Stealth | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!!! Пришла мне в голову одна "гениальная" идея. Пока готовлю только доки.
Жанр: Сетевая визуальная новелла. (В каком-то плане симулятор жизни) Решил делать визуальную новеллу, так как можно будет сосредоточится на игровой логике и ИИ. Если получится создать что-то интересное, то можно будет переходить в третье измерение. Пространство: 2D Стиль: Аниме
Описание: Цель игры: Интересно прожить за героя. Ты можешь быть безбашенным хулиганом, а можешь быть паинькой-отличником – все зависит от тебя. Конец игры: При окончании школы (может позже добавим и универ…) игра заканчивается, и система оценивает насколько этот короткий промежуток времени был интересен. Под словом интересен, подразумевается: что игрок сделал хорошего для других, а что плохого, что какие поступки повлияли на сюжет, а какие – нет, и в какую сторону (хорошую или плохую). В конце игры присутствует возможность составления твоей игровой биографии. Особенности: - Практически уникальные персонажи - Непредсказуемый сюжет (Так как история будет создаваться игроками и товарищем рандомом ) - С одной стороны типичное, с другой стороны необыкновенное окружение (см. ниже) - Живой небольшой городок (для начала будет только школа) - Уникальная система инвентаря (будет добавлена позже) Персонаж: В игре мы управляем нашим персонажем. Управление производится с помощью специального меню действий. В зависимости от характеристик персонажа и ситуации пункты меню могут быть совершенно разными. У каждого персонажа есть имя. В качестве фамилии будет выступать ник игрока. Ник будет использоваться только для идентификации игрока (в самой игре ник "светиться" не будет). Создание персонажа будет проходить в два этапа: -- Редактирование внешности - как персонажа будут видеть другие игроки. -- Создание характера. Это будет происходить путем ответа на вопросы. Все показатели будут скрыты и не будет возможности их узнать (только если догадаться по пунктам в меню действий). Характер - структура показателей, которые будут влиять на возможности персонажа. Время: В игре присутствует глобальное время (т.е. одно на всех). Оно движется в 60 раз быстрее (т.е. за 1 реальную секунду проходит 1 минута игровая). Т.к. игрок не может находиться «онлайн» все время, то персонаж может действовать без участия игрока, пока тот (игрок) находится в режиме «офлайн». Персонажи сами посещают школу, что-то делают и т.п. Но если игрок не заходил в игру более 3х дней, то персонаж автоматически удаляется. NPC: В игре присутствуют множество не игровых персонажей. Основные из них, которые присутствуют у каждого игрока: - Семья - Преподаватели в школе Помимо этих NPC, есть множество других, но они взаимодействуют не со всеми игроками. Каждый не игровой персонаж обладает собственным характером. Quests: В игре также присутствуют задания. Эти задания могут быть получены как от NPC-персонажей, так и от других игроков (Над заданиями между игроками пока размышляется). Место действия: Все действия происходят в одном японском городе (Аниме же все-таки ). Школа Типичная старшая частная японская школа. Здесь также проходят уроки, собираются клубы, кто-то читает в библиотеке и т.д. Школа состоит из 4х этажей: - На первом этаже находится гардероб, мед. пункт, библиотека. - На втором этаже находятся классы - На третьем этаже находятся некоторые клубы, учительская и всякие служебные помещения. - На четвертом этаже находится крыша.
Позже может быть добавим несколько других мест типа универов, кафешек и прочего. Окружение: Одной и самых интересных особенностей игры – это окружение. В этой игре окружение динамическое. Оно зависит от игроков, но также влияет на них. Например: преподаватель в школе заболел (а будет и такое) и теперь не нужно идти в школу или класс отпускают с нескольких уроков. Или другой пример: проспал все уроки и не сдал экзамены. РПГ составляющая: Все персонажи в игре (будь то игрок или NPC) обладают определенным набором характеристик. В зависимости от показателей этих характеристик игрок или NPC могут использовать различные навыки и умения. Пример: если персонаж долго играет в теннис, то он может участвовать в различных турнирах. Gameplay: Игровой процесс заключается в перемещении по локациям и общение с другими персонажами. При взаимодействии с другими персонажами твой характер меняется (в лучшую или худшую сторону - это уже зависит от игрока) Позже будут добавлены задания и инвентарь (аля типичный квест). В игре будут постоянно возникать рандомные события. Техническая составляющая Платформа: Windows, но хотелось бы на все остальное тоже. С инструментом я еще не определился, но, думаю, что буду кодить все сам. Архитектуру я уже примерно продумал. Если делать игру клиентской, то сервер(программный) у меня есть (хоть слегка в "разобранном" состоянии).
Пока у меня такие вопросы: Будет ли такое вообще интересно? Браузер или клиент?
Ну и, конечно же, выслушаю адекватную критику и замечания.
|
|
| |