Название (на момент разработки): Orb Worlds; Жанровая направленность: RPG/RTS; Пространство: 2D ; Вид: От третьего лица; Описание игрового мира: на стадии создания; Основная идея\цель: создать мир (аля "Восхождение на трон") где игроку предстоит сражаться на стороне одного из пяти королевств (фракций), вести военные походы (подробнее опишу в Описании игрового мира), торговать и вести хозяйство в своем имении (строить, орошать земли и т.п.).
Небольшая часть дизайн документа (весь выкладывать не буду *спорут еще 0o)
Выбор Фракции и Персонажей
Выбор персонажа и игровой Фракции
Игроку предоставлен выбор пяти основных персонажей, каждый из которых принадлежит к определенной игровой стороне (фракции).
Каждая игровая сторона имеет ряд особенностей: Основная магическая руна (1), Ряд побочных квестов (2), Особенность стартовой провинции (3) и Артефакт (Реликвия) Фракции (4).
*Магические руны (руны) - это основной источник энергии необходимый для использования Боевых карт, Способностей и Заклинаний.
1. Основная магическая руна фракции: Каждая сторона имеет свою основную рунную силу, предрасположенность к определенной энергии дает дополнительные очки силы и способности, но уменьшает одну, прочую, рунную энергию. Например, энергия огня увеличивает урон наносимый магией огня, дает дополнительные очки силы руны и несколько исключительных для фракции Демонов способностей, но уменьшает приток рун водной в воздушной сил, а так же снижается перемещение по воздуху или воде.
2. Побочные квесты: Индивидуальный набор квестов для каждой из игровых фракций (расс). Выполнение побочных квестов позволяет игроку быстрее набрать необходимые очки опыта для развития персонажа, а так же получить дополнительные вещи (броня, артефакты, сферы силы и пр.), деньги и схемы для постройки новых или улучшения старых построек в имении (области).
3. Особенность стартовой провинции: Каждая из расс имеет стартовую провинцию где игрок может набрать войско, купить припасы для похода, строить новые, и улучшать старые постройки, а так же нанимать помощников (оруженосцев) и, выполнив цепочку специальных квестовых заданий, получить доступ к большим возможностям найма солдат и дополнительных оруженосцев.
4. Рассовый Артефакт: Помимо основного квеста и серии побочных заданий у игрока есть возможность получить особую Реликвию (у каждой фракции индивидуальный артефакт) которая помимо дополнительных усилителей способностей и характеристик даст игроку выбрать путь развития своего народа (подробнее о реликвиях сказано в документе - История мира).
*Интерфейс - gui/scr.stat-inv-skin.png
Прошу вас помочь с идеями, предложениями по проекту не откажусь и от консультаций сценариста, геймдизайнера.
Пополняю тему новой информацией...
Сообщение отредактировал ResFactor - Среда, 19 Сентября 2012, 18:03
In_Search, доработаю описание мира и выложу. Осталось чуть чуть.
Eldrine, на ClanLib(C++), Вид на глобальной карте - изометрия; Бой - Таблица с элементами силы (аля ПазлКвест) и набор карт для исп. которых нужны очки силы.
Добавлено (19.09.2012, 18:01) --------------------------------------------- Up