Воскресенье, 09 Мая 2021, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #6]Divine Dices (Стратегия\puzzle с непрямым управлением.)
[Gamiron #6]Divine Dices
WookieДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:30 | Сообщение # 1
Decembear
Сейчас нет на сайте
Divine Dices

Жанр: Стратегия\puzzle с непрямым управлением.
Измерение: 3D
Движок: Unity 3d

Общая концепция:
В далеком космосе, вокруг огромного светящегося Восьмигранника кружится по орбите планета Шайн. На Шайне есть жизнь, в том числе имеются и лысые обезьяны, ходящие на задних лапах. Ну, вы поняли о ком я. Человечество еще не осилило период рыцарей, королей и крестьян, и едва ли через несколько столетий что-нибудь изменится. Но зато здесь есть магия, настоящая. А вот, на самой большой горной вершине планеты сидят 8 богов. Все они играют в варгейм, вроде BattleTech, в качестве модулей – важные события в истории Шайна, в качестве персонажей – жители планеты. У богов нет однозначного предназначения, они делают всего понемногу, играя в настолку, и тем самым меняя жизнь на Шайне.

Боги (включая главгероя):


Геймплей
Собственно, игра разбита на уровни, как каждая стратегия. Задания разнообразные – от доставки посылки в срок, до решения судьбы государства. У Зака на каждом уровне есть определенная сумма фишек, которые он должен тратить на определенные нужды, для выполнения задания. На поле, в зависимости от уровня, расставлены сооружения, вроде гильдии наемников, или таверны. Мы вольны назначить сооружению некоторую сумму фишек, а наемники, например, пойдут в указанную вами точку и будут стоять там, например, до того как нужная личность не придет, и тогда наемники оглушат человека и пойдут обратно в гильдию. Фишки не восстанавливаются, если они закончатся – придется проходить уровень заново.

Пример графики:





Волшебник в цвете. Готов и карлик-разбойник, но выложу его позже.




Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 30 Ноября 2013, 12:37
Andrey_MДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея неплоха, как ни странно. Подано очень хорошо. Жду.

Персонажи какие-то косые, будто пьяные) Или это оправдано?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
WookieДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:34 | Сообщение # 3
Decembear
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку.
Цитата Andrey_M ()
Персонажи какие-то косые, будто пьяные

Это сделано специально.

Добавлено (30.11.2013, 12:34)
---------------------------------------------


Каменный голем.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #6]Divine Dices (Стратегия\puzzle с непрямым управлением.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг