Суббота, 27 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
[2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
GreatPacmanДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Описание:
Мы имеем строящийся на ходу корабль, бороздящий воды огромного океана, ужасающих людей-рыб, неистово гонящихся за ним и популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии. Чтобы набирать скорость, игроку придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов, которые тот же экипаж будет стараться прикручивать к кораблю. Чем больше людей - тем выше скорость апгрейдов корабля, чем меньше людей - тем выше скорость самого корабля.
Будет присутствовать также некоторые элементы менеджмента. Например, апгрейды для корабля мы будем выбирать самостоятельно, исходя из характеристик самого корабля и некоторых завуалированных подсказок на пути, которые будут заранее предупреждать об опасности, давая игроку подготовиться. Однако, интуитивные вычисления все равно будут очень важны.
Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.

Игра имеет конец, но это все-таки будет большим спойлером, поэтому я воздержусь.


Сообщение отредактировал GreatPacman - Вторник, 29 Января 2013, 16:05
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreatPacman)
придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов


На это стоит посмотреть biggrin
Боцман:"Капитан, они вот-вот настигнут нас!" surprised
Капитан:"За борт боцмана, попробуем оторваться!" happy

Цитата (GreatPacman)
популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии.


Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...


GreatPacmanДата: Вторник, 29 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...

Да, это стоит пояснить в описании. Одну минуту.

Добавлено (29.01.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата
Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...

Цитата
Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.
AnromedaДата: Вторник, 29 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
прикольно задумано!Удачи!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг