Пятница, 29 Марта 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nexis [28]
Результаты поиска
nexisДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] RPG Clicker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Совсем другой геймплей, не похож, ни капли

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] RPG Clicker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: RPG Clicker
Жанр: RPG + Clicker
Пространство: 2D
Движок: AndEngine
Платформа: Android
Коммерция: После заливания в Google Play, проценты обговорим лично

Геймплей: Сражение против врагов, в жанре Clicker. Все основные Характеристики RPG. Прокачка персонажа, способности, вещи, характеристики.
Выглядит все примерно так, справа бос слева наш герой

При клике на врага у него отнимается хп, в зависимости от нашей силы, так же враг бьет нас. есть возможность лечить себя тыкая на себя.

Требуется: Художник

P.S Идея описана сыро, но стоит реализации. Подобий кроме обычных кликеров я не видел


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Среда, 15 Января 2014, 17:17
nexisДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
vasua99, Спасибо не заметил, они бушуют из за того, что не выходят biggrin

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:18
nexisДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 16:10 | Сообщение # 4 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Snuux, да , времени просто не было, буду дальше снимать + дополнительный материал

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 5 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Snuux, Все будет , это для базы)))))

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:05 | Сообщение # 6 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5
частый гость
Сейчас нет на сайте


Описание библиотеки:
Аллегро - библиотека для создания игр и мультимедиа приложений. Это не движок, а именно библиотека, что очень важно, ведь строение, структура вашего приложения может быть совершенно любой. В этом и отличие библиотеки от движка.

Аллегро полностью кроссплатформенная. Поддерживает PC, MAC, Linux, IOS, Android. Для рендеринга можно выбрать DirectX, OpenGL 1.x-3.x. Поддерживает шейдеры. Возможно использование нативного кода DirectX и OpenGL.

Библиотека включает в себя:
1. Низкоуровневый доступ создания окна
2. Ввод даных с различных устройств
3. Загрузка ресурсов
4. Рисование изображений
5. Проигрывание звуков
6. Шейдеры
и многое другое...

Так же имеется поддержка 3D (для этого нужно использовать OpenGL и DirectX), и вся библиотека имеет модульную структуру, т.е. если вы не хотите использовать встроенный звуковой модуль, то можете воспользоваться другим и пр.

Библиотека имеет отличную API документацию и множество уроков на английском языке. Так же положено начало русским урокам по Allegro.

Аллегро получила множество лестных отзывов от таких сообществ как Oxford University, Sourceforge и т.д.


Скачать Allegro 5

Видео уроки

Исходный код

Ресурсы




Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Среда, 15 Января 2014, 12:16
nexisДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 14:53 | Сообщение # 7 | Тема: Как и где писать программы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, спасибо разобрался уже, хотел использовать Qt

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 8 | Тема: Как и где писать программы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишу на С++ , почти никто даже не дал точного ответа , а фразами от куда вылез и тд может кидаться любой , windows form это понятно , а как создавались теже фотошопы или по легче программы ?

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 9 | Тема: Как и где писать программы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста где можно , на чем? Писать обыкновенные программы , не на игровом же движке ?

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:58 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]Программист ищу работу(в качестве опыта)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу работы в качестве опыта, программирую на С++ +Allegro, хочется поработать и набраться опыта, раньше были проекты но они забрасывались, если кто хочет тоже себя попробовать, то милости прошу в Лс biggrin

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 11 | Тема: Психологическая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
GameMaker, Unity3d, Scirra Construct, Flash

не вижу смысла в изучение конструкторов игр, учат только логике и то, унити это да согласен хорошая штука, флеш трогать не хочу)))
Топовые компании или вообще кто пишет на чем игры , не все же на унити пишут


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:38 | Сообщение # 12 | Тема: Психологическая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему , может я чего то не понимаю? На чем тогда создавать игры ? Знаю что много всего , но может быть вы посоветуете что нибудь ?)))

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: Психологическая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Хорор.
Пространство: 2,5D(Изометрия).
Вид: Спереди Сверху.
Для какой платформы: PC.
Описание (Сюжет):Пролог - знакомство с гг. Короткий мульт о его жизни
1. Нет пути назад - знакомство с профессором, их диалог. Подключение к аппарату и обучение.
2. Знакомство с самим собой - появляется "проводник" - девочка с золотыми глазами, которая направляет гг и даёт ему советы. Доступны первые три комнаты, связанные с боязнью темноты, арахнофобией и воспоминаниями из детства (давить всё время на одни лишь фобии и проблемы вряд ли стоит, да и подобные методы довольно пагубно влияют на пациента. Наверное, стоит для начала простимулировать его, напомнить о чём-то хорошем, чтобы раскрепостить)
3. Одиночество - девочка с золотыми глазами куда-то пропадает, а за гг начинает следить нечто мерзкое. Гг паникует, ощущая себя слишком одиноким. Мелкие проблемы цепляются за него, утягивая на самое дно. Любая мелочь может предрешить исход сеанса. Профессор всё ещё следит за "путешествием" по бессознательному, но ничем, кроме попытки приободрить, помочь не может.
4. Это... конец? - тварь уже не боится того, что её могут заметить. Частенько выскакивает из разных закоулков, пугая гг. Тот всё ещё паникует, поэтому в комнатах его ждут лишь смутные, размытые кошмары. В одной из комнат он находит девочку с золотыми глазами.
"Извини, что заставила ждать. Этот чертёнок уже и проходу не даёт тебе, так? Ничего, теперь всё хорошо. Просто возьми меня за руку и не бойся.
И, пожалуйста, не останавливайся для того, чтобы оглядеться."
5. Путь во тьме - девочка с золотыми глазами ведёт гг под руку, маленький шар света, что держит девочка, светит ровно настолько, чтобы видеть, куда ты наступаешь. Смутно видно стены, полуразрушенные и сырые.
6. Мы - одно большое "я" - девочка приводит гг в холл, центральное помещение. Свет в её руках угасают, зажигаются факелы на столбах. Вокруг пусто, видно лишь две полуоткрытые двери в конце комнаты. Одна из них пуста, в другой сидит двойник гг, символизирующий ту его часть, что занимается самобичеванием. Завязывается диалог, от которого зависит исход игры. Предыдущие главы тоже учитываются, но не так явно. В зависимости от того, что обсуждают гг и его... кхм... субличность, меняется обстановка комнаты.
Профессор на время покинул пациента, чтобы найти мастера, который сможет отключить гг от аппарата. Показывается флешбеками во время диалога.
Диалог заканчивается, гг идёт в пустую комнату, где появляется выход. Или не идёт, в зависимости от концовки.
Эпилог - нечто вроде конечной черты. Рассказывается, что с кем случилось в дальнейшем и проч. в этом духе.
Биография гг:1. Главный герой
"Не надо далеко ходить, чтобы быть наедине с собой."
Чарльз Кирк, 27 лет.
Если не вглядываться, то может показаться вполне себе заурядным человеком, обычным офисным планктоном.
Имеет большие амбиции и слишком мало смелости. Неудавшийся поэт. Живёт один, в почти не знакомом ему городе.
Всё не то что бы очень плохо, но ему чего-то не хватает. Депрессия накатывает ни с того ни с сего. Быть может, виной тому амбиции, быть может, всё дело в его фобиях.
Как бы то ни было, в один самый наиобычнейший день сослуживец даёт ему совет - а не пойти ли ему к психологу, да восстановить душевное равновесие?
Он соглашается.


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Вторник, 26 Ноября 2013, 10:51
nexisДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 14 | Тема: Visual Studio 2012
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
nexis, ищи в настройках проекта

Добавлено (24.11.2013, 11:27)
---------------------------------------------
Тык
Удачи! =)

В том то и дело что все перерыл, пишу на с++ там только для с# и visual basic, вот и вся засада, пытался сторонними программами тоже не получается sad


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:09 | Сообщение # 15 | Тема: Visual Studio 2012
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите пожалуйста как менять иконку у приложения, все обрыл уже не нашел sad Видел где то что можно через ресурсы а они у меня не подключаются((( подскажите если кто знает, может ли быть дело в том что у меня версия Expres?

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 16 | Тема: Light-bot + Прохождение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание
Приобщите детей к программированию в течение считанных минут!

Light-bot - это игра-головоломка по программированию, игра, которая использует игровую логику и которая прочно базируется на принципах программирования.
Просто давая роботу команды передвигаться и зажигать плитки, Light-bot позволяет игрокам наглядно на практике усвоить фундаментальные понятия программирования, такие как процедуры, циклы, условные операторы, и постепенно решая усложняющиеся уровни игры.
Учителя во многих частях света предпочитают Light-bot другим играм и программным продуктам для начального ознакомления студентов с основами программирования.

Light-bot включает себя 40 уровней и 20 призовых звездочек, и является обязательной игрой для любителей головоломок любого возраста.

P.s Игра не моя, лишь демонстрирую её вам, так как она достойна.

Скачать
Я честный человек
Я за пиратство


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Суббота, 07 Декабря 2013, 14:11
nexisДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 17 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал видео как выводить русский текст в Allegro Тык

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 18 | Тема: Обсуждение Allegro
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал видео как выводить русский текст в Allegro Тык

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:47
nexisДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 19 | Тема: box2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошарил интернет , ничего путнего не вынес , как подключить box2d к visual studio ? Остальное все есть, а как подключить не знаю , использую Allegro в качестве графического движка, помогите пожалуйста

Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?
nexisДата: Четверг, 27 Июня 2013, 06:52 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Islanders [Gamiron #5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада.
Пространство: 2D
Конструктор: Scirra Construct

Описание:
Пред история: : Где то в океане на затерянном острове, жило племя. В один прекрасный день на них обрушилось торнадо и всю деревню унесло в непонятном направлении, выжили они или нет никто не знает. Чудом спаслось 3 аборигена, так как они не находились рядом с племенем, а занимались своими делами. Первый из них был старик, он был очень умен, но слаб и немощен, он изучал окружающую среду, пытался что то узнать, что-то изобрести. Второй был молодой, почти мальчик, он был ловким и быстрым, но не обладал хорошим интеллектом и силой, он собирал фрукты с деревьев. Третий был мужчина в полном расцвете сил, он был очень сильный, но тоже не блистал умом, и не был таким быстрым и ловким, он убивал диких зверей в лесу. Каждый из них был хорош по своему, кто-то мог поднять большой камень или сдвинуть его с места, кто то умел лазить по деревьям и мог догнать зверя, кто-то мог что-то придумать для их блага, что помогло бы им. Они услышав крики, бросили все дела и прибежали к племеню. Но когда они прибежали, они увидели как племя уносит торнадо и побежали за ним, но как только они добежали до воды они остановились, так как они её жутко боялись, из за того что не умели плавать. Тут и начинается игра.


Уроки по библиотеке Allegro
Сколько до конца?


Сообщение отредактировал nexis - Четверг, 27 Июня 2013, 18:52
Форум игроделов » Записи участника » nexis [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг