Lord_Zeon | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TRPG (tactical role-playing game) Пространство: 2D Платформа: Windows Язык Пр. C++
Вдохновленный ККИ и тактико\логическими играми, решил сделать игру объединяющий такие жанры как RPG и ККИ в одном.
Цель игры заключается в том чтобы нанести оппоненту (n) количество ущерба за определенное количество ходов (фаз).
Карта игры состоит из полей. Размер карты - 15х15 (может изменяться). Каждое поле имеет свой эффект в зависимости от ее типа, дающее прирост той или иной характеристики к персонажу.
Характеристики персонажа: Жизненная сила. Стихия. (Attributes) Ходы.
Список может дополняться.
Стихии: Огонь, ветер, вода, земля, тьма, свет, металл. - Сейчас работаю над их связями между собой. (Сначала задумывалось что это будет работать по принципу Камень, Ножницы, Бумага.) Каждая стихия будет выполнена в стиле карт, и иметь свои характеристики и эффекты.
Система ходов: Ходы распределяются по приоритету персонажей, приоритет выбирает игрок, один персонаж не может ходить пока таймер из (n) ходов не обнулится. Ходы обновляются каждую фазу. Система фаз: Player -> AI -> Player.
Типы полей: Земля, лес, горы, горная местность, вода.
Игрок имеет в своем распоряжении 6 персонажей, которым в самом начале игры задает стихию, стихия не видна противнику до тех пор пока этот персонаж не участвовал в бою.
Выкладываю скриншот демки игры для большей ясности проекта.
Спрайт персонажа был взят с сайта: spriters-resource.com
Схожие игры: Yggdra union.
Если кого-то заинтересовало, буду рад выслушать ваши идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Пятница, 04 Января 2013, 13:52 |
|
| |