Воскресенье, 13 Октября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Quantum [3D] [Open Action]
paranoyaДата: Суббота, 01 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Ну, вы ещё не видели и не должны знать сразу.

То, что ты выложил здесь является ничем. Что-то начало появляться только после моих саркастичных и язвительных комментариев (другие жители форума так же приложили свою руку к этому) и вопросов. А то, что известно на данный момент не выдерживает ни какой критики даже по простой логике.
Если кратко - у тебя передоз пафосными словами: "принадлежит природе"; "даст развитие"; "Частица"; "Квантум"; "негативная энергия"; "расширив до невероятный размеров", ну и так далее. И эти пафосные слова не несут смысловой нагрузки и являются паразитными вставками мешающие восприятию и пониманию остального текста.
Далее, раз это игра, то какие, на хрен, метания главного героя между скотоводством и местью. ГГ - это игрок, игрок выберет месть, ему не интересно пасти коров и он забил на все эти метания ГГ. Поэтому, прежде чем добавлять трагедию или ещё что в игру, нужно подумать головой - нужны эти сопли игроку так, чтобы тратить время на придумывание этих соплей? И, если, вдруг, окажется, что эти сопли нужны, то как их обыгрывать в игре? В качестве разговоров с НПС ( - а я хотел стать скотопромышленником. - сказал ГГ очередному НПС) или в качестве действия, когда ГГ не будет стрелять в коровку, даже если игрок усиленно жмёт кнопку "стрелять", или ещё в каком-то качестве.

Но больше всего меня раздражает тот факт, что у каждого второго Вселенная его мира огромна и проработана, при этом выложена какая-то херня в теме.
Почему у меня проработка только предыстории моей игры заняла пару лет и не просто лежания на диване, а усиленного ковыряния в помойной яме Интернета, чтения и просмотра такого, что мозг начинает болеть (хотя в мозгу нервов нет, чтобы чувствовать боль) и всё ради ста слов предыстории.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AcroДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Какой разработчик компьютерных игр просто так выложит всю игру на всеобщее обозрение?
TheAceДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:32 | Сообщение # 43
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Acro, любой. Ну, любой более-менее адекватный.

The End [3D][TPS]
AcroДата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:31 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Acro, любой. Ну, любой более-менее адекватный.

Любой? Что-то я не разу не слышал и не видел, чтобы какой-нибудь разработчик выложил весь сюжет, персонажей, сценарий и т.п. на всеобщее обозрение до выхода игры.
TheAceДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:15 | Сообщение # 45
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Acro, ты пытаешься мериться со здоровыми дядьками. Зря пытаешься, кстати.

Понимаешь, если судить по тому, что мы можем видеть сейчас - нет нихрена. Но ты говоришь, что какие-то наработки есть. Вот только я, лично (не знаю, как остальные), больше доверяю своим собственным глазам, чем тому, что говоришь ты.
Тут дело такое, надо выбирать - либо получать то, что мы имеем сейчас (несерьезное отношение к, хм, "проекту" и троллинг), но быть скрытным (Коммандо - самые низаметные!), либо выкладывать наработки и... ну, и там уже от них самих все зависит.


The End [3D][TPS]
AcroДата: Четверг, 20 Марта 2014, 08:51 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Acro, ты пытаешься мериться со здоровыми дядьками. Зря пытаешься, кстати.

Нет, какой я есть - такой и есть.
Цитата TheAce ()
Понимаешь, если судить по тому, что мы можем видеть сейчас - нет нихрена. Но ты говоришь, что какие-то наработки есть. Вот только я, лично (не знаю, как остальные), больше доверяю своим собственным глазам, чем тому, что говоришь ты.

Хотите верьте, хотите нет, но наработки есть.
Цитата TheAce ()
Тут дело такое, надо выбирать - либо получать то, что мы имеем сейчас (несерьезное отношение к, хм, "проекту" и троллинг), но быть скрытным (Коммандо - самые низаметные!), либо выкладывать наработки и... ну, и там уже от них самих все зависит.

К своему проекту я отношусь очень серьёзно, а вот те самые критики - нет. Выкладывать наработки проекта я буду тогда, когда это будет действительно нужно. Пока, это не кому не нужно. Заумным критикам лишь бы закидать человека всяким бредом.

Добавлено (20.03.2014, 08:51)
---------------------------------------------
Тема обновлена.

paranoyaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:16 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Acro, когда ожидать краткую биографию героя, объявленную в заголовке темы?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AlmarkДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:44 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Псевдонимы: Мститель Железный Сын
Цвет волос Тёмные, носит щетину
Предприниматель, изобретатель, владелец и наследник корпорации RGP (Revolt General Productions)., бизнесмен, миллиардер, промышленник, филантроп, производитель военной техники, техник-программист, главнокомандующий SR (Secret Reserve)


2 слова: Тони. Старк.
Робята, давайте все будем тактичней относится к ТС. Он как-никак создатель Железного человека...


Сообщение отредактировал Almark - Пятница, 21 Марта 2014, 07:50
AcroДата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Да, именно, при создании я упирался на Бэтмена и Железного человека/Тони Старка.
AlmarkДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Скопировать" и "опираться" - это не синонимы, если что.
AcroДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:25 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Я не копировал, а воровал.
AlmarkДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:39 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Воровать подразумевает под собой какой-то мыслительные процесс, потому что воруется прибыльная идея. "Я сделаю игру про суперкостюм, как в Железном человеке, но мой герой будет гомосексуалистом и у него будут запоры".
А "я сделаю Тони Старка патамушта я умный а все дурачки и у них бамбит" - это копирование. Здесь вообще думать не надо. Отличный вариант для вас.
AcroДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
А вы, люди, всё знаете вижу. И то, что я не думал, и то, что ничего у меня нет. Всезнающие, увидели меня, нуба и стали умными.
paranoyaДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кончайте флеймить.
Если автору, вдруг, захочется поделиться своим сценарием, то пусть публикует.
А если его пугает критика или воровство его сценария, то пусть молчит, но только не надо тут публиковать рост, вес и цвет волос его героев.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AcroДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление.
И, прошу вас, уважаемые модераторы сайта, перенесите тему в раздел - игры в разработке.

Добавлено (12.06.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Спасибо, уважаемые модераторы.

Добавлено (16.06.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Обновление темы от 17.06.14.

WookieДата: Вторник, 17 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 56
Decembear
Сейчас нет на сайте
MegaSuperFusionCondrsadasFantasyExile STUDIO.
Цитата
30 Октября 1999 [ 14 Скорпион ]


Вангую "И что из этого, думаете школьник не может сделать ААА-проекта??".


AcroДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 22:17 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, ага) Ягу не пью, не порчу здоровье, сижу за компом и тружусь, набираю опыт)

Добавлено (01.07.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Обновление #2 от 01.07.2014.

Добавлено (26.09.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Обновление от 27.09.14.

Сообщение отредактировал Acro - Вторник, 08 Июля 2014, 11:01
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг