Пятница, 22 Ноября 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Интересная идея со сложной реализацией
beskorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все заинтересовавшиеся.

Так как я и мой коллега очень любим нестандартные идеи игр (идеи, которых в современных и не современных играх очень редко или вообще не наблюдается), а нас всего двое и навряд ли мы осилим этот проект, то мы решили отдать идею в хорошие руки. Тем более мы решили больше не брать игр похожих на наш, актуальный на данный момент, проект, т.к. мозги уже начинают плавиться.

Собственно, сама идея:
Сетевой top-down шутер, но с очень интересным элементом манипуляции со временем и объектами во времени. Есть две команды - например красные и синие. Их задача - уничтожить всех бойцов вражеской команды. Жизнь у всех одна, но это не значит, что игра заканчивается после смерти. У каждого из бойцов есть прибор манипуляции над объектами во времени (ну скажем на руке). У него есть предел использования - какое-то время, но оно восстанавливается так-же со временем. Если кого-то из команды застрелили или его разорвало гранатой, то его может оживить напарник с помощью этого прибора. Любой другой физический объект на карте так-же может быть подвержен действию прибора. Если игрок увидит горелый след от гранаты, то может вернуть её во времени до середины и тогда граната снова упадет в тоже место и снова взорвется. Можно отмотать её до конца, тогда она упадет на землю и её можно будет подобрать. Можно придумать много фич, таких как временные гранаты, которые при активации замедляют всё в области на какое-то время, или мотают все в области на какое-то время. Можно придумать разные костюмы с разными пропускными свойствами. В общем - фундамент очень огромен, самое главное, чтобы фантазия и руки не подвели.

В итоге могу привести только 3 игры хоть каким-то образом с похожей идеей:
Braid, Time Shift, Singularity.

Braid - самая качественная (в плане манипуляций со временем) из них, но, это всего лишь игра-головоломка и практически никакого экшена.
Time Shift - ближе к этой идее, но, к большому сожалению, мультиплеер там УГ. Одиночная игра хоть как-то интересна, а в мультиплеере основная идея не наблюдается, сплошной квэйк.
Singularity - совсем близка к нашей задумке, но, снова к большому сожалению, мультиплеер так-же УГ, да и вся игра - сплошные скрипты, а не манипуляции со временем. В общем - сплошная халтура, и только видимость основной идеи.

Таким образом - для реализации идеи нужен большой опыт в плане разработки игр, и, желательно, знание конкретного языка программирования, а не скрипты игровых движков типа Юнити, т.к. нужно уметь использовать память компьютера и уметь использовать потоки памяти для записи всех событий в реальном времени. Как бы не казалась нереальной идея - она вполне реальна. Вся нагрузка будет на сервере, а клиентам будет отправляться готовый результат. Поэтому весь массив данных всех объектов (положение в любую секунду, статут и т.д.) будут только у сервера.

Спасибо за внимание - жду ваших предложений/вопросов/комментариев!


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг