Torchwood01 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:34 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS, RPG
Сюжет: игра является аллюзией на повседневную жизнь сайта Вконтакте, где он превращён в огромный континент Века, группы и паблики стали государствами, а все наши обыкновенные срачи - эпическими битвами. Но это отнюдь не комедия. Игра обличает наши пороки, те разрушения, которые мы принесли, те утопичные идеи, которые мы разрушили. Некогда процветавшая Группа N охвачена жестокой и кровавой войной с могущественной Гильдтей Траллей, которая уже завхватила половину континента и установила жестокую тиранию. Десятки тысяч погибли под огнём ковровых бомбардировок, полуразрушенная Столица находится в блокаде, а на её улицах беспрерывно идёт бои. Возвышающееся над городом здание Администрации с прилегающими к нему строениями и захваченый Гильдией траллей подземный бункер фактически стали единственными безопасными местами во всех стране. Многие жители одичали и обезумели. В руинах Столицы появились опасные и жестокие племена Мингов. И в этот нелёгкий для страны момент сами Боги избрали тот же город своим полем брани. У каждой группы есть два Божества - тёмный и светлый. Обычно они существуют в мире, но в глубине души желают друг друга изничтожить. Услышав тысчи молитв с обоих сторон окопов тёмный бог Мэтрес и светлый бог Манул снизошли на земли смертных и собрали вокруг себя армии для финальной битвы, окончательно превратив Столицу в пылающие руины. Главный герой, один из древнего отрдена путешественников Мимокрокодилов, волею случая оказывается в Столице. Ему предстоит занять чью то сторону и от этого решения зависит судьба Группы N и всего Века.
Особенности игры: Вся графическая составляющая нарисована от руки карандашом в нарочито упрощённом стиле, что составляет уникальную атмосферу игры. Сюжет построен вокруг известных проблем не только Вконтакте, но и всего современного современного рунета: троллинг, срачи, холивары. Продуманный игровой мир. Техничекие и стилистические решения, облегчающие разработку игры, но при этом не ухудшающие её качество (например "иллюзия РПГ": игроку предстоит выбирать стороны в различных конфликтах, однако сюжет каждой фракции фиксирован и линеен, действие просходит в открытом игровом мире, но при этом у игрока просто не будет времени его исследовать).
Кто требуется в команду: Программист - движок/конструктор пока не определён (он в любом случае должен быть выбором прогаммиста исходя из поставленной ему задачи), но желателен Construct, так как в нём автор проекта тестировал анимации. Музыкант - любой, кто умеет играть на гитаре и согласен записать несколько ненавязчивых мелодий для фоновой музыки. Если найдётся человек, совмещающий в себе эти две должности - особенно хорошо, хотя я даже не надеюсь.
Проект находится в зачаточной стадии: нарисована где то половина спрайтов для первого тестового уровня, часть из них отцифрована. Общая концепция в текстовом виде есть в этой теме, но до настоящего диздока ещё далеко. Основная стадия разработки планируется на весну-лето этого года, релиз где то на начало 2014 года, однако эти планы расплавчаты и неопределены до конца. Проект некомерческий, т.е. никакой оплаты.
«Вы правда так думаете или Вам сказали так думать?» - V
«Раб подчиняется, а человек выбирает.» - Эндрю Райн
«Ну ладно, я вот тут подумал. Если жизнь одаривает вас лимонами — не делайте лимонад. Заставьте жизнь забрать их обратно! Разозлитесь! Мне не нужны твои проклятые лимоны! Что мне с ними делать?!» - Кейв Джонсон
|
|
| |