Четверг, 28 Марта 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Project Quasar - [RTS] (Открытая RTS в космосе)
[2D] - Project Quasar - [RTS]
[Неизвестный]Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
  • Жанр: RTS
  • Пространство: 2D
  • Вид: Сверху

    Описание

    - Делаю RTS'ку про космические баталии, суть на первый взгляд не сложная: Начинаем игру - генерируется стратегическая карта с планетами, звёздами и т.д. При этом стратегическая карта не пошаговая, вместо кнопки хода будет возможность ускорять/замедлять течение времени. Если флот игрока сталкивается с вражеским, то генерируется тактическая карта. Корабли конструируются из модулей с различными свойствами. Можно загружать пользовательскую графику для модулей и конечно же грабить корованы!
    - Работаю над механикой игры, поэтому показать особо не чего.
  • woofДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 2
    самый главный
    Сейчас нет на сайте
    молодцом. продолжай. буду следить за делом
    [Неизвестный]Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 3
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Работаю над механикой рельсовых пушек. В теории, снаряд на высокой скорости пробивает насквозь обшивку модуля иногда застревая в онной.
    Вот что получается:
    Тест пробития

    Добавлено (26.03.2013, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Сделал ещё одну фичу. Если снаряд попадает в ровную броню под большим углом, то происходит рикошет (кэп очевидность!) при этом часть энергии снаряда теряется.
    Как то так:
    Тест рикошета

    eastaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:15 | Сообщение # 4
    участник
    Сейчас нет на сайте
    хмм при рикошете мне энергию удара(если это она конечно под координатами(?) пушки пишется) ставит выше(в среднем 130-140), чем при прямом попадании(от9ти до 300+). или я что не понял?+)

    жизнь коротка, слушай ska!
    [Неизвестный]Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 5
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Это не координаты, это градусы углов пушки и снаряда smile
    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Project Quasar - [RTS] (Открытая RTS в космосе)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг