Quantum [3D] [Open Action]
| |
paranoya | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Acro ( ) Ну, вы ещё не видели и не должны знать сразу. То, что ты выложил здесь является ничем. Что-то начало появляться только после моих саркастичных и язвительных комментариев (другие жители форума так же приложили свою руку к этому) и вопросов. А то, что известно на данный момент не выдерживает ни какой критики даже по простой логике. Если кратко - у тебя передоз пафосными словами: "принадлежит природе"; "даст развитие"; "Частица"; "Квантум"; "негативная энергия"; "расширив до невероятный размеров", ну и так далее. И эти пафосные слова не несут смысловой нагрузки и являются паразитными вставками мешающие восприятию и пониманию остального текста. Далее, раз это игра, то какие, на хрен, метания главного героя между скотоводством и местью. ГГ - это игрок, игрок выберет месть, ему не интересно пасти коров и он забил на все эти метания ГГ. Поэтому, прежде чем добавлять трагедию или ещё что в игру, нужно подумать головой - нужны эти сопли игроку так, чтобы тратить время на придумывание этих соплей? И, если, вдруг, окажется, что эти сопли нужны, то как их обыгрывать в игре? В качестве разговоров с НПС ( - а я хотел стать скотопромышленником. - сказал ГГ очередному НПС) или в качестве действия, когда ГГ не будет стрелять в коровку, даже если игрок усиленно жмёт кнопку "стрелять", или ещё в каком-то качестве.
Но больше всего меня раздражает тот факт, что у каждого второго Вселенная его мира огромна и проработана, при этом выложена какая-то херня в теме. Почему у меня проработка только предыстории моей игры заняла пару лет и не просто лежания на диване, а усиленного ковыряния в помойной яме Интернета, чтения и просмотра такого, что мозг начинает болеть (хотя в мозгу нервов нет, чтобы чувствовать боль) и всё ради ста слов предыстории.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой разработчик компьютерных игр просто так выложит всю игру на всеобщее обозрение?
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:32 | Сообщение # 43 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Acro, любой. Ну, любой более-менее адекватный.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:31 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Acro, любой. Ну, любой более-менее адекватный. Любой? Что-то я не разу не слышал и не видел, чтобы какой-нибудь разработчик выложил весь сюжет, персонажей, сценарий и т.п. на всеобщее обозрение до выхода игры.
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:15 | Сообщение # 45 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Acro, ты пытаешься мериться со здоровыми дядьками. Зря пытаешься, кстати.
Понимаешь, если судить по тому, что мы можем видеть сейчас - нет нихрена. Но ты говоришь, что какие-то наработки есть. Вот только я, лично (не знаю, как остальные), больше доверяю своим собственным глазам, чем тому, что говоришь ты. Тут дело такое, надо выбирать - либо получать то, что мы имеем сейчас (несерьезное отношение к, хм, "проекту" и троллинг), но быть скрытным (Коммандо - самые низаметные!), либо выкладывать наработки и... ну, и там уже от них самих все зависит.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 08:51 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Acro, ты пытаешься мериться со здоровыми дядьками. Зря пытаешься, кстати. Нет, какой я есть - такой и есть. Цитата TheAce ( ) Понимаешь, если судить по тому, что мы можем видеть сейчас - нет нихрена. Но ты говоришь, что какие-то наработки есть. Вот только я, лично (не знаю, как остальные), больше доверяю своим собственным глазам, чем тому, что говоришь ты. Хотите верьте, хотите нет, но наработки есть. Цитата TheAce ( ) Тут дело такое, надо выбирать - либо получать то, что мы имеем сейчас (несерьезное отношение к, хм, "проекту" и троллинг), но быть скрытным (Коммандо - самые низаметные!), либо выкладывать наработки и... ну, и там уже от них самих все зависит. К своему проекту я отношусь очень серьёзно, а вот те самые критики - нет. Выкладывать наработки проекта я буду тогда, когда это будет действительно нужно. Пока, это не кому не нужно. Заумным критикам лишь бы закидать человека всяким бредом.Добавлено (20.03.2014, 08:51) --------------------------------------------- Тема обновлена.
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:16 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Acro, когда ожидать краткую биографию героя, объявленную в заголовке темы?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Almark | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:44 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Псевдонимы: Мститель Железный Сын Цвет волос Тёмные, носит щетину Предприниматель, изобретатель, владелец и наследник корпорации RGP (Revolt General Productions)., бизнесмен, миллиардер, промышленник, филантроп, производитель военной техники, техник-программист, главнокомандующий SR (Secret Reserve)
2 слова: Тони. Старк. Робята, давайте все будем тактичней относится к ТС. Он как-никак создатель Железного человека...
Сообщение отредактировал Almark - Пятница, 21 Марта 2014, 07:50 |
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, именно, при создании я упирался на Бэтмена и Железного человека/Тони Старка.
|
|
| |
Almark | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Скопировать" и "опираться" - это не синонимы, если что.
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:25 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не копировал, а воровал.
|
|
| |
Almark | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:39 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Воровать подразумевает под собой какой-то мыслительные процесс, потому что воруется прибыльная идея. "Я сделаю игру про суперкостюм, как в Железном человеке, но мой герой будет гомосексуалистом и у него будут запоры". А "я сделаю Тони Старка патамушта я умный а все дурачки и у них бамбит" - это копирование. Здесь вообще думать не надо. Отличный вариант для вас.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вы, люди, всё знаете вижу. И то, что я не думал, и то, что ничего у меня нет. Всезнающие, увидели меня, нуба и стали умными.
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кончайте флеймить. Если автору, вдруг, захочется поделиться своим сценарием, то пусть публикует. А если его пугает критика или воровство его сценария, то пусть молчит, но только не надо тут публиковать рост, вес и цвет волос его героев.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Acro | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. И, прошу вас, уважаемые модераторы сайта, перенесите тему в раздел - игры в разработке.Добавлено (12.06.2014, 21:51) --------------------------------------------- Спасибо, уважаемые модераторы. Добавлено (16.06.2014, 22:38) --------------------------------------------- Обновление темы от 17.06.14.
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 56 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| MegaSuperFusionCondrsadasFantasyExile STUDIO. Цитата 30 Октября 1999 [ 14 Скорпион ] Вангую "И что из этого, думаете школьник не может сделать ААА-проекта??".
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 22:17 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, ага) Ягу не пью, не порчу здоровье, сижу за компом и тружусь, набираю опыт)
Добавлено (01.07.2014, 16:38) --------------------------------------------- Обновление #2 от 01.07.2014.Добавлено (26.09.2014, 22:17) --------------------------------------------- Обновление от 27.09.14.
Сообщение отредактировал Acro - Вторник, 08 Июля 2014, 11:01 |
|
| |
|