Четверг, 28 Марта 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Психологическая игра (хорор игрушка)
Психологическая игра
nexisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Хорор.
Пространство: 2,5D(Изометрия).
Вид: Спереди Сверху.
Для какой платформы: PC.
Описание (Сюжет):Пролог - знакомство с гг. Короткий мульт о его жизни
1. Нет пути назад - знакомство с профессором, их диалог. Подключение к аппарату и обучение.
2. Знакомство с самим собой - появляется "проводник" - девочка с золотыми глазами, которая направляет гг и даёт ему советы. Доступны первые три комнаты, связанные с боязнью темноты, арахнофобией и воспоминаниями из детства (давить всё время на одни лишь фобии и проблемы вряд ли стоит, да и подобные методы довольно пагубно влияют на пациента. Наверное, стоит для начала простимулировать его, напомнить о чём-то хорошем, чтобы раскрепостить)
3. Одиночество - девочка с золотыми глазами куда-то пропадает, а за гг начинает следить нечто мерзкое. Гг паникует, ощущая себя слишком одиноким. Мелкие проблемы цепляются за него, утягивая на самое дно. Любая мелочь может предрешить исход сеанса. Профессор всё ещё следит за "путешествием" по бессознательному, но ничем, кроме попытки приободрить, помочь не может.
4. Это... конец? - тварь уже не боится того, что её могут заметить. Частенько выскакивает из разных закоулков, пугая гг. Тот всё ещё паникует, поэтому в комнатах его ждут лишь смутные, размытые кошмары. В одной из комнат он находит девочку с золотыми глазами.
"Извини, что заставила ждать. Этот чертёнок уже и проходу не даёт тебе, так? Ничего, теперь всё хорошо. Просто возьми меня за руку и не бойся.
И, пожалуйста, не останавливайся для того, чтобы оглядеться."
5. Путь во тьме - девочка с золотыми глазами ведёт гг под руку, маленький шар света, что держит девочка, светит ровно настолько, чтобы видеть, куда ты наступаешь. Смутно видно стены, полуразрушенные и сырые.
6. Мы - одно большое "я" - девочка приводит гг в холл, центральное помещение. Свет в её руках угасают, зажигаются факелы на столбах. Вокруг пусто, видно лишь две полуоткрытые двери в конце комнаты. Одна из них пуста, в другой сидит двойник гг, символизирующий ту его часть, что занимается самобичеванием. Завязывается диалог, от которого зависит исход игры. Предыдущие главы тоже учитываются, но не так явно. В зависимости от того, что обсуждают гг и его... кхм... субличность, меняется обстановка комнаты.
Профессор на время покинул пациента, чтобы найти мастера, который сможет отключить гг от аппарата. Показывается флешбеками во время диалога.
Диалог заканчивается, гг идёт в пустую комнату, где появляется выход. Или не идёт, в зависимости от концовки.
Эпилог - нечто вроде конечной черты. Рассказывается, что с кем случилось в дальнейшем и проч. в этом духе.
Биография гг:1. Главный герой
"Не надо далеко ходить, чтобы быть наедине с собой."
Чарльз Кирк, 27 лет.
Если не вглядываться, то может показаться вполне себе заурядным человеком, обычным офисным планктоном.
Имеет большие амбиции и слишком мало смелости. Неудавшийся поэт. Живёт один, в почти не знакомом ему городе.
Всё не то что бы очень плохо, но ему чего-то не хватает. Депрессия накатывает ни с того ни с сего. Быть может, виной тому амбиции, быть может, всё дело в его фобиях.
Как бы то ни было, в один самый наиобычнейший день сослуживец даёт ему совет - а не пойти ли ему к психологу, да восстановить душевное равновесие?
Он соглашается.


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Вторник, 26 Ноября 2013, 10:51
Edison6Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:08 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата nexis ()
Язык программирования: C++,Allegro;

Интересно что получится


Берил сбрей усы
nexisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему , может я чего то не понимаю? На чем тогда создавать игры ? Знаю что много всего , но может быть вы посоветуете что нибудь ?)))

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
shubniggurathДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
GameMaker, Unity3d, Scirra Construct, Flash

Учу 3д!
nexisДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
GameMaker, Unity3d, Scirra Construct, Flash

не вижу смысла в изучение конструкторов игр, учат только логике и то, унити это да согласен хорошая штука, флеш трогать не хочу)))
Топовые компании или вообще кто пишет на чем игры , не все же на унити пишут


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Психологическая игра (хорор игрушка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг