Вторник, 05 Ноября 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Silentio Insanus
princ123Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:29 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем больше сценаристов тем хуже)
Мы в три мозга придумывали сюжет к детективной адвенчуре в итоге каждый его видит по своему) Причем виденье у каждого в корне отличается от виденья другого) В итоге было решено что сценарист у нас будет только один)

Такая же беда. Я подошел немного по другому к этой задаче, написал весь сценарий вышло 5 страниц, сейчас ищу человека который переписал бы более художественно, как в шапке, тоесть все остается как есть только изложено более красиво, и укорочено

Тогда уже и на документ приятно смотреть, а следовательно и работать)

Добавлено (05.05.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Немного документалки, ато тема ушла глубоко вниз =)


Добавлено (06.05.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Ну в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня он немного расстроил

минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит некая каша в итоге, также если я повернусь хотя бы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, точнее 1 руку и одну ногу
что тоже довольно сильно ограничивает движения. скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно вылезет какой нибудь косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.

Пример моей анимации, немного кривовато но буду улучшать.

сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой, рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам.
я же пока еще не решил.


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:30
mlpmmoДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:41 | Сообщение # 42
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Лень просматривать все сообщения, инет плохой, но скажу что скрины похожи на игры: Проклятые: Клайв Баркет и Outlast

Простая арифметика (Web игра)
princ123Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг