Четверг, 25 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Гонки на выживание(своеобразная стратегия) (Нужен программист(отдаленно))
Гонки на выживание(своеобразная стратегия)
Pu14unkiihooiVДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 01:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предупреждаю; опыта у меня пока нет.
Итак, описание;
Пространство; 3D.
Вид; от первого лица.
Жанр, идея; гонки на выживание, стратегическая игра (хотя, скорее тактика) с возможностью свободно передвигаться по карте, стенам и крышам зданий.
Управление; “машина” постоянно движется вперед, можно поворачивать налево или направо.
Оружие; можно стрелять вперед бесконечными сгустками энергии. Они исчезают, как только встречают на своем пути поверхность.
Цель; остаться единственным выжившим (или единственной выжившей командой).
Бонусы; у игроков через каждый определенный промежуток времени появляется пачка мин. Мина представляет собой большое пятно, цветом того, кто её поставил (у зеленого игрока мины будут зеленого цвета). На собственной мине не подорваться. Мины, выданные через следующий промежуток времени, будут уже больше (а старые увеличатся). Активированная мина не исчезает, а просто отключается на время, посылая по поверхности локации круг, как от брошенного в воду камня. Так вы узнаете, в какой стороне противник, или наоборот, если подорвались сами.
Суть (Фича); если поедете прямо в стену дома, то столкновения не произойдет – Вы, не теряя скорости, поедете по стене здания (для глаз может быть резкий переход, поэтому дома особой формы (см. ниже)). Это позволяет двигаться по самым разнообразным траекториям.
Но как же тогда найти и уничтожить своего соперника, это же должно быть очень сложно? Для решения этой проблемы в игре и нужны мины. С их помощью Игроки (или Компьютер) захватывают пространство, и со временем передвижение по карте становится все опасней и сложней.