Суббота, 23 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Just the story
StealthДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!! Пришла мне в голову одна "гениальная" идея. Пока готовлю только доки.

Жанр: Сетевая визуальная новелла. (В каком-то плане симулятор жизни)
Решил делать визуальную новеллу, так как можно будет сосредоточится на игровой логике и ИИ. Если получится создать что-то интересное, то можно будет переходить в третье измерение.
Пространство: 2D
Стиль: Аниме

Описание:
Цель игры: Интересно прожить за героя. Ты можешь быть безбашенным хулиганом, а можешь быть паинькой-отличником – все зависит от тебя.
Конец игры: При окончании школы (может позже добавим и универ…) игра заканчивается, и система оценивает насколько этот короткий промежуток времени был интересен. Под словом интересен, подразумевается: что игрок сделал хорошего для других, а что плохого, что какие поступки повлияли на сюжет, а какие – нет, и в какую сторону (хорошую или плохую).
В конце игры присутствует возможность составления твоей игровой биографии.
Особенности:
- Практически уникальные персонажи
- Непредсказуемый сюжет (Так как история будет создаваться игроками и товарищем рандомом smile )
- С одной стороны типичное, с другой стороны необыкновенное окружение (см. ниже)
- Живой небольшой городок (для начала будет только школа)
- Уникальная система инвентаря (будет добавлена позже)
Персонаж:
В игре мы управляем нашим персонажем. Управление производится с помощью специального меню действий. В зависимости от характеристик персонажа и ситуации пункты меню могут быть совершенно разными.
У каждого персонажа есть имя. В качестве фамилии будет выступать ник игрока. Ник будет использоваться только для идентификации игрока (в самой игре ник "светиться" не будет).
Создание персонажа будет проходить в два этапа:
-- Редактирование внешности - как персонажа будут видеть другие игроки.
-- Создание характера. Это будет происходить путем ответа на вопросы. Все показатели будут скрыты и не будет возможности их узнать (только если догадаться по пунктам в меню действий).
Характер - структура показателей, которые будут влиять на возможности персонажа.
Время:
В игре присутствует глобальное время (т.е. одно на всех). Оно движется в 60 раз быстрее (т.е. за 1 реальную секунду проходит 1 минута игровая). Т.к. игрок не может находиться «онлайн» все время, то персонаж может действовать без участия игрока, пока тот (игрок) находится в режиме «офлайн». Персонажи сами посещают школу, что-то делают и т.п.
Но если игрок не заходил в игру более 3х дней, то персонаж автоматически удаляется.
NPC:
В игре присутствуют множество не игровых персонажей.
Основные из них, которые присутствуют у каждого игрока:
- Семья
- Преподаватели в школе
Помимо этих NPC, есть множество других, но они взаимодействуют не со всеми игроками.
Каждый не игровой персонаж обладает собственным характером.
Quests:
В игре также присутствуют задания. Эти задания могут быть получены как от NPC-персонажей, так и от других игроков (Над заданиями между игроками пока размышляется).
Место действия:
Все действия происходят в одном японском городе (Аниме же все-таки smile ).
Школа
Типичная старшая частная японская школа. Здесь также проходят уроки, собираются клубы, кто-то читает в библиотеке и т.д.
Школа состоит из 4х этажей:
- На первом этаже находится гардероб, мед. пункт, библиотека.
- На втором этаже находятся классы
- На третьем этаже находятся некоторые клубы, учительская и всякие служебные помещения.
- На четвертом этаже находится крыша.

Позже может быть добавим несколько других мест типа универов, кафешек и прочего.
Окружение:
Одной и самых интересных особенностей игры – это окружение. В этой игре окружение динамическое. Оно зависит от игроков, но также влияет на них. Например: преподаватель в школе заболел (а будет и такое) и теперь не нужно идти в школу или класс отпускают с нескольких уроков. Или другой пример: проспал все уроки и не сдал экзамены.
РПГ составляющая:
Все персонажи в игре (будь то игрок или NPC) обладают определенным набором характеристик. В зависимости от показателей этих характеристик игрок или NPC могут использовать различные навыки и умения. Пример: если персонаж долго играет в теннис, то он может участвовать в различных турнирах.
Gameplay:
Игровой процесс заключается в перемещении по локациям и общение с другими персонажами. При взаимодействии с другими персонажами твой характер меняется (в лучшую или худшую сторону - это уже зависит от игрока) Позже будут добавлены задания и инвентарь (аля типичный квест).
В игре будут постоянно возникать рандомные события.


Техническая составляющая
Платформа: Windows, но хотелось бы на все остальное тоже.
С инструментом я еще не определился, но, думаю, что буду кодить все сам.
Архитектуру я уже примерно продумал.
Если делать игру клиентской, то сервер(программный) у меня есть (хоть слегка в "разобранном" состоянии).

Пока у меня такие вопросы:
  • Будет ли такое вообще интересно?
  • Браузер или клиент?

    Ну и, конечно же, выслушаю адекватную критику и замечания.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг