Пятница, 19 Апреля 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Urban Life Online / Городская Жизнь Онлайн (Живи кем жил, будь кем был.)
[3D] Urban Life Online / Городская Жизнь Онлайн
ALEKS333Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Симулятор Городской Жизни
Режим игры: Онлайн (Сервер / Клиент)
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица)
Какие есть похожие игры: Серия GTA, Серия Need for Speed, Серия The Sims
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Java Script
Для какой платформы: Windows, Linux
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется

Мой статус в команде:
Ну как все обычно понимают: командовать и давать всей команде стимул, являюсь программистом проекта, так же есть знания по оделированию и арту, всем могу работать в команде, если таково потребуется, даже если потребуется изучение нового, то быстро оучаюсь.

Состав имеющейся команды:
* Программист
* Моделер
* HTML Дизайнер
* PHP Программист

Требуются:
* Художники
* Программист Unity
* Геймдизайнер
* Левел Дизайнер
* Сценарист

Описание проекта:
Grand Theft Auto San Andreas - компьютерная игра из серии Grand Theft Auto в жанре Action, разработанная Rockstar North и вышедшая в 2004 году. Данная игра потрясла мир своим игровым пространством.

San Andreas Multiplayer (сокращённо: SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye и spookie. Вышла модификация 10 мая 2006.