Действия игры разворачиваются в альтернативной реальности 1950 года, тамошняя игрушечная индустрия развилась до таких технологий, которые позволяли "оживлять" маленьких игрушечных солдатиков и следить за происходящими, не шуточными баталиями, не останьтесь в стороне и примите участие в смертельной схватке Нанобиков, выбрав одну из двух вечно враждующих сторон, традиционно это зелёные и коричневые солдатики.
• Стилистика 50 годов альтернативной реальности. • Маленькие солдатики в антураже большого пространства. • Интересная, необычная прокачка ваших воюющих нанобиков. • Различные тактические особенности, могут привести вас к победе с маленьким, опытным и закаленным в боях отрядом против превосходящих сил противника. • Техника может изменить ход битвы, здесь это не просто юнит с большим количеством здоровья. • У каждого нанобика есть своё имя, своё звание, свой опыт накопленный в боях или же на стройках. • Нанобик - не значит солдат.
Так как пришло некоторое количество сообщений с целью присоединиться к разработке, напишу в общих чертах, что и кто мне требуется. Для начала скажу, да, любой полупрофессионал который знает своё дело может присоединится к разработке, но конечно же если у вас серьёзные намерения. Хочу отметить, что проект сейчас на этапе создания контента, а это: Скетчи, концепт-арты, 3д модели, музыка и т.п. Но это не значит, что нам не нужны программисты, они не нужны "пока", так как нету основного контента, и я не вижу смысла держать программиста чтобы он простаивал в пустую. Если Вы думаете, что сможете помогать в его создании, пришлите пару ваших идей "концепты, 3Д наработки, ваши музыкальные композиции" и если это будет вписываться в мир игры, я с радостью буду с вами работать. Так же хочу заметить и то, что, да игра будет коммерческой, по завершению разработки она будет распространяться по средству цифровой дистрибьюции, до этого же момента разработка будет происходить только на энтузиазме, с целью набора опыта в разработке игр в команде. Если у вас остались ещё какие либо вопросы, вы можете связаться со мной через Личные Сообщения, ВК и через официальный сайт проекта Есть идея...всё, что здесь написано морально устарело.
The Propaganda... Проект жив, сейчас на стадии поиска идейного программиста. Скорее всего сейчас в армии, поэтому годик без инфы) 17.12.13
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:41
Добавлено (02.05.2013, 13:01) --------------------------------------------- Так как пришло некоторое количество сообщений с целью присоединиться к разработке, написал в общих чертах, что и кто мне требуется. Ищите под спойлером "Хотите присоединится?" в шапке темы.
Но это не значит, что нам не нужны программисты, они не нужны "пока", так как нету основного контента, и я не вижу смысла держать программиста чтобы он простаивал в пустую.
Бедные программисты - восьмое колесо в телеге. Не боитеся сами простаивать, потом, всей конторой, "пока" прогер будет перелопачивать вагон параметров, и судя по "строить и воевать", не один. Прогеру ваш контент как-то по, и болванки сгодятся, нарисуйте ему дюжину за пол чеса, нехай пашет.
Никоим образом) Программисты для меня это два "ведущих колеса" без них невозможно было бы оживить вселенную игры.
Цитата (daun)
Не боитеся сами простаивать, потом, всей конторой, "пока" прогер будет перелопачивать вагон параметров, и судя по "строить и воевать", не один.
Нет, для меня ведущая задача закончить игру качественно, в задуманой стилизациии и атмосферой, а не закончить по быстрей на правах "Ууубер некстген графика"И уж в чём, в чём, а во времени ограничений нету, слава богу работаем не из под палки - работать так не собираемся.
Цитата (daun)
Прогеру ваш контент как-то по, и болванки сгодятся, нарисуйте ему дюжину за пол чеса, нехай пашет.
Чтож прогер не человек по вашему?) Как и любому человеку, ему тоже нужно вдохновение для работы. И написание музыки и показ концепта как ничто лучше будут вдохновлять людей на работу.
Чтож прогер не человек по вашему?) Как и любому человеку, ему тоже нужно вдохновение для работы. И написание музыки и показ концепта как ничто лучше будут вдохновлять людей на работу.
сам в основном кодом маюсь и скажу так: "прогеру для вдохновения нужны сложные задачи, а внешний вид разве что доставит неудобства" ведь если работать с болванками то потом нужно будет все подогнать под готовый контент(что не займет много труда и желание закончить все увеличится), а если работать изначально с готовым то понадобится много времени убить на подгонку каждой мелочи в ходе разработки вместо наработки функциональной части кода(что уменьшает интерес и вдохновение своей рутиной) хотя может это мне нравится рутинную подгонку оставлять на потом=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
сам в основном кодом маюсь и скажу так: "прогеру для вдохновения нужны сложные задачи, а внешний вид разве что доставит неудобства" ведь если работать с болванками то потом нужно будет все подогнать под готовый контент(что не займет много труда и желание закончить все увеличится), а если работать изначально с готовым то понадобится много времени убить на подгонку каждой мелочи в ходе разработки вместо наработки функциональной части кода(что уменьшает интерес и вдохновение своей рутиной) хотя может это мне нравится рутинную подгонку оставлять на потом=))
Всё возможно) Ну так или иначе, программиста толкового нету, поэтому делаю то, что могу.
Добавлено (02.05.2013, 21:22) --------------------------------------------- Здание по добычи одного из ресурсов "электричество", ранний концепт прилагается. 1 станция = питает 3 здания.
Приблизительный масштаб)
Добавлено (04.05.2013, 20:17) --------------------------------------------- Начался этап создания полной амуниции для класса солдатов.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 02 Мая 2013, 21:27
на концептах, последних прошу уменьшить область трусов. Защитный бандаж отвратно смотрится.
Если не трудно, по подробней, про "область трусов" не совсем понял) концепты изменять не буду, это же история того, как и в какую сторону всё менялось, можете даже наблюдать этот процесс так сказать "эволюции" и на электро добывающей станции. Да и к тому же, пропорции так или иначе меняются. Вот, что сейчас получается. И да, спасибо за комментарий, будем полировать по мере возможности.
Добавлено (06.05.2013, 16:05) --------------------------------------------- Завершил моделирование системы прокачки стрелка, впереди развёртка, скульптинг и создание дифуз текстуры. P.S. Решил вместо защитного воротника сделать шарф, забрало как на концепте скорее всего не будет.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 06 Мая 2013, 16:07
Закончил создание NormalMap для всей амуниции солдата.
Добавлено (09.12.2013, 16:23) --------------------------------------------- The Propaganda... Проект жив, сейчас на стадии поиска идейного программиста.