атаки, атаковать усиляя урон или ускоряя восполнение енергии, защищаться броней или скоростью уворачиваясь от снарядов.

Большую часть вклада в сборку сделают чипы модификаций, меньшую сам корпус. Дополнить сборку можно будет, расставив поинты на вкладке улучшений, либо усилив слабые стороны, либо вложившись во что-нибудь одно по самый максимум. Например, в скорость: быстрый корпус, плюс чип на скорость, плюс все поинты в скорость и машинка будет летать по арене, можно даже убегать от ракет. Как атаковать? Ставим чип превращающий ракеты в мины и играем по тактике засад: минируем участок и отступаем, высокая скорость позволит не получать урон а атакующий будет собирать наши мины. Или, к примеру, тактика агрессивного танка: прокачиваем восполнение энергии и постоянно играем с включенным щитом – это позволит получать мало урона, но при этом еще и активно атаковать. Чем? Например, лазером игнорирующим щит противника, ведь он тоже может играть от защиты, а с таким лазером это уже не проблема.

На самом деле противники не отличаются от игрока, у них нет каких-то бонусов снижающих урон, у них не меньше и не больше здоровья. Единственное отличие это сборка корпус + чипы, ну и плюс тактика по которой они играют.

Вот. Разнообразие чипов планирую увеличивать, ну а в будущем может появиться сетевой режим, все-таки это арена :), посмотрим, что из этого выйдет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] WRFighters ([Gamiron #7])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг