Четверг, 18 Апреля 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Rise of Heroes (Попытка переноса думовского wad'а в самостоятельный проект.)
Rise of Heroes
Anton93Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю многие из вас ,а даже возможно все,играли в старенькую игру Doom:)По сей день в Старенький дум поигрывает много народу через специальный ,своего рода "запускатр", Skulltag или новый его под продукт Zandronum.В нем имеется хороший wad,который очень сильно отличается от других модов,а именно:в нем нам предлагают принять сторону из различных игровых вселенных,которые когда то выходили на этом движке,а именно heretic,hexen,strife,doom,wolfenstein;после выбора вселенной мы появляемся на карте,в нашем арсенале нет ни чего,ни какого оружия,да и стрелять и валить нам не позволят,в нашем распоряжении будет "посох",который позволяет за ману и ману героя создавать мобов,которые буду яростно сражаться на вашей стороне,против других созданий,созданных другими игроками:)
Суть игры сводится к тому,что бы при грамотной расстановке и прокачке древа мобов,мы "загасили"другого игрока.
Вообщем,ввел в курс самого gameplay'я )
Хочется попробовать сообща портировать этот wad в самостоятельный проект,который будет работать клиент-сервер.есть конечно еще пару идей реализации системы прокачки героя,которого мы будем вначале выбирать,то бишь за фраг(смерть другого игрока)будет начисляться опыт,за который мы после боя в главном меню персонажа сможем пополнить некоторые параметры героя(выносливость,скорость,ману, восстановление маны и здоровья,сопротивления ближней атаке,дальней и т.п.),так же после смерти вражеских мобов мы сможем собирать очки опыта для наших питомцев(мобов),на которые мы потом сможем открывать для них дополнительные способности или же открытия ветви для улучшенных версий существ,так же после поля боя могут попадаться ингредиенты,или например за количество убитых вашими созданиями других существ ,будет начислять дополнительный классовый опыт,что позволит вам покупать для определенного вида мобов вещи,которые будут повышать характеристики.
призвание существ идет по схеме:призвал определенное количество монстров такого то типа,открывается следующая ячейка призыва,другой вид монстров.
Так же упомяну про древо существ,у нас имеется в самой игре 10 видов монстров,которых мы можем призвать,а в меню персонажа имеется древо прокачки монстров,где для первой ячейки,по мере прокачки монстров ,будут открываться новые типы созданий,но при подсоединению к игре у нас будут спрашивать ,каких существ будем призывать,своего рода,как колода в ролевых карточных играх.

Сам буду выступать в роле Гэймдизайнера,могу музыку писать ,или же дизайнером уровней быть.Процессы трудоемкие,но лишь в них я что то смыслю!
Из наработок нет ни чего,ибо это сейчас пока лишь идея,реализации пока ни какой,не могу определиться со средой разработки,да и навыка как такового нет,хотя знаю сами процессы разработки . По поводу оплаты,в близжайшее время надеюсь,что найдутся люди,которые будут "работать" на добровольном начале,если запиликать игру до пред альфа версии,с одной картой и двумя героями ,то можно попытаться найти спонсоров,если же нет,буду стараться своими силами оплачивать работы . Подведем итоги:начального капитала нет,среды разработки тоже,достаточного знаний udk или cryengine тоже,как ни печально это звучит,но так оно и есть!

Нужны :
Люди,хорошо разбирающиеся в cryengine 3 или же на усмотрение самих пользователей движков.Конечно,можно не замахиваться на крутые двиги,достаточно будет использовать какой нить движок года так 2004,2003,что бы производительности при большом количестве нпс была приемлемой.
Моделеры
Художники
Человек,способный сделать и настроить сервер.
И конечно ЧЕЛОВЕК-ЗВУК)))

P.s. Признаю,тема оформлена весьма убого,и местами брожу вокруг-да-около ,мало того,вероятность того,что проект начнет продвигаться 5%,но попытка не пытка ))) Критику пишите более разъясненно,а не типа "лох,очередной школьник,пытающийся сделать свою mmo"))) Кто хоть как то заинтересовался идеей может попробовать поиграть через приложение zandroum в сам wad zdoomwars.Надеюсь зря не потратил ваше время,быть может даже рассказал вам о ваде,о котором вы раньше не слышали!)


Музыкант,композитор.

Сообщение отредактировал Anton93 - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:24
Max_FlintДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anton93, кем ты будешь выступать в данном проекте?
kantabrinaДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Что будете делать вы команде?
2) Хоть какие то наработки есть?
3) Сколько платишь?
4) Кто оплачивает все расходы(На хостинг, на сервер, реклама и т.д.)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:07
Anton93Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ,спасибо,сейчас подредактирую тему.

Добавлено (31.03.2013, 22:27)
---------------------------------------------
kantabrina,о рекламе пока рановато говорить, а так если дело пойдет,то еще раз повторюсь ,можно попробовать найти спонсоров,может даже кто нить из российских издателей возьмет под свое крыло,только главное при этом оставаться независимыми в плане идей и воплощения!


Музыкант,композитор.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Rise of Heroes (Попытка переноса думовского wad'а в самостоятельный проект.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг