Суббота, 20 Апреля 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Закрытый космос (Enclosed Space) (Идея небольшой космостратегии на перспективу)
Закрытый космос (Enclosed Space)
MoonStoneДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера вот зашёл на гцуп и был приятно удивлён очередным конкурсом smile
Несмотря на загруженность, всё равно руки зачесались тоже что-нибудь замутить.
Первым делом идеи пошли на тему города с видом сверху, но потом, просматривая темы, наткнулся на "Nice Job!" от ress'а.
Очень уже не захотелось повторяться, пусть и очень-очень с натяжкой, поэтому выбрал другую тему: космос.
Вроде пока никто его не занял smile
Втянулся так, аж до утра не хотелось бросать smile
Итак...

Enclosed Space. Закрытый космос.
Или Tight Space - Тесный космос... Хотя первый вроде звучит получше, а то "тесный" космос... Будто труселя жмут XD

Жанр: космостратегия 2D в реальном или пошаговом времени.
Количество игроков: в реальном времени 1, в пошаговом 1 - 4 игрока.
Движок свой (С++, звук, графика, управление), логика игры будет писаться полностью на Lua.

Космос.
Жаркая битва противостоящих друг другу рас.
Конфликт разгорелся из-за минерала, заключённого в недрах планет этой галактики.
Тот, у кого больше этого чрезвычайно эффективного минерала и получает преимущество в космосе.
Ведь это благодаря ему можно строить космические корабли, позволяющие расширять известные границы
пока ещё тесного для всех рас космоса.

Принцип игры:
Игра состоит из двух частей: стратегической и аркадной.
- в стратегической части игроку предстоит искать планеты для колонизации и застройки шахтами. Управление осуществляется мышкой.
- в аркадной части игроку необходимо сражаться с противником один на один (аля бои из Star Control 2).
Управление в аркадной части осуществляется с клавиатуры:
Для первого игрока (или единственного):
стрелки - управление кораблём
правый ctrl - стрельба
ввод - спецвозможность
Для второго игрока:
wasd - управление кораблём
левый ctrl - стрельба
tab - спецвозможность

При столкновении враждующих сторон игроку будет предложен вариант быстрого боя. Это сэкономит время,
но есть риск попасть под немилость рандома, даже с если тот будет учитывать математическое доминирование той или стороны.
Все стычки происходят на орбитах планет.
Победившему достаются все небоевые корабли.
Также у победившего спрашивается, что он будет делать с захваченной планетой:
- либо бомбить её, снижая популяцию, уничтожая шахты и минералы на поверхности
- либо подвозить своих колонистов до половины текущей популяции, чтобы все согласились на новую власть. В этом случае, места на планете для вновь прибывших колонистов должно хватать.

Если выбран один игрок, то игра запускается в реальном времени, но по умолчанию устанавливается на паузу (пробел).
В режиме паузы имеется кнопка "Следующий ход", которая перематывает время на 15 секунд вперёд, что и заменяет пошаговый режим.
В мультиплеерном режиме (игроков-людей больше одного) доступен только пошаговый режим.
В последнем случае все игроки-люди ходят по очереди.

Главная карта:
Космическая карта состоит из связанных гиперпространственными туннелями планет.
То есть космос представляет из себя запутанную сеть тоннелей.

Планеты:
Каждая планета имеет параметры:
- размер (от него зависит максимальная популяция)
- количество минералов в недрах
- количество минералов на поверхности (только это количество учитывается при строительстве шахт и кораблей)
- количество шахт (влияет на количество добываемого минерала за раз)
- популяция (чем больше популяция, тем быстрее строятся корабли)

Планета может находиться в одном из режимов:
- ничего не делает
- увеличивает популяцию (2 колониста воспитывают 1 нового за 15 секунд)
- строит шахту (1 шахта за 15 секунд и 20 минералов)
- добывает минерал (1 шахта 1 минерал за 1 секунду)
- строит корабль (1 "популяций" выполняет 1 единицу работы за 1 секунду)

Корабли:
У каждой расы есть свой набор кораблей, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Раса 1:
Боевые:
- Манёвренный корабль, слабая броня, средняя пушка с малой дистанцией выстрела.
Спецвозможность: перекидывает энергию с пушек на защиту (какое-то время не может стрелять).
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/3/10
Скорость: 10 парсек.
Требуется минералов: 200
Минералов при разборе: 30
Время постройки: 20 (столько должно быть колонистов, чтобы построить корабль за 1 ход (15 секунд))

- Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, слабой пушкой, большая дистанция выстрела.
Спецвозможность: перекачка всей энергии с двигателей и защиты на пушку, делая её на несколько секунд супермощной, но лишая себя подвижности.
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 10/5/25
Скорость: 6 парсек.
Требуется минералов: 500
Минералов при разборе: 80
Время постройки: 50

- Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела.
Спецвозможность: может бросать всю энергию с брони на двигатели на время.
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 30/15/40
Скорость: 3 парсека.
Требуется минералов: 1000
Минералов при разборе: 500
Время постройки: 100

Служебные корабли (в боях не участвуют):
- Транспортёр.
Вместимость: 100 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно).
Скорость: 8 парсек.
Требуется минералов: 30
Минералов при разборе: 0
Время постройки: 10

- Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 30 колонистов.
Скорость: 5 парсек.
Требуется минералов: 100
Минералов при разборе: 80
Время постройки: 70

Раса 2:
Боевые:
- Манёвренный корабль, слабая броня, слабая пушка с малой дистанцией выстрела.
Спецвозможность: включает реверс двигателей (может моментально поменять направление полёта на противоположное)
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 1/3/3
Скорость: 15 парсек.
Требуется минералов: 150
Минералов при разборе: 10
Время постройки: 17

- Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, средней пушкой, средней дистанцией выстрела.
Спецвозможность: на ближней дистанции бъёт противника разрядами (если попадает, то высасывает энергию себе, иначе просто тратит свою)
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/25/5
Скорость: 5 парсек.
Требуется минералов: 550
Минералов при разборе: 50
Время постройки: 40

- Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела.
Спецвозможность: притягивать противника
Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 20/10/100
Скорость: 4 парсека.
Требуется минералов: 1300
Минералов при разборе: 700
Время постройки: 90

Служебные корабли (в боях не участвуют):
- Транспортёр.
Вместимость: 80 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно).
Скорость: 8 парсек.
Требуется минералов: 25
Минералов при разборе: 0
Время постройки: 8

- Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 50 колонистов.
Скорость: 5 парсек.
Требуется минералов: 120
Минералов при разборе: 90
Время постройки: 70

Артефакты:
На некоторых планетах могут быть найдены случайные артефакты таинственных предков,
Данные артефакты могут быть установлены в специальные слоты на кораблях.
Некоторые попадаются относительно часто, другие крайне редки.
Каждый артефакт имеет определённое количество зарядов (или бесконечное их количество).

Список некоторых из них:
- модуль для колонизации планет (применяется на орбите: на планету просто спускается комплекс с 1 колонистом (с 1-й популятинкой)) [1-2 заряда]
- модуль для захвата боевого истребителя противника, после одержания победы над ним (применяется автоматически после боя) [1-3 заряда]

Редкие артефакты:
- модуль сканирования галактики (отображает все планеты галактики и их размеры. При этом ещё не открытые тоннели гиперпереходов не отображаются)
- притягивает в галактику комету, которая врезается в одну из планет (при этом на этой планете появляется много минерала, но погибает часть колонистов)
- модуль управления временем - отматывает последние несколько секунд битвы (заменяет стандартную спецвозможность)
[!] если и буду делать, то в последнюю очередь

Все параметры, такие как время, минерал, характеристики кораблей, пока взяты с неба.
Надо будет оттачивать, когда появится первый рабочий прототип.
Ну и додумывать остальное тоже надо будет.

В плане наполнения графическим контентом тут полный швах...
Но попробовать в любом случае стоит smile
Всем удачи, успехов в творчестве и удовольствия от конкурса!

----------------------------------------------------------------------------
Вспомнился анекдот:
Стюардесса приветствует пассажиров самолёта по громкоговорителю:
- Мы приветствуем Вас на борту нашего авиалайнера.
На нижнем уровне у нас библиотека, сауна и бассейн.
На среднем уровне Вы можете воспользоваться фитнес-залом, 2-мя ресторанами, 5-ю кафе.
Так же для Вас на протяжении всего полёта работает казино.
На вернем уровне у нас расположены спальные отсеки и массажные кабинеты.
Речь стюардессы прерывается, вклинивается капитан:
- А теперь просим всех пристегнутся и мы попробуем со всей этой фигатой взлететь...


Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:38
Shevron_7Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 2
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Многое ты задумал. Успееш?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MoonStoneДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Без понятия smile
Но попробовать стоит.

Добавлено (30.09.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Наброски по внешнему виду.

Главное меню


Начало новой игры


Стратегический режим


Боевой режим


Добавлено (30.09.2012, 14:57)
---------------------------------------------
И что-то идея так сильно начала набирать обороты, что жалко её спустить абы как, только лишь бы на конкурс успеть.
Так что с конкурса я её снимаю - лучше обдумать и сделать обстоятельно.

А на конкурс "Gamiron №1" что-нибудь другое и более подходящее к теме подберу, если успею...


Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Закрытый космос (Enclosed Space) (Идея небольшой космостратегии на перспективу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг