Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stolen Moon Мир игры – 2D город. Вы играете за Детектива Орлова. Возвращаясь с работы домой поздно ночью, вы наблюдаете как прилетает летающая тарелка, уменьшает Луну и крадёт её! И сразу же за тем пришельцы начинают похищать людей (дабы устроить огромную лабораторию для исследований на украденной Луне). Похищают они не всех, и вы один из уцелевших. Так как Луна пропала с небосклона, гравитация на планете увеличилась, что открывает широкий простор для создания головоломок платформенного типа. Герой имеет пистолет с крюком кошкой, который позволяет притягиваться к любым поверхностям. Чтобы забираться выше, можно использовать как крюк, так и гравитационные лучи из тарелок пришельцев, но слишком долго в них находиться нельзя, ибо гамовер. Гравилуч также притягивает и крюк-кошку, так что через них стрелять не получится. Герой может раскачиваться на тросе, набирая определённую скорость. Также в игре присутствуют враги. Их можно убивать либо прямым попаданием крюком и последующим притягиванием к ним (герой бьёт их ногами на скорости и убивает, либо наносит урон и отпрыгивает на определённое расстояние от врага). Также, врагов можно убивать если притянуться к ним прямо на голову, сверху. Конечно же, можно добавить кучу разных врагов с сопротивлением к лобовой атаке, врагов, за которых крюк не цепляется, врагов, которые сами могут вас/к вам притягиваться. Также в игре, помимо опасности упасть, быть затянутым на корабль пришельцев или возможности умереть от лап врага (кстати, эти пришельцы – Вселенский Союз Сумасшедших Учёных (ВССУ), а посему можно не ограничиваться одним видом алиенов)) можно умереть от физических ловушек. Таких как: 1. Мини чёрная дыра, которая затягивает в себя при слишком близком приближении к ней (либо приближении на недостаточной скорости). 2. Гравитационные давилки и катапульты: Первая раздавит вас огромной силой притяжения, если наступить на неё, а вторая отправляет вас прямиком на орбиту планеты в ждущие лапы пришельцев (опять-таки, если на неё наступить). 3. Так как предполагаются уровни на всяких подземных бункерах и кораблях захватчиков, то можно добавить стандартные для платформеров препятствия: электрические ограды, всякие молоты для оказания чрезмерного давления на организм главного героя, пилы. В общем, простор для фантазии безграничен. 4. Также пила (или выстрел, или что угодно опасное) может перерезать трос и герой упадёт вниз или вверх (но не обязательно смертельно, так как запас верёвок безграничен, а упасть ГГ может и на обычную платформу).
Пробираясь через уровни и уничтожая как рядовых вражин, так и боссов, Детектив Орлов добирается до предпоследнего уровня – Луны. Там опасность улететь за орбиту и потеряться в космосе, в холоде и голоде. А посему нужно постоянно держаться у поверхности спутника, так что на один уровень динамика игры встаёт с ног на голову. После прохождения уровня Луна (планета, кстати, находится внутри корабля пришельцев в уменьшенном размере) вы попадаете прямо в логово зла. Ваша задача – добраться до центра терраформинга и вернуть Луне первоначальный размер и место над Землёй. Само собой, уровень является скопищем всех головоломок и самых сложных врагов, плюс Главный Босс. (Если интересно, пропишу каждого босса и врага, их слабые места, тактику боя и т.д.). А вот тут я не знаю как поступить: 1. Вы уничтожаете главный пульт, Луна возвращается к своему первоначальному размеру, разрывает корабль пришельцев изнутри, все похищенные с Земли люди + ГГ умирают. Но на Земле остаётся бОльшая часть людей, которые, воздавая память подвигу Детектива Орлова, возводят ему памятник. 2. Детектив, добравшись до пульта, уменьшает Луну до ещё более меньших размеров (вместе с похищенными с Земли людьми), запускает механизм самоуничтожения корабля-матки Союза и улетает на голубой шарик на одной из летающих тарелок. Тем самым, человечество вступает в космическую эру и получает доступ к технологиям целого Вселенского Союза Сумасшедших Учёных! Луна возвращается на законное место, Детективу Орлову возводят памятник. Только в первом случае (первый памятник) Детектив, слегка склонив голову, протягивает человечеству Луну в ладони, а пистолет-крюк крепко зажат в руке, опущенной к бедру. Памятник передаёт чувство скорби и печали. А во втором, Детектив, стоя на разрушенном корабле пришельцев, тянет ладонь вверх и над ней парит Луна (технология анти-гравитации), а пистолет небрежно лежит на плече. Ну знаете, как Данте из Devil May Cry. Взгляд устремлён в бесконечность. Памятник передаёт победу над захватчиками и победу человечества. P.S. Героя я вижу так: В длинном пальто, что-то вроде как у 10 Доктора (только цвет ближе к чёрному), в шляпе, с вечной сигаретой в зубах, от которой идёт дымок. Пистолет золотистый, что-то вроде стим-панка (просто общая стилистика). И да, это просто идея, которую я вынес на всеобщее обозрение и мне интересно ваше мнение. Я не художник (потому что руки растут даже не из пятой точки, а откуда-то глубже), не программист. Я просто человек, который полон сюжетов и идей, но, к сожалению, неспособный никак воплотить их в жизнь. Если кому-нибудь приглянулась моя идея, то вам нужно лишь сказать об этом, и я закончу сеттинг, диалоги, сюжет, описание уровней… В общем, жду ваших мнений
|
|
| |