Суббота, 20 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » |3D| NanoB |RTS| (RTS - умирающий жанр где нужно строить и воевать.)
|3D| NanoB |RTS|
BESS55555Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 1
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте


RTS - умирающий жанр где нужно строить и воевать.



Действия игры разворачиваются в альтернативной реальности 1950 года, тамошняя игрушечная индустрия развилась до таких технологий, которые позволяли "оживлять" маленьких игрушечных солдатиков и следить за происходящими, не шуточными баталиями, не останьтесь в стороне и примите участие в смертельной схватке Нанобиков, выбрав одну из двух вечно враждующих сторон, традиционно это зелёные и коричневые солдатики.


• Стилистика 50 годов альтернативной реальности.
• Маленькие солдатики в антураже большого пространства.
• Интересная, необычная прокачка ваших воюющих нанобиков.
• Различные тактические особенности, могут привести вас к победе с маленьким, опытным и закаленным в боях отрядом против превосходящих сил противника.
• Техника может изменить ход битвы, здесь это не просто юнит с большим количеством здоровья.
• У каждого нанобика есть своё имя, своё звание, свой опыт накопленный в боях или же на стройках.
• Нанобик - не значит солдат.





Официальная страница игры NanoB


The Propaganda... Проект жив, сейчас на стадии поиска идейного программиста.

Скорее всего сейчас в армии, поэтому годик без инфы) 17.12.13




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:41
ГлюкДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:50 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Весело выглядит, буду ждать альфы хотя бы. happy Удачи!


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Весело выглядит, буду ждать альфы хотя бы. Удачи!

Спасибо)


zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно жду альфу:)
BESS55555Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:01 | Сообщение # 5
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
TV аля 50-ые.

Добавлено (02.05.2013, 13:01)
---------------------------------------------
Так как пришло некоторое количество сообщений с целью присоединиться к разработке, написал в общих чертах, что и кто мне требуется.
Ищите под спойлером "Хотите присоединится?" в шапке темы.


daunДата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Но это не значит, что нам не нужны программисты, они не нужны "пока", так как нету основного контента, и я не вижу смысла держать программиста чтобы он простаивал в пустую.

Бедные программисты - восьмое колесо в телеге. biggrin
Не боитеся сами простаивать, потом, всей конторой, "пока" прогер будет перелопачивать вагон параметров, и судя по "строить и воевать", не один. Прогеру ваш контент как-то по, и болванки сгодятся, нарисуйте ему дюжину за пол чеса, нехай пашет. smile
BESS55555Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 7
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Бедные программисты - восьмое колесо в телеге

Никоим образом) Программисты для меня это два "ведущих колеса" без них невозможно было бы оживить вселенную игры.

Цитата (daun)
Не боитеся сами простаивать, потом, всей конторой, "пока" прогер будет перелопачивать вагон параметров, и судя по "строить и воевать", не один.

Нет, для меня ведущая задача закончить игру качественно, в задуманой стилизациии и атмосферой, а не закончить по быстрей на правах "Ууубер некстген графика"И уж в чём, в чём, а во времени ограничений нету, слава богу работаем не из под палки - работать так не собираемся.

Цитата (daun)
Прогеру ваш контент как-то по, и болванки сгодятся, нарисуйте ему дюжину за пол чеса, нехай пашет.

Чтож прогер не человек по вашему?) Как и любому человеку, ему тоже нужно вдохновение для работы. И написание музыки и показ концепта как ничто лучше будут вдохновлять людей на работу.


BrightSpotДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Чтож прогер не человек по вашему?) Как и любому человеку, ему тоже нужно вдохновение для работы. И написание музыки и показ концепта как ничто лучше будут вдохновлять людей на работу.

сам в основном кодом маюсь и скажу так: "прогеру для вдохновения нужны сложные задачи, а внешний вид разве что доставит неудобства"
ведь если работать с болванками то потом нужно будет все подогнать под готовый контент(что не займет много труда и желание закончить все увеличится), а если работать изначально с готовым то понадобится много времени убить на подгонку каждой мелочи в ходе разработки вместо наработки функциональной части кода(что уменьшает интерес и вдохновение своей рутиной)
хотя может это мне нравится рутинную подгонку оставлять на потом=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BESS55555Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:17 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
сам в основном кодом маюсь и скажу так: "прогеру для вдохновения нужны сложные задачи, а внешний вид разве что доставит неудобства"
ведь если работать с болванками то потом нужно будет все подогнать под готовый контент(что не займет много труда и желание закончить все увеличится), а если работать изначально с готовым то понадобится много времени убить на подгонку каждой мелочи в ходе разработки вместо наработки функциональной части кода(что уменьшает интерес и вдохновение своей рутиной)
хотя может это мне нравится рутинную подгонку оставлять на потом=))

Всё возможно) Ну так или иначе, программиста толкового нету, поэтому делаю то, что могу.

Добавлено (02.05.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Здание по добычи одного из ресурсов "электричество", ранний концепт прилагается. 1 станция = питает 3 здания.

Приблизительный масштаб)

Добавлено (04.05.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Начался этап создания полной амуниции для класса солдатов.





Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 02 Мая 2013, 21:27
DurbekДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:37 | Сообщение # 10
Воин света
Сейчас нет на сайте
BESS55555, на концептах, последних прошу уменьшить область трусов. Защитный бандаж отвратно смотрится.

BESS55555Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:15 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
на концептах, последних прошу уменьшить область трусов. Защитный бандаж отвратно смотрится.

Если не трудно, по подробней, про "область трусов" не совсем понял) концепты изменять не буду, это же история того, как и в какую сторону всё менялось, можете даже наблюдать этот процесс так сказать "эволюции" и на электро добывающей станции. Да и к тому же, пропорции так или иначе меняются. Вот, что сейчас получается. И да, спасибо за комментарий, будем полировать по мере возможности.


ГлюкДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 12
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, на член похоже. biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
BESS55555, на член похоже.

Какая у тебя бурная фантазия :d

Добавлено (06.05.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Завершил моделирование системы прокачки стрелка, впереди развёртка, скульптинг и создание дифуз текстуры.
P.S. Решил вместо защитного воротника сделать шарф, забрало как на концепте скорее всего не будет.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 06 Мая 2013, 16:07
ГлюкДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 14
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Клево получается. Давай в том же духе. Мне 1 бесплатную версию дашь а? happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 15
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Мне 1 бесплатную версию дашь а?

Ага, так сказать в порядке исключения, хех)


ГлюкДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 16
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Щикаарно © cool


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 17
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Спешу сообщить, что теперь у проекта NanoB есть официальная страница на сайте GameSetup, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте.

ГлюкДата: Четверг, 09 Мая 2013, 03:17 | Сообщение # 18
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
О) пойду там свои проекта создам. biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 19
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Закончил создание NormalMap для всей амуниции солдата.

Добавлено (09.12.2013, 16:23)
---------------------------------------------
The Propaganda... Проект жив, сейчас на стадии поиска идейного программиста.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » |3D| NanoB |RTS| (RTS - умирающий жанр где нужно строить и воевать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг