Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Yes! Living Space!" [2d]
manKurtДата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предисловие (оправдание автора)..
Сказать по чести, не хотел я создавать тему на форуме.. По крайней мере до тех пор, пока не будет готово хоть что-нибудь.. Разработка данного проекта идет довольно давно, но такими темпами, будто и не идет вовсе.. Конечно, во многом виноват я - я как организатор не смог в достаточной мере проследить за ходом разработки и подстегнуть команду.. Еще я, к своему сожалению, понял, что держать людей в команде (а точнее держаться за них) только из личной привязанности - не есть хорошо.. И это мягко говоря...
Короче, я учел наиболее явные свои ошибки, допущенные по неопытности, и теперь постараюсь наверстать упущенное время... Потому и обращаюсь за помощью к вам, дорогие форумчане...

Жанр: платформер, головоломка, скролл-шутер
Пространство: 2d
Вид: сбоку (платформенные уровни), сверху (скролл-шутер)
Движок/конструктор: Game Maker
Описание (Сюжет):
Игра является сюжетным продолжением конкурсной игры товарища lexnot'а.

В середине двадцать первого века начавшее осваивать космос человечество вышло на контакт с представителями внеземных цивилизаций. Между людьми и пришельцами быстро завязались торговые отношения: люди получали знания и технологии в обмен на разного рода «экзотику».
Это обеспечило резкий скачок в технологическом развитии: уже в начале двадцать второго века люди могли спокойно путешествовать в пределах галактики, и завели отношения с несколькими цивилизациями.
В течении первых лет двадцать второго века торговые отношения между расами переросли в нечто большее. Образовалось Галактическое Межрасовое Объединение (ГМО), основной целью которого было вывести космические путешествия на новый рубеж – вылететь за пределы Млечного Пути.
Современные космические корабли, несмотря на сверхсветовые скорости, не могли добраться до ближайшей галактики в одно поколение (звездоплавателей). Нужно было что-то более быстрое…
И это «что-то» уже существовало. Ближе к центру галактики, в системе, очень похожей на Солнечную (как и еще 42 других, найденных людьми и названных в честь родной системы (что распространялось и на их планеты)) обитала древняя раса – лексы. Еще сотни лет назад они нашли способ переброса материи на дальние расстояния в мгновенье. Но была одна проблема – лексы не входили в ГМО, и не желали делиться своей технологией.
Попытки убедить лексов в целесообразности сотрудничества привели к политической конфронтации. Чувствуя угрозу своему существованию они образовали военный блок с несколькими расами, также не входящими в ГМО. Без объявления войны, лексы напали и уничтожили колонию землян на Нептуне-13, самой отдаленной планете своей системы.
Но они не учли опыта землян, председательствующих в ГМО, в ведении войн. Спустя десятилетия, лексы потеряли практически все планеты своей системы. Лишь одна, Деспера, известная среди людей как Юпитер-13, стала им последним пристанищем. Лишь ее долгие годы не мог взять ГМО.
Действующая технология нуль-транспортеров лексов считалась утраченной: терпя поражение за поражением, древняя раса уничтожала все, чтобы не оставлять врагу ничего. И теперь они заперты, и никуда не могут деться.
По крайней мере, так считалось до недавнего времени...

События игры разворачиваются спустя несколько месяцев после окончания "N(+)! Death Space!".. Джерри Найт, по своей природной недалекости, еще долго не мог понять, что же все-таки произошло на орбите Юпитера-13, и каким образом он оказался на Земле.. Но зато все сразу стало понятно высшим чинам - нуль-транспортер все еще находится в руках лексов! Только его воздействием можно объяснить магическое перемещение корабля Джерри на несколько парсеков в столь короткий промежуток времени.. О мотивах этого акта милосердия по отношению к врагу решили не задумываться...
За свой невольный подвиг Джерри Найт был удостоен ордена «За особые заслуги перед галактикой» и был возведен в звание капитана Военно-Космического Флота Галактического Межрасового Объединения (ВКФГМО). Получив в свое командование эсминец «Рикенбакер», он встал на страже родного мира. Сбылась мечта астронавта.
Проходит около года.. Земляне посылают флот, чтобы прорвать гарнизон планеты.. "Рикенбакер" тоже в бою.. Желая выслужиться, Джерри нарушает приказ не высовываться и посылает корабль в атаку..
С этого момента и начинается сама игра..

Геймплей:
Одна из особенностей игры - разнообразный геймплей.. Есть несколько типов миссий:
*Скролл-шутер. Простой, среднестатистический вертикальный скроллер. Конечно, и в нем будет пару фишек.
*Стелс-платформер (а-ля "Stealth Bastard" и иже с ним)
*Гравитационный платформер (а-ля "VVVVVV")
*Экшн-платформер, суть которого сводится к тому, чтобы найти всех членов экипажа за определенное время, не став закуской для монстров (идентичный геймплей: "Alien 3" на SMD)
*Командный платформер (а-ля "The Lost Vikings", "Trine" и т.п.)
*Посадка корабля (в инете сотни флеш-игрушек жанра "взлет-посадка")
...и пара головоломок, которые нельзя отнести ни к одному типу

Особенности игры:
*Разнообразный геймплей
*Много юмора и пародийный сюжет
*За место видеороликов - анимированные комиксы (как в "Sonic Chronicles")

Что готово:
Практически ничего... Готов диздок и сценарий (за исключением внутриигрового текста), начата работа над программной частью (и идет, как я понял со слов программиста, достаточно стабильными темпами)..

Состав команды:
1) manKurt aka Locksley (именно так буду значится в титрах) - сценарий, геймдизайн, дизайн уровней, общая организаторская работа (по-русски - руководитель проекта)
2) Mixter - программирование и еще многое по мелочам (пока что основная работа на нем)
3) neocrey - музыка (в данный момент не занят в связи с отсутствием необходимого материала)
4) lexnot - автор идеи, один из геймдизайнеров.. В данный момент не может уделять достаточно времени проекту в связи с учебой..
... и еще over9000 людей "значащихся"...

Кто требуется:
Позарез нужны художники (обратите внимание на множественное число)!!!
Для них у нас работы навалом:
*Фоны (возможно анимированные)
*Элементы окружения
*Персонажи
*Ролики-комиксы
*Интерфейс
и т.д.
Общий графический стиль игры - шаржевый!

Замечания, пожелания, предложения - милости прошу!


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Среда, 26 Сентября 2012, 10:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг